Jump to content

PegasVVO

VIPvip
  • Content Count

    3010
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

PegasVVO last won the day on January 25 2018

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

2132 Отличная

About PegasVVO

  • Rank
    п/полковник
  • Birthday 05/30/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    84
  • Конфигурация компьютера
    i7 9700K GTX 1080ti

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6459 profile views
  1. Рекомендации по использованию частоты 122.800 UNICOM Хотя никаких обязательных для исполнения инструкций по использованию частоты UNICOM пока не существует, ее использование регулируется отдельными правилами. Основные правила Сети ВАТСИМ указаны в Code of Conduct. Каждый участник Сети ВАТСИМ при регистрации подписывался за то, что будет соблюдать Правила ВАТСИМ. Правило А1 – участники Сети всегда должны быть вежливы друг к другу. Правило B5 - пилот должен следить за частотой 122.800 UNICOM, а если это будет полезно другим пилотам, то должен передавать на этой частоте сведения о своих действиях. Настоящие рекомендации пишутся для тех, кто не знает как использовать UNICOM UNICOM используется в неконтролируемом воздушном пространстве, когда Ваш самолет не находится под контролем диспетчера. Это позволяет пилотам без участия диспетчера информировать друг друга о своих действиях как на летном поле, так и во время полета для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций – столкновений, опасных сближений, уходов на второй круг и др. Когда надо использовать UNICOM? Всегда просматривать, что пишут другие пилоты. При вылете и посадке - всегда докладывать о своих действиях, когда в зоне аэродрома есть другие борты. Совсем необязательно, если вы находитесь на эшелоне 400 посередине Тихого океана и вокруг вас на 400 миль нет ни одного самолета. В большинстве стран частота UNICOM – 122.800 Mhz, исключение - районы Южной Африки -124.800 Mhz, Бразилия – 123.45 Mhz. Частота UNICOM устанавливается на панели радиостанции COM1. Язык общения на UNICOM английский, используется упрощенная авиационная фразеология по принципу «Что я делаю сейчас». Только текст. Английская фразеология выполнения полетов чрезвычайно проста и понятна, состоит из типовых (стандартных) фраз, использование которых поможет при выполнении полетов по всему миру. Выучить эти стандартные фразы не составляет труда даже человеку ,не владеющему английским языком. После установки частоты 122.800 на панели радиостанции самолета, нужно убедиться, что ваш клиент ВАТСИМ, к примеру vPilot, тоже переключился на эту частоту. Поcле этого можно писать сообщения (доклады) в окне клиента. Формат сообщения [Название аэродрома или FIR tfc] , [сообщение] Разберем типичную фразеологию работы на UNICOM на примере полета из аэропорта Инчон (Сеул RKSI) в аэропорт Чхеклапкок (Гонконг VHHH) Итак, мы загрузили наш самолет на стоянке 250 в а/п RKSI, подключились к сети ВАТСИМ и смотрим по сторонам. Есть множество сторонних программ, чтобы посмотреть есть ли рядом с вами другие самолеты. Я рекомендую vattastic v2. План полёта введен в FMS, топливо залито, пассажиры на борту, двери закрыты, пора буксироваться. Если есть сложности в определении рабочей полосы для взлёта, рекомендую пользоваться сведениями из реального мира с сайта Flightradar24.com, где можно посмотреть с какой полосы самолеты взлетают и на какую садятся. Выталкивание. Осматриваемся нет ли рядом с вами другого борта и может ли ваш манёвр помешать другим, заруливающим или выталкивающимся бортам. Убедившись, что манёвр будет безопасным, докладываем: (зеленым выделяю то что нужно писать на Юником, перевод на русский язык дается для понимания текста) RKSI tfc, gate 250, pushing back face west and starting up Инчон трафик, стоянка 250, выталкиваюсь носом на запад и запускаю двигатели. Руление: Продумайте маршрут руления к предварительному старту. Если Ваш маршрут пересекается с маршрутом других бортов, то двигайтесь с осторожностью и при необходимости пропустите другой борт. По общему правилу необходимо пропустить борт справа, но не все об этом знают. RKSI tfc, taxiing to holding point RWY16 via TWYs R11, M, M19, N8 Двигаюсь на предварительный старт ВПП 16 по РД R11, M, M19, N8 При необходимости: RKSI tfc, waiting on TWY R11 Ожидаю на РД R11 На предварительном старте: Перед занятием исполнительного старта ваш самолёт должен быть полностью готов к взлёту. Внимательно смотрите на приборы и по