Jump to content

maks2512

Members
  • Content Count

    410
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

171 Хорошая

About maks2512

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92986
  • Конфигурация компьютера
    IntelRCore i5, DDR3 16, NVideo GTX570

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine, Uzhgorod. UKLU

Recent Profile Visitors

315 profile views
  1. На скринах вариант с зеркальными окнами. Все таки сделал немного прозрачности и теперь окна кроме отражения немного пропускают свет. Второй вариант буде только с небольшой степенью прозрачности.
  2. Время надписей и логотипов. Логотип с горами на входных дверях занял немного времени, ну очень мне понравился (первый скрин) В принципе, подготовительные работы к созданию интерьера практически завершены. Скриншот с залом где-то в середине. Пол идет отдельной группой, называется "интерьер". Он отделяется от всего терминала одним кликом. С этой группы будут вытягиваться межкомнатные перегородки внутри. Двери, кресла, стойки и т.д. будут создаваться отдельными компонентами и будут располагаться внутри интерьерной группы.
  3. С отражением пожалуй все. В оригинале стекла зеркальные со стороны перрона, внутри прозрачные. Учитывая, что я буду делать интерьер внутри пассажирского терминала, выбор стекл терминала со стороны перрона будет предоставлен пользователю из двух вариантов: 1. Зеркальные. 2. Полупрозрачные. На видео видно, как с включенным динамическим отражением в отражении стекла изменяется положение ветроуказателя
  4. Начинаем потихоньку одеваться ;) P.S. Отражения на стеклах. Стекла отражают. Ребят, если кто делал. Возможно у вас будут полезные подсказки, как эффективнее сделать. Настройки МСХ для стекла. Стекло черное с альфай и картой спекуляр, практически белой.
  5. Возникла неплохая на мой взгляд идея. Недалеко от аэропорта в горах на высоте 1800 м. находится астрономическая обсерватория. К ней ведет канатная дорога. Черновую заготовку обсерватории я уже в сим поставил. Нужно было понять где она находится, какое делать основание, все таки она находится в горах, на склоне. Что планируется. Сделать детальную модель здания обсерватории и прилегающие здания, их немного, до пяти моделей. Сделать модель канатной дороги и "оживить" ее. Кабинки канатной дороги будут двигаться и в них будут люди Да, еще будет рядом импровизированная вертолетная площадка и на месте обсерватории будет фотоподложка. С аэропорта полет до обсерватории занимает до 5 минут.
  6. Перила и пандус аж самому нравятся Окружность по умолчанию состоит из 24 сегментов. Я немного сэкономил и поставил 16.
  7. Сделано с любовью и отлично смотрится!
  8. Учитывая, что терминал и административные здания находится буквально в нескольких метрах от стоянок, объекты будут выполнены достаточно детально с приданием объемных форм.
  9. Итак ребята, сбылась мечта сумасшедшего!!!! Я Сделал Это Как еще говорят, через терни к звездам Понятно, что можно было сделать лучше (кто как не автор знает слабые места), есть ошибки и в следующих проектах постараюсь их не совершать. По ходу приходится и дальше учиться. Одним словом, Кошице вышли ;) Сюрприз о котором я писал, это анимация пассажиров, техников и пилота которые есть в сценарии. Модели людей сделал и оживил их наш коллега по сценостроительству Кристиан.
  10. Очень Здорово! Выглядит прилично!
  11. Взялись за Попрад Планируется детальный интерьер пассажирского терминала. Стойка досмотра, диваны, столики, кондиционеры, лампы, розетки и главное, бар для пассажиров Стекла должны быть зеркальными снаружи и прозрачными изнутри. Это планы на ближайшее время
  12. Небольшое видео как работает освещение в зависимости от погодных условий. Четыре условия видимости: ночь (рассвет, закат); видимость от 0 до 6000 тысяч миль; дождь/снег освещение ВПП, РД, перрона и подходов будет включать/выключаться автоматически
  13. Ребят всех с Новым Годом и Рождеством которое у кого-то уже было, у кого-то только будет. Короткая справка как делать анимацию вращения на 360 градусов вокруг оси и сделать анимацию ветроуказателя (Windsocks) в зависимости от направления ветра с помощью (modelconverterx). Первым, что необходимо сделать, это добавить тип анимации который мы будем использовать для направления ветра. Для этого находим файл "modeldef" из комплекта SDK. Он находится по пути " Program Files\Lockheed Martin\Prepar3D v4 SDK 4.3.29.25520\Modeling\3ds Max\bin". Открываем его блокнотом. Во второй абзац "Animation name" вносим следующие строки: <Animation name="wind_rotate" guid="11ea2877-6bee-41ef-8216-4a3306815e5c" length="100" type="Sim" typeParam2="wind_rotate" typeParam="AutoPlay" /> (wind_rotate) - это имя нашего типа анимации. Оно может быть произвольным. В разделе <PartInfo> условия анимации <PartInfo> <Name>wind_rotate</Name> <AnimLength>100</AnimLength> <Animation> <Parameter> <Code> (O:Weather.AmbientWindDirection, Degrees) 360.0 / 100 * </Code> <Lag>10</Lag> </Parameter> </Animation> </PartInfo> </ModelInfo> Если у кого-то стоит несколько комплектов SDK будьте внимательными и изменения нужно вносить в файл modeldef именно того комплекта, к которому подключен МСХ. Далее открываем ветроуказатель в МСХ. Заходим в иерархию объектов, выбираем верхний узел и в правой части окна правой кнопкой мыши нажимаем на преобразования (Transformation), в открывшемся меня выбираем "добавить анимацию". Тип анимации, мы выбираем именно тот, который добавили в файл modeldef. Именно его, это важно! Затем щелкните правой кнопкой мыши на анимацию, которая была добавлена, и нажмите кнопку «Изменить анимацию». В форме, которая появляется добавляем 5 необходимых ключей (0; 25; 50; 75; 100). Каждый с поворотом вокруг оси Z на 0, 90, 180, 270 и 0 градусов. Сохраняем. Нажимаем заново изменить анимацию, переходим на ключ 75 , в правой части окна напротив W ставим знак "-" (минус). Сохраняем. Теперь Windsocks будет вращаться вокруг оси на 360 градусов и принимать положение в зависимости от направления ветра. Этот материал был на fsdeveloper, я его опробовал, прекрасно работает! Еще раз всех с праздниками!
  14. Осталось еще добавить эффект освещения к фонарным столбам и пожалуй на этом все. Травы тоже значительно прибавилось, но ее можно будет отключать в конфигураторе, он будет подключаться отдельным модулем. Ну и сюрприз, но его пока не раскрываю, про него расскажем когда будет релиз.
×
×
  • Create New...