Jump to content

maks2512

Members
  • Content Count

    489
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

234 Отличная

About maks2512

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/05/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92986
  • Конфигурация компьютера
    IntelRCore i5, DDR3 16, NVideo GTX570

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine, Uzhgorod. UKLU

Recent Profile Visitors

399 profile views
  1. Да, очень нравится! Я вот думаю не пора ли поставить FS9 и ПТ154 что бы вспомнить. Я уже его основательно подзабыл
  2. Нет, Попрад (Poprad - Tatry LZTT), Словакия. Ясно, спасибо за ответ.
  3. Pavel, еще такой вопрос. Поезд едет по определенному маршруту, вернее, он едет по "кругу", скажем из точки "А" в точку "Б" и потом возвращается в А. Или он доезжает до определенного места , исчезает и возвращается на исходную позицию. Да, и что это за сцена? Я в у себя в сценарии хочу запустить поезд. Думаю как лучше сделать. Полотно я проложил, где-то 2 км, оно как раз идет параллельно ВПП.
  4. "Pavel1981", подскажи пожалуйста, поезд в сценарии анимированный, или это неподвижная статическая модель?
  5. Вчера вышли Кошице V.1.1. Про обновления я подробно уже писал. Что было запланировано на этом этапе удалось реализовать и исправить некоторые ошибки. Следующий этап обновлений планируется выпустить ближе к осени. Будет полностью отредактирован зимний сезон. Сейчас я активно занимаюсь аэропортом Попрад
  6. Довольно кропотливая работа, которая требует внимания. Но сдругой стороны я узнал несколько новых методов работы с 3D. Вдоль автомобильной дороги будут дорожные знаки, деревья кусты. Также я сделал часть железнодорожного полотна по которому думаю запустить анимационный железнодорожный состав. Несколько автомобилей тоже будут двигаться по дороге.
  7. Первый опыт создания такой дороги. Объект сценария становится более детальным. Тестовый экспорт в сценарий уже сделал, дорога и мост вписались в границы подложки.
  8. Создается вот такая автомобильная развязка с мостом которая находится рядом с аэропортом и одна из дорог ведет непосредственно в аэропорт. Дорога проходит по мосту, рядом с мостом и под мостом. Также будет небольшой мостик через канал перед аэропортом. Естественно вдоль дороги и на самом мосту будут ограждения, дорожные знаки. Еще одна автомобильная развязка находится практически перед ВПП при заходе на посадку. Она также будет реализована.
  9. Привет. Создается текстовый файлик эффектов (fx). Посмотри в нем раздел Emitter - значение Lifetime, попробуй поменять его значение. Потом раздел [Particle.0]. В нем значения X Scale=0.50, 0.50; Y Scale=0.50, 0.50. Это начальный размер частицы в направлениях X, Y. Тоже можешь поменять значения. Виктор, это ссылка на как раз по настройкам эффектов. Переведи гуглем, в принципе неплохо, можно разобраться. В самом низу будут пример по лесному пожару. Вообщем поэкспериментируй с файлом эффектов. Только оригинал себе сохрани, что бы всегда мог вернуть к нему или посмотреть, какие значения ты менял https://www.prepar3d.com/SDKv4/sdk/modeling/special_effects/special_effects_overview.html
  10. Сегодня день скриншотов .Чем еще заниматься в карантине Вокруг зданий со стороны привокзальной площади все будет: трава, газончики, знаки, бордюры, машины, т.д., анимированные люди (им COVID-19 не помеха)
  11. Так примерно будет выглядить стоянка возле аэроклуба. В этом файле конечно будет только здания, статические модели будут отдельно. Возможно я сделаю две стоянки для небольших самолетов на площадке аэроклуба. Также рядом будет вертолетная площадка. Из статических самолетов будет возле ангаров Yak-40 Slovak Repablic
  12. Симпатичное офисное здание AIR - TRANSPORT EUROPE в аэропорту Попрад-Таты и ангарчик на стоянке аэроклуба
  13. Попрад который в работе. Можно сказать, это еще совсем сыро, но кое какие наброски уже есть
×
×
  • Create New...