Jump to content

ANRI

Developers
  • Content Count

    6606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ANRI last won the day on October 24 2012

ANRI had the most liked content!

Community Reputation

1188 Отличная

2 Followers

About ANRI

  • Rank
    Уважающий SDK
  • Birthday 04/06/1960

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Skype
    anrimiloradov5

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164
  • Конфигурация компьютера
    прямоугольная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Семья, дом, дача, MSFS...

Recent Profile Visitors

5191 profile views
  1. Запомните/запишите координаты любой точки линии этой реки. В комплекте SDK есть TMF-вивер (кажется так называется), запускайте. Теперь поочередно открывайте файлы в которых эта линии может находиться, в первую очередь дефолт, а потом все остальные подозрительные. Сверяйте по координатам точки, ищите эту линию. Пока не найдете - ничего исключать не нужно! "Зарыта" эта линия может не только в дефолте, но и любой сцене! Ищите!
  2. Основная площадь морей и океанов задается ватер-масками. Озера и прибрежные воды морей задаются ватер-полигонами. Береговые линии с их типом задаются линиями. Русла рек задаются линиями, с указанием их ширины в каждом узле линий. Надеюсь понятно, чтобы убрать линии рек нужно исключать не General-Water Polys, а линии?
  3. В тексте комментариев указанной шпаргалке, вторая строчка снизу: If you need any further assistance or if you have any suggestions, feel free to post it in this discussion thread Пытались следовать совету?
  4. Вообще то, вода в симе не замерзает. Спасают сезоные текстуры фототеррайна.
  5. Немного о LODах (задачка для любознательных)... Создайте элементарную лодированную модель, просто вертикальный квадрат 10х10 метров. Подготовьте текстурный лист с надписями: 400, 200, 100, 80, 60, 40, 20. Затекстурьте модель в LOD400 надписью "400" и аналогично последующие модели этого же квадрата с этими же размерами надписями ниже по списку. Соберите лодированную модель, компилируйте и в сим в конец ВПП. Остаётся только прокатиться по полосе и проанализировать когда какой LOD включается... Для расширения кругозора, можно продолжить эксперименты изменив размер модели.
  6. В симе над нужной территорией жмём паузу. Жмём на клаве Ctrl+Alt+Del Запустить диспетчер задач На вкладке Быстродействие выбираем Монитор ресурсов На вкладке ЦП в поле Процессы выбираем FSX.exe В поле Связанные модули увидите перечень всех обрабатываемых в данный момент бглок
  7. Спроси в личке у https://www.avsim.su/forum/profile/50314-marlboro/
  8. По путям оптимизации, многие положения очевидны, а для некоторые приходилось искать подтверждения в экспериментах, опытных сценах - это самый верный ответ. Смоделируйте оба варианта и сравните FPS'ы.
  9. Любую прогу можно освоить методом тыка, не мне тебя учить. Но, это «по дилетантски». Грамотнее будет - вжиться в психологию и менталитет разработчика, начать думать его мозгами, ну и конечно, внимательно изучить справку, особенности её изложения помогут понять кто автор и чего ожидать от его продукта...
  10. Не торопись, через пару лет выдут ещё более точные снимки...
×
×
  • Create New...