Jump to content

Holiday

VIPvip
  • Content Count

    10859
  • Joined

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

3250 Отличная

2 Followers

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/2003

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

7639 profile views
  1. Да, я именно о том, что проверить на каком этапе сработала WS Alert. Пусть расшифруют и там видно будет. Слава богу все целы. Самолёт...ну да, жаль железку. В любом случае экипаж за свои деньги его не восстановит зарплаты не те.
  2. Да пусть лепят, ГРПИ всё проверит относительно этого репорта.
  3. Никита, я не работаю в Нордвинде более. Так что я затариваться им и не буду Относительно подготовки - я готов с тобой согласится, что не все отвечают требованиям и нормам, особенно молодёжь приходящая с выпусков высших лётных училищ. Но конкретно в этом случае я знаю, что сдвиг ветра был практически на выравнивании и действия экипажа ещё нужно анализировать, а исходить из inciedent report и английского в нём - маловато для анализа причин жёсткой посадки
  4. Никита, ты уже перебираешь. Уровень английского языка у них достаточный для выполнения безопасного полёта. Это подтверждено документами, давай не будем. Люди попали в условия сдвига ветра на выравнивании практически, судить о их действий можно только после расшифровки данных.
  5. Они не совершали пробега по сути, а ушли на второй круг после первого удара стойкой. Перегрузка была зафиксирована 2,64G
  6. Ну, во-первых ждём фотоотчёт Во-вторых огромное спасибо, очень круто! Ваш KTK885/886
  7. Спасибо смене за работу. Как обычно всё на высоте. Почаще бы так. KTK774
  8. Петушок, ты думай, прежде чем написать. Пожуй, подумай, может потом подумаешь про QRH.
  9. Вот он внутри во Внуково - а тема про скриншоты вроде
  10. Миша, я не только про ФРО. Я говорю к тому, что Бутовичев и управлял тренировкой пилотов и сидел на УВД. Кирсанов Юра тоже, Короновский Егор, Альберт Словак, Дима Семёнов - все они занимались практически всем, и УВД и пилотским УТЦ. Сейчас эта система мне непонятна, я в ВАТРУСе довольно недавно, но мое представление именно такое. Но ладно уж дело сдвинулось - уже отлично. Посмотрим. Я Жене только удачи и успехов желаю, но зная свою работу - я хз как бы успевал с УТЦ ещё.
  11. Окей, я отвечу ещё раз - Семёнов сидел на контроле и учил ФРО, привлечение диспетчеров это уже ВАТРУС3.
  12. а они будут на юникоме учиться связь вести?
  13. Я вчера получил информацию от ВАТРУС1 относительно ситуации с УТЦ - там конечно весело, и я бы может уже не судил так однозначно, что "мир труд май". А смысл то всё равно один - УТЦ нету Ну вот поручили Жене Дедяеву, а у него так много времени этим заниматься в ВАТРУСе, имея не самую простую работу. Сдвинется ли дело с места? Где энтузиасты? Я пока вижу пустой трёп на форуме - тут юником никто не докладывает, тут полётов в два раза меньше, тут УТЦ ушло в ИВАО. А решения то какие? Ну вот по Жене Дедяеву например - программу подготовки он писать будет? УВД руководить также? Какие-то странные решения.
  14. Я про Семёнова Дмитрия говорю, я считаю, что надо отбросить все спорные вопросы и обиды и вернуть Ростовский ФИР на тот уровень, что был раньше. В разные времена там был всегда контроль - Мячин, Топорков, Корнюхин, Семёнов - все эти люди много сделали для ВАТРУСа. Характер у всех людей разный, и да, у Димы характер какой есть - но он помогал развивать. Женя В. , если ты это читаешь - давай попросим Диму Семёнова вернутся для развития УТЦ в Ростове и самого Ростовского Фира Так реальная работа, нету времени на это
×
×
  • Create New...