Jump to content

hymtijtlc

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About hymtijtlc

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет на сухом flare - автоматическая балансировка стабилизатора блокируется на 50 футах и все. В автолэнде есть, но там другой разговор
  2. на rrj аналогично тому, что ALZP говорит. по CAT II - до DA AP обязательно, АТ для autoland тоже. тут в принципе все для дураков сделали, даже страницу с табличками знать не надо - на FMA либо есть слово LAND, либо его нет, если что-то не то отключил
  3. Да пацаны-то в курсе. Только теперь дяде Виталику объяснять приходится. А так как он сам мастер фотографии, то своему собрату-суслику и верит, а не принятым на работу квалифицированным кадрам Повреждения, конечно, интересные - вроде как по фото у самолёта средняя часть фюзеляжа больше пострадала, чем передок, но и у постройки крыша целая, значит в гости именно заехали, а не на голову свалились.
  4. Немножко оффтоп, но тут было такое на днях. Уже "принимают меры"
  5. У нас принтер откровенную ерунду печатает, если говорить непосредственно о Ny. Можно при позитив тачдаун получить что-нибудь типа 1.02, а можно притереть и увидеть 1.6. Есть вариант смотреть на распечатке RA за несколько секунд до, с целью определения вертикальной на касании, тангаж и fpa. Но опять же, это не покажет точную картину. Суммирование никто не отменял. Так, просто подсказка, звонить или не звонить.
  6. И правильно поступили. Кто-то понимает, что ничего страшного. Кто-то может наоборот зациклиться именно на этом. Тем более, если учитывать политику последних месяцев.
  7. Особенно, если к этому добавить доклад pnf "sink rate", или как они там на брифинге решили, если вертикальная не требуемая 360 fpm, а 400, например
  8. Нету задержки. Ещё раз на тренажёре попробовал, в т.ч. с овервейтом. Подтвердился мой прошлый опыт о том, что более чувствительно реагирует на ручку, становится немного резковатый, юркий. Проблем больших не доставило, особенно если самолёт оттримирован в горизонте, в глиссаде идёт практически утюгом, главное не разбалтывать самому. Единственное - нормальное, привычное отклонение ручки на выравнивании приводило у меня (выделил, для авсим комиссии, чтобы не адаптировали мой опыт под свои итоговые отчеты) к большему изменению вертикальной, чем ожидается. С оговоркой можно сказать, что появлялся этап выдерживания, которого я не планировал. Возможно, связано с появлением большей угловой скорости на пикирование, при установке МГ. Но, опять же, субъективно. Наличие овервейта аналогично проблем не доставляет, кроме чтения лишнего чеклиста и усиленного контроля вертикальной перед касанием (360fpm), но эта нагрузка на pnf. Посадка, например, с весом 38 тонн мне показалась менее приятной, чем с весом 45 тонн, так как это, опять же, добавляло чувствительности на конечном этапе. Резюмируя мой опыт: времени векторения достаточно, чтобы привыкнуть к управлению, стриммировать самолёт, и упростить себе задачу. Во многочасовой зоне ожидания для выработки топлива или обучения полёту с нуля на "неуправляемом" самолёте нет необходимости.
  9. Регистрировался ещё во времена, когда трава была зеленее, а мой пиратский FSX загружал сцену дольше, чем я в магазин за хлебушком ходил. Но года, наверное, с 11, практически в режиме read-only. Так что, не я, но приятно, что есть коллеги по цеху. И сейчас на нем. Ответил криво немножко. Но как товарищ спросил, так и ответил)
  10. Чтобы что-то напрашивалось, нужно знать критерии этого самого стабилизированного захода. Хотя бы.
  11. Индикация может пропасть и потом восстановиться. Более того, отсутствует какая-либо индикация на EWD об отказе этого блока. Т.е. вполне можно увидеть NAV ADS 1 FAULT, который случится из-за недостоверных данных в блоке по причине его неисправности, а не проблеме в самой ads. Есть ещё концентратор данных DCA, он уже с индикацией на ewd
  12. Есть такая штука, называется блок-концентратор данных. И вот что-то с ним постоянно происходит. Процентов 60 отказов, которые у меня случались, в итоге сводились к ненормальной его работе. Кратковременное отсутствие сигнала на этом сервере от 3 адс, например, из-за разряда статики, и вот тебе direct, из которого можно выйти только на земле.
  13. Что касается повышенной скорости - vref на тех же 44 тоннах 150 да поправка от qrh +10, вот вам уже и 160. И не сказал бы, что тяжело им управлять в direct (на тренажёре*, в полёте не доводилось). По личным ощущениям более чувствительный становится, юркий. Но каждую сессию есть Direct mode+raw data+OEI.
  14. Ну уж не играются так рудами, что времени стабилизатор переставить нету. Режим в глиссаде поставил необходимый, да контролируй периодически. И справа тоже нормально триммируется. Дело привычки. А ее на каждом тренажёре помогают выработать.
×
×
  • Create New...