Jump to content

denn-ru

Members
  • Content Count

    840
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About denn-ru

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2327

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Действительно левостороннее движение только по Рязанскому направлению Московской железной дороги до Рязани (восточнее Рязани-1 движение меняется на правостороннее - гляньте в викимапии, например, как это выглядит), небольшому участку Казанского направления этой же дороги (до пл. Коренево), ну и в районе 1-й и 2-й платформ станции Рижской Октябрьской железной дороги может показаться, что движение левостороннее. Почему левостороннее от Москвы-Казанской - сложилось исторически. Строительством дороги руководили люди из страны с левосторонним движением. Почему так стало на Рижской - НЯП сделано из-за "Сапсанов". На всех остальных направлениях (где это возможно технически - на Павелецком, Октябрьском, Ярославском например) кажущаяся наблюдаемая "левосторонность" связана с тем, что количество главных путей вблизи Москвы больше двух. Поездка на Аэроэкспрессе в Домодедово в этом плане снимет многие вопросы =)
  2. как думаете, топливная подсистема fms в восторге от такой практики (топливо, я исхожу из того, что вы все-таки рассчитываете не глядя в fms а внешними инструментами)? Запасной вместе с маршрутом до него также должен быть вбит в primary.
  3. kievbsm, Ответ на первый вопрос называется secondary flightplan. Подробности не пишу специально, т.к. иначе в fms.pdf вы и не полезете. Ну а раз уж вы в него все равно полезете - то пробежитесь еще раз про программирование основного FPL насчет того, когда же выбирать конкретный STAR из ассортимента. По второму вопросу - попробуйте догадаться, установив какое давление из предложенных вы гарантированно НЕОЖИДАННО не встретите планету Земля ранее предполагаемой точки приземления на соответствующей ВПП (нет, не надо отвечать на этот оффтоп в теме - просто проясните для себя) и в худшем случае лишь уйдете на второй круг.
  4. Проблема не имеет отношения к md-11. Надо отключить загрузку погоды средствами FSInn. Прежде чем выставлять -58 неплохо бы проверить, что в порту отправления такой тип топлива (JP-4) вообще наличествует
  5. Кратчайшее расстояние MOW-NYC проходит аккурат через Исландию, севернее NAT'ов. Так что, по крайней мере, на запад лучше построить свой собственный маршрут независимо от треков и летать им. Обратно в Москву - можно и по трекам, т.к. попутная составляющая ветра будет в этом случае значительнее.
  6. Потому-что, к сожалению, статистика по файлу мозги.torrent выдаёт 0 сидеров
  7. Не нужно никого убеждать в собственной правоте. Во-первых, в нормальных условиях даже без переключения на наземный источник кокпит выглядит так: Во-вторых, пункт 3 из списка Silver Rain выполнен не был.
  8. А я жму (вернее, щелкаю) министиком на x52-м в сторону, назначенную зеленой/красной кнопке, и у меня всё хорошо. Но иногда FS2C перехватывает странным образом фокус ввода (в FSInn у меня кое-что срабатывает), и если по цветной кнопке FS2C не происходит действия, просто щелкаю мышью на пустом месте панели и потом снова красную/зеленую, срабатывало всегда.
  9. Так какого плана помощь нужна? написать хоткии на эти действия? так это в документации к FS2C прописано + я не знаю что в вашем случае проще - сбросить всё через Start Center или конкретно эти сокращения подправить + не знаю, прописаны ли какие-нить ваши собственные хоткии через FSUIPC... эт ток вы в курсе. А диалог "takeoff thrust, autothrust" - "autothrust engaged", ... "clamp" - "checked" проходит нормально?
  10. А чем подсказать-то? Всё нормально там.. "autoflight engaged" и "profile and nav engаged" от F/O отклики есть, действия соответствуют...
  11. Если очень коротко - потому-что есть А330, В767/777, ETOPS 180min и два двигателя потребляют меньше трёх. Даже на этом форуме топик есть с этим вопросом, уже выясняли. upd: грузовые тоже будут выводиться из эксплуатации по мере того, как авиакомпании будут получать 777F.
  12. Увы, нету уже Толмачёва... вот всё, что осталось и это всё
  13. Average Wind - НЯП указываюется скорость и Wind Component (встречная или попутная составляющая ветра) HD как раз и значит "встречная", а TL - "попутная". Эти данные можно взять, например, из метеосводки в ASA в разделе "Route Averages" И из той же сводки берется средняя забортная температура, по которой вычисляется отклонение от температуры стандартной атмосферы (та самая Delta ISA). Стандарт рассчитывается по формуле или программно (например, с помощью Adacalc). Для примера, на эшелоне 10600м температура стандартной атмосферы -53,8 гр.С, а ASA нам выдала -48,4. Значит, Delta ISA будет +5,4 гр.
×
×
  • Create New...