Jump to content

Nikodim

Members
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

256 Отличная

About Nikodim

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поддерживаю!!! Правда немного смущает надпись... Ну да ладно, ребята не подведут.
  2. Душа моя! 3D, моя специальность, и я уже ноги ошпарил, читая ваши перлы.) Не существует специального моделирования под платформу. Ну что тут поделать?)) И мне искренне жаль если эта информация расходится с вашим фантазиями о реальности. Не так давно, вы уже уверяли нас, на серьёзных щах, что данный симулятор будет транслировать видео на трёхмерные объекты, вместо классического текстурирования, и рендера. А теперь, с неменьшим апломбом, сочиняете сказки про моделирование. Если уж вы решили короновать себя венцом всеведения - не поленитесь убедится, что это не колпак о трёх бубенцах...
  3. Зачем я всё это увидел? А так хотелось спокойно поспать. И Зорга как на зло нет, некому успокоить, сказать что всё это рендер и неправда, и ничего хорошего не выйдет! А думать о Да ну нафиг... А вдруг это именно то чем кажется. Летать на боингах от боинга? А о чём тогда мечтать? Жизнь без мечты теряет смысл!)
  4. Разница в "Философии" конечно есть, вернее была - в том что касается концепции физики. Икс давал удобную возможность запускать "кирпичи" на встроенной мат модели, а АЫЧ требовал скриптов. Но Майки в одних из первых интервью уверили , что тоже пришли к встроенному физическому движку, хотя и старые "рельсы" обещали оставить (как минимум по первости). И, не знаю про всю линейку, но "старый новый" НЖ, судя по всему, на этих рельсах и выйдет. А с моделями всё немного не так, для всех игр они делаются абсолютно одинаково, на любом из трёхмерных софтов - хай поле, затем бекинг текстур, и в финале ретопология в лоу поле. Финишная подгонка форматов под конкретный SDK, и то что он с ними творит при компиляции, это уже такое... Компилированную модель конечно не засунешь в другую игрушку (в большинстве случаев), но в этом и нужды нет. Всегда остаётся исходник, годный для конвертирования в любой другой движок. А учитывая что программная часть пишется на высокоуровневых языках, то до компиляции она так же достаточно универсальна. Но даже если бы её потребовалось переписать, проблема не велика, так как ценность представляет не сам код - а, накопленная, обобщённая, и систематизированная, информация о работе системы - которую он описывает. Так что препятствий для дальнейшего роста в двадцатке, ни для кого нет. А АЫЧ - я думаю - авиастроители обходили стороной не из за сложности, а из-за отсутствия перспектив у брошенного создателем проекта, на фоне динамично прогрессировавшего Икса.
  5. Кроме того, кто знает, может к релизу у PMDG нарисуются конкуренты. Пирог-то, ой какой сладкий намечается, каждому кусок охота. А авиаконструкторов за последние десятилетия прибавилось, на одном Иксе их сколько наплодилось. Те же IXEG, или FlySim, запросто могли бы привлечь инвестиции, расширится, и родить что-то приличное - время-то есть... Даже Зибак, мог бы.)))
  6. Картинка только для обозначения местоположения, и выделены на ней два положения в которых HDR работает. Мой же конфиг, никого ни к чему не обязывает.)
  7. Если вы до сих пор не разобрались, что указанный мной ползунок в среднем положении, и ниже, отключает динамическое освещение - не расстраивайтесь... А так оно конечно, с дуру, можно и винду для профилактики переустановить. Без HDR С HDR
  8. Проверьте HDR в настройках.
  9. Иногда достаю с запылившейся полки, размять утомлённые чресла. Умели раньше делать! Сейчас так не шьют.))
  10. Я бы пункт 3 переместил на первое место. Иногда второпях забывают запитать процессор, или видеокарту. А потом проверил бы правильность подключения управляющих кнопок.
  11. Дорогой мой, если вам нравятся плейновские палаточные городки, с жидким редколесьем, бога ради. Меня лишь улыбнуло сравнение, безупречно выполненного автогена, с грядками насыпанных как попало детских кубиков - не более. Узбогойтесь...
  12. Не считая густого леса и домиков (строго по контуру OSM), адекватной высоты строений, и правильного цвета крыш... В принципе да, один в один.)
  13. Nikodim

    Музыка

    Первая тройка, о которой слышал даже я, увидела свет молитвами Ворнер Мюзик Групп, вернее их подразделения Атлантик Рекордс, и стараниями ещё десятка лейблов. У Импалы и Джастина, без сомнения, тоже есть свои издатели, коль скоро их имена гуглятся. В любом случае, как бы нам не нравилось чьё либо творчество, это не музыка сфер, она не является нам откровением свыше. Выпуски альбомов и синглов, ротация на радио и ТВ, участие в шоу турах, фестивалях, и ток шоу - это всё, без чего мы не услышали бы ни одного мало мальски известного имени. Другое дело, если Вы имели в виду детей СССР, маниакально переписывавших потрясающего качества мотивчики, без видимой рекламы. Так у них-то реклама была, причём самая дорогая и мощная - железный занавес. Синим пламенем сжигавший золотой запас, он делал безумно привлекательным всё, что прикрывал.) В любом случае, в целевую аудиторию эти детки не входили, и лакомились объедками с "Вудстоков" за счёт школьников загнивающего запада, оплачивавших труды звукозаписывающих компаний, промоутеров, и наркокурьеров.)
  14. Nikodim

    Музыка

    Мне кажется, феномен современной поп культуры, держится на технологии ротации, когда любой посредственный аудиоматериал, многократно тиражируемый, и искусственно популяризируемый, приносит огромные прибыли издателям, и специализированным каналам. И те же Битлы, лишь пробный шар этой схемы. Ярмарочные мотивчики стали называть произведениями искусства. То что заставляет дёргаться в ритме пятку, называют выдающимся, а то от чего хочется похлопать себя ладошками по ляшкам, шедевральным. Не глядя на то, что вчерашние кумиры собиравшие стадионы, уже на следующий день никому не нужны. И если бизнесменов понять можно - найти современного Генделя, или Бетховена, сложно, а Жуков, и леди Гаг, в любой подворотне, за пятак лукошко. То называть, два притопа три прихлопа, музыкой, язык не поворачивается.
  15. Это объясняет, почему Камрад не попал в первую волну Альфа с̶а̶м̶ц̶о̶в тестеров. Очевидно предпочтение отдавали жителям стратегических районов предполагаемого противника. Помогать AI, воспроизводить арену будущих боевых действий. А то фоток Римов с Амстердамами в сети и так полно, а в Нижний Тагил с Магнитогорском, туриста не заманишь.)
×
×
  • Create New...