сторонам – не заходит ли в этот момент на эту ВПП другой самолёт, даже если он об этом не доложил на юником. Если помех нет, то докладываем: RKSI tfc, lining up RWY16 for BOPTA1S departure, initial climb 5000 Занимаю исполнительный старт ВПП16, рассчитываю схему вылета (SID) BOPTA1S, первоначальный набор 5000 футов. Взлет: RKSI tfc, taking off RWY16 Взлетаю с ВПП 16. После взлета: RKSI tfc, airborne, climbing FL300 via BOPTA1S Взлёт произвел, набираю эшелон 300 по схеме BOPTA1S Если нет конфликтных ситуаций в виде встречных или пересекающих траекторию бортов, то дальнейшие доклады необязательны до начала снижения. Снижение: VHHH tfc, BAKER FL300, descending FL130, expecting BETTY2A arrival, RWY07L to land С точки BAKER с эшелона 300, снижаюсь на эшелон 130, рассчитываю схему прибытия (STAR) BETTY2A, ВПП 07Левую на посадку. Если в зоне аэропорта много бортов, то вполне возможно, что набирающие высоту самолёты будут пересекать вашу траекторию полета, и тут важно докладывать точки и занимаемые высоты, чтобы другие пилоты знали где вы находитесь. VHHH tfc, GUAVA 8000 descending 4500 to LIMES Все схемы захода с любой стороны ведут к единственному четвертому развороту – Final. VHHH tfc, LIMES 4500, descending 2500 to final RWY07L Либо VHHH tfc, turning final RWY07L, descending 2500. Если другой борт впереди вас крутит ту же схему и вы его догоняете, или с другой схемы борт выходит к четвертому развороту примерно в то же время, что и вы, то нужно предупредить возможный конфликт. Это можно сделать различными способами: затормозиться до минимально возможной скорости, затянуть третий разворот, выполнить орбиту. VHHH tfc, reducing speed to minimal approach speed due traffic Снижаю скорость до минимально возможно из-за трафика Тогда борт впереди будет знать, что вы предпринимаете меры для избежания конфликта, а борт за вами получит информацию о том, что вы снизили скорость. Посадка: Ваш самолет выполнил четвертый разворот, в посадочной конфигурации, находится на предпосадочной прямой, впереди помех нет. Докладываем: VHHH tfc, on final RWY07L, ready to land (или cleared to land) Нахожусь на посадочной прямой, готов к посадке (посадка разрешена) Если впереди выполняет посадку или выехал на ВПП для взлета другой борт, информируем: VHHH tfc, on final RWY07L, continue approach Эта информация даст знать другим бортам, что нужно как можно скорее освободить ВПП, чтобы вы успешно произвели посадку. Уход на второй круг: Если приходится уходить на второй круг, докладываем: VHHH tfc, going around as published. Ухожу на второй круг как опубликовано (в схемах). После посадки. Очень важный доклад про освобождение вами полосы. Это позволит заходящему за вами безопасно произвести посадку и ожидающему на предварительном (или исполнительном) произвести безопасно взлёт. VHHH tfc, RWY07L vacated on TWY A7, taxiing to gate 501 via TWYs A, A10 ВПП 07Левую освободил, двигаюсь к стоянке 501 по РД A, A10. Нужно быть готовым к тому, что на частоте UNICOM пилоты часто используют сокращения. К примеру, p/b and s/u - означает pushing back and starting up (выталкивание и запуск двигателей), h/p - holding point. Очень важно, чтобы ваши сообщения на UNICOM, как и других пилотов, были четкими и совершенно понятными. Тогда и ваши действия в виртуальном воздушном пространстве будут понятны и предсказуемы. Летайте в своё удовольствие, будьте вежливы, уважайте других участников Сети - пользуетесь UNICOM - это несложно.
  2. Мне нет. Хотя он в объяснениях очень жалостливо писал про то как без ВАТСИМа нет жизни. Но на самом деле, нет нигде инструкции про UNICOM. Хотя бы рекомендаций. Файлик на авсиме не всякий найдет. А регистрацию может и ребёнок пройти, главное не затупить на возрасте. UPD: завтра сделаю
  3. Записка австралийского бюро транспортной безопасности как относится к 122,800 в сети ВАТСИМ? Я к тому, что нигде нет никакой инструкции для новичков как использовать UNICOM в ВАТСИМ. Что, когда и как писать и зачем это нужно. Давеча в супской практике столкнулся с интересным случаем. Пилот из России. Летает в X-plane. Клиент SB неприученный к кириллице (русский текст отображается крокозябрами). Английского языка не знает совсем, даже на элементарном уровне. На крокозябры не отвечает. Он не то, что про UNICOM, он и про то что надо отвечать супам ничего не знал. "И нихт ферштейн чего вы там пишете, поэтому отвечать ничего не буду".
  4. А где почитать инструкцию что и как надо писать на юником?
  5. PegasVVO

