Jump to content

Holiday

VIPvip
  • Content Count

    10880
  • Joined

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

3255 Отличная

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/2003

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

7798 profile views
  1. Дело в том, что это не совсем относится к Weight and Balance, с ним мы отдельно боремся через Boeing OPT. Вопрос исключительно в работе с закзачиком рейса при заявке на перевозку определённого вида коробок и их количества. Делать вручную на бумажке очень проблематично и долго. Зная объёмы между креслами и багажных полок было бы оптмально планировать это через софт. Да и вообще 21 век - век автоматизации. Картинку отправил
  2. Champ мне знаком по работе в грузовой авиации, их продукты бесподобны для грузоперевозок на грузовых самолётах и для build up ULD. Но я говорю о салонной загрузке, где безусловно есть ограничения завода производителя ВС по максимальной нагрузке на 1 кресло или багажную полку, AFM Supplementary выпущенный Boeing чётко разграничивает данные возможности для перевозки груза в пассажирском салоне на креселе. Кресла фиксируются сетками, по 4 ряда за ножки кресел, чтобы не было смещения, о этом опять же говорит AFM Supplementary, по тем или иным причнам я не могу выложить фотграфии, хотя они конечно же есть. Связываться с условным инспектором SAFA никто не хочет, поэтому все авиакомпании, которые из пассажирских превратились в грузовые- играют по правилам. Но и денег тоже заработать хотят. Меня интересует именно оптимальное использование пространства в кабине в заивисимости от разных размеров коробок.
  3. Уважаемые коллеги, добрый день Нужен программист, который может сделать планирование загрузки (груза) в салоне воздушного судна на креслах и в грузовых отсеках на паллетах PMC/FQA/FLA. Объёмы и инструкции известны, задача - зная размеры коробок (они могут быть разные и в разном количестве) оптимально используя пространство разместить их как в салоне, так и в грузовом отсеке. Программа должна иметь визуализацию для отправки в аэропорты вылета для органзации погрузки, считай инструкция по загрузке. Безусловно не бесплатно, предложения с суммой можно кидать в личку. Типов воздушных судов, а точнее их конфигурация в зависимости от компоновки - 4. Спасибо С Уважением Константин
  4. Если господин Филёв так считает, то он может уже сейчас приступить к ликвидации своей авиакомпании. Я уже молчу про перевозчиков ориентированных на туроператорв (Nordwind, Pegas, Azur, RoyalFlight). Я не думаю, что его прогноз верен. Точнее не хочу верить.
  5. Хорошая идея, но поверь у нас всё будет хорошо, ещё чуть чуть и полетят 737 в Анталью, а потом Дубай
  6. Это конечно инетересное наблюдение, но это неверно. Если посмотреть картинку, то будет понятно, что обледенение летом бывает куда интереснее в верхних слоях. Если вы увидели такое при погоде без CB - соглашусь, это ненормально
  7. Вполне допускаю такой вариант, но я решил дождаться стабильной версии без этих шаманств Ну и видюху новую взял на всякий случай.
  8. я его не смотрю, но уверен - там раскладывают как тут. Такие же "эксперты".
  9. Мля, так прикольно всё это наблюдать, диванные авиаторы, которые иногда ещё политологи, а в период COVID19 стали ещё и вирусологами. Такой авсим, ничего нового.
  10. Ему это никогда не надоест. Качество фоточки на его аватарке зато норм.
  11. хз, у меня вылетает
  12. не работает эта херня.
×
×
  • Create New...