Jump to content

Potyson

Members
  • Content Count

    289
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

About Potyson

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2494
  • Конфигурация компьютера
    i7 2700 / 16 GB / GTX 1080Ti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы не находите, что наше поколение с трудом отвыкает от мысли, что всегда чем-то надо жертвовать, и даже глядя в будущее не находит в себе смелости пожелать всего и сразу? Пусть в игре будет всё, пусть каждый сможет найти чего душе угодно. Это только увеличит аудиторию. А станет больше аудитория, у создателей будет больше возможностей развиваться. А не бросать дело на пол дороге, из-за ограниченного спроса, и малой окупаемости.
  2. Какая-то не здоровая тема с этим штопором. Если только я чего-то не пропустил в соседних ветках. В этой я услышал мнение, что самолёт способный свалится в штопор, и быть выведенным из него, должен обладать достаточно продвинутой лётной моделью. И что тут такого? Я присоединяюсь к мнению, что если в новом симуляторе будут реализованы такие возможности, то это шаг в перёд. Уж по сравнению с рельсами Препара, во всяком случае.
  3. А я наивно полагал, что Жуковский, и братья Райт. Ну, и немного им помогали Боинг, Туполев, и компания, а Майкрософт только прорубил для нас виртуальное окошко, в этот чудесный мир. А оказывается PMDG всему голова - век живи, век учись... Буду знать.
  4. Вы меня извините пожалуйста, но я пытаюсь найти логику в Ваших словах. Вы находите верхом совершенства продукт, 15-летней свежести, той же компании что теперь взялась обновить его на новом технологическом уровне. И при этом, у Вас вызывает сомнения что они не справятся с самыми простыми критериями его качества. Не смотря на то, что именно они все эти критерии создали. И на то, что они, совершенно очевидно справились с самыми из них сложными. Я в недоумении.
  5. Думаю, любой оптимизм основан на надежде, которая как известно умирает последней. Ценность праздника не в предоставившейся возможности уснуть в салате, или порвать баян, а в его ожидании.
  6. Надо, надо перестраиваться, переучиваться - нельзя стоять на месте. Хоть на старом добром и удобней, потому что всё с закрытыми глазами знаешь, но новое всё равно, и лучше, и перспективней. А то, с одной стороны, держимся за антиквариат, а с другой сетуем, что нам не делают крутого контента. А как его делать, если мы не хотим менять своё ископаемое железо, и обновлять систему? Ни для кого же не секрет, что обратная совместимость, якорь для любых разработчиков. И из за необходимости поддерживать древние версии, любой продукт на рынке появляется, как бы это по мягче сказать - кастрированным.
  7. В некоторых случаях время имеет решающее значение. В частности есть такая наука, политология, которая рассматривает время публикации, той или иной информации, как инструмент воздействия на общественное мнение - самый яркий пример, доклад ООН по выводам о грузино-российском конфликте 2008-го года. В данном случае ситуация похожая, всплыви любые , самые шокирующие факты, но через год, и никому не будет ровно ни какого дела до того что там было на самом деле. Никто даже не вспомнит фамилию командира.
  8. А какое отношение имеет, стоимость оборудования, к качеству полёта? Сума, на мой взгляд, все посходили с этими диагоналями и кадрами в секунду. Как бы не был замечателен симулятор, и какими бы семимильными шагами не развивались технологии, до реальности ещё ой как далеко - не при нашей жизни, как говорится. И всё то, ради чего мы выруливаем на исполнительный, всё то что дарит неповторимые ощущения свободы, происходит не на экране, а в нашей голове. Только наша фантазия и воображение способны превратить скопище полигонов в реальный, на несколько часов, мир. И настоящее богатство, и успех, это наличие воображения, и сохранившаяся с годами страсть, а не груда металлолома на столе, как мне кажется. Даже когда, и если, этот симулятор выйдет. И даже когда, и если, всё ожидания оправдаются. Я вряд ли смогу получить большее наслаждение от полёта, чем 20 лет назад. Конечно будет Вау эффект, безусловно захочется поделится скриншотами с друзьями. Но, качество самого полёта, если и будет отличатся, то только благодаря накопленному опыту...