    Корабельный споттинг

    А причём тут логика? Обычный условный рефлекс. Еще небось и слюна потекла.
  6. Вы не совсем правильно поняли правоприменение. Полёт Москва-Владивосток. Вылетаете из Москвы и точно знаете, что дальше по маршруту контроля не будет, потому что это никому не нужно из нынешнего руководства. Раньше супервайзер cплошным чеком проверял находится ли пилот в кабине. Не ответил в течение 30 минут - принудительное отключение за нарушение CoC A9. Сейчас супервайзеры так чекать не будут, если самолет летит по плану. Так что летайте себе на удовольствие.
  7. PegasVVO

    Новости ВАТРУС

    То что важно и интересно дальнобойщикам: правило CoC A9 сильно изменили и прописали в нем, что участники Сети не должны оставлять соединение без присмотра. Отсылка к правилу B3b. Правило B3a - пилот обязан постоянно контролировать свой полет Правило B3b- при необходимости отлучиться от соединения, пилот должен отключиться от Сети. В любом случае оставление соединения не должно превышать 30 минут. Немного разъяснений как это будет выглядеть. Супервайзеры теперь не будут проверять дальнобойщиков на их наличие в Сети, если самолёт летит указанным в плане курсом, на указанной высоте. Однако, если самолёт вошёл в контролируемое пространство и не отвечает диспетчеру, то Супервайзер теперь уполномочен отправить лишь 1 запрос и если в течение нескольких минут не получит ответ, то вправе отключить пилота от Сети. Еще интересно для диспетчеров не любящих текстовиков. CoC A14. Не должно быть никаких правил дающих преимущество тексту или голосу. А15. Все участники Сети обязаны отвечать на сообщения и выполнять команды и инструкции Администраторов и Супервайзеров Сети. B4 Ну и про ТКАС- теперь он должен быть включён с момента начала движения, если диспетчер не указал иное.
  8. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри! CoC A1, Валлоп, 48 часов предварительного бана, расследование DCRM, многодневный бан. За А1 дерут жестко.
  9. Виталий прав. В Ватсиме разрешено все, что прямо не запрещено. Хоть Калининград Direct to Владивосток. Но мы стремимся к реализму и это один из основных принципов Сети. Поэтому, человек, садящийся по ветру в 30kts навстречу 10 бортам будет выглядеть неуместным (ахтунгом или идиотом в зависимости от стажа).
  10. А чего спорить то? As real as gets. Если сомневаемся открываем flightradar24
  11. Как доказать? Скрины лепить? Конфликты в небе быстротечны и не всегда можешь их предугадать. И санкций не прописали. Самое полезное в новом CoC - это то, что теперь не будут чекать в неконтролируемом пространстве. Зато в контролируемом если не ответил в течение нескольких минут - давай до свидания.
  12. PegasVVO

    Просто скриншоты

    Нет, здесь ее не анонсировали, но в кастрированном (демо) варианте она была представлена на флаине Eastern Gate. Работа медленно, но продвигается. Даже PBR есть, в том числе на скрине.
  13. Мёртвая статья. Ни о чём. Никаких санкций. Всем плевать. Россия. Снижаюсь, докладываю на юником схему, точки, все снижения. В порт летит другой чел, молча. У него есть 2 схемы: одна заход с прямой (ну вот почему бы ее не выбрать?) другая с выходом на ближний на 1800м и кругом к четвертому, это +10 минут. Естественно все схемы сходятся на 4ом. Так на 4 ом он мне в лоб и заходит. Молча. ТКАС орёт, набор, орбита. Чел молчит и продолжает заход. Ни на юником, ни в привате не отвечает. И даже валлоп не напишешь.
  14. PegasVVO

    Flight Sim Labs A320-X

    пиз"ец ослику
×