  9. В наших широтах -30 большая редкость, но случается, и никаких проблем, лично я, с запуском не испытывал - да греется чуть дольше, но не значительно. Сгоревших из за Вебасто, тоже не встречал, хотя думаю шуму было бы много, если известный автоконцерн выпускал машины способные загореться сами собой.
  10. Согласен, Вы меня просветили, это интересно. Но я склонен воспринимать такой подход, скорее как логическое развитее ДВС. Торможение рекуперацией действительно хорошее решение - единственное что мне всегда нравилось в электрической схеме. Возможно, следующая моя машина будет оборудована такой интересной штукой, даже без моего желания. В конечном счёте, мне важно чтобы я мог проехать 1.5 тысячи с одной дозаправкой, или вовсе без неё, и чтобы эта остановка не была долгой. Какие при этом процессы будут происходить под капотом, не суть важно, да честно говоря, я и сейчас не очень в курсе.
  11. Это мягко говоря побасенки, ни одной из перечисленных проблем на современных машинах нет. Возможно это актуально для Камазов, ветхих годов выпуска, или тракторов той же эпохи? Запуск и прогрев зимой осуществляется с помощью Вебаста дистанционно, она автономна и расходует смешное количество топлива, а к моменту запуска салон уже тёплый, и требует на поддержание климата не больше, чем кондиционер летом, и всё это в рамках заявленного расхода топлива.
  12. Вполне естественно, что налог, и давление зелёных. Так как, хоть чуть чуть, хоть почти, но дизель для "алтернативок", пока не досягаем - а других аргументов у угле-водородного лобби, чтобы давить нефтяную гидру, пока нет. Кроме того, гибриды сомнительное маркетинговое оружие. Да они выравнивают паритет с пробегом. Но нивелируют главное достоинство электричек, простоту и надёжность конструкции (увеличивая стоимость обслуживания, и сокращая ресурс), кроме того усугубляют главный недостаток, некомфортную заправку (кроме длительного заряда батареи, добавляется необходимость беспокоится и о топливном баке). Что до парковок в городе (не только в центре), на мой взгляд это в принципе зло - быстрее, и полезней, внутри города передвигаться на велосипеде. А забивать холодильник, и совершать иные покупки (за редким исключением), проще и дешевле пользуясь доставкой.
  13. У электричек может быть много достоинств, и если сравнивать их с бензиновыми ДВС можно даже над этим поломать голову. Но. Если говорить о практичности, альтернативы дизелю пока ещё нет, ни что другое не подарит столько спокойствия, и уверенности в себе как он - со своими 800-1000 км по запасу хода, и надёжностью конструкции. Заправлять машину 1-2 раза, в месяц, или в дальней поездке, всего за 5 минут , очень приятно. Тема заправки вообще не висит в голове, компьютер поднимет её заблаговременно и решить её можно в любой тьму таракани, где - в теории - удастся найти хотя бы трактор. Честно говоря, с ужасом представляю жизнь, где графа, зарядить автомобиль, стоит пунктом в органайзере. Вполне хватает геморроя, с вечным поиском точки зарядки для смартфона...
  14. Моя зависть не к предмету, а к страсти. Чувствуешь некоторую грусть при посещении салона, когда твой взгляд даже не останавливается ни на чём что ниже пояса, и ты идёшь "мерить" какой нибудь паровоз, в который не надо нагибаться чтобы сесть, а весь мир исчезает с хлопком двери. А сколько в нём лошадей, и есть ли спорт режим, тебе не интересно, потому что ездить будешь исключительно в комфорте. Я бы назвал это эмоциональной импотенцией, и это чертовски печально. А автор ветки молодец, в 48 сохранить задор, и желание зажигать на трассе - это круто.
  15. Читаю и завидую, где мои 17 лет? Звуки мотора, количество цилиндров, турбо, битурбо... А теперь главное, насколько комфортно сидится, и сколько "питстопов" на дозаправку придётся сделать, при поездке на дачу.)
×
×
  • Create New...