Jump to content

Mobius

Members
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Mobius

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/25/1969

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7220

Profile Information

  • Location
    Моск. обл.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тему закрыли что ли? У меня на 10й винде тоже дальше меню не двигается... Мерцает и вылетает на рабочий стол. Подскажите, летающие на 9ке на 10м Win, что можно сделать? Или хотя бы, где брать этот патч( С железом всё в поряде. Я бы и не ушел с 7ки, если бы не апгрейд и новая мать, заточенная на 10ку(((
  2. Спасибо за солидарность. Но ведь наверняка есть различия на 10й винде? Например, установить новый самолет, или сценарий, или текстуры. Погодники опять же.На форуме очень мало инфы об этом. Или совсем нет различий на 10ке с этими окнами? Если можете, расскажите чуть подробнее. Я ведь и правда летаю на Туполе и Яшке от Сапрунова. И много всяких сцен любимых. Сейчас вот проблема-или менять камень с видюхой на старой матери, или купить комп в желаемой конфигурации, но уже на 10ке... И мне непонятно, как на этом летать, ведь это стоит денег, и немалых( Сами все понимаете, чтобы собрать сим, нужно потратить дня три... Ещё вариант-купить комп без ОС и установить 7ку самому. Но манагер сказал, что дрова для новых материнок только на 10ке встают... Или лажают?
  3. Люди!!! Подскажите пожалуйста, я перед вопросом обновления компа...Видеокарта померла( Я аддонами привязан только к FS9.... Сегодня любая мать привязана к WNDW10... драйверами...( Что делать? Простой вопрос- FS9 может летать на 10й винде?
  4. Люди!!! Помогите! Сегодня подохла видюха(GTX480). Работала лет7. Встал перед проблемой собирать заново комп... Просветите пожалуйста, какова на сегодня номинальная конфигурация для FS9/FSX в VATSIME. Не топовая только. Дело в том, что у меня много аддонов и я не тяготею к чему то новому пока. Но запас прочности в железе не помешает... Куст этой темы на форуме очень большой, и очень трудно что то подобрать. Нужен профессиональный совет. Судя по всему из всего моего железа остался ящик с 3мя вентиляторами и блок питания. Думаю, это можно оставить. Нужна достойная мать, камень и видео карта. И ещё. Нужен ли водяной куллер?
  5. Какая отвратительная рожа.... Пару раз в ветке появлялась и всё портила. Летайте вы дальше на своём неговне. А эта ветка про 144й из "омерзительной совдепии" как раз. Вам ли не знать модер-филолог??? Я там специально лишнюю точку поставил в несуществующем троеточии. И улетайте вы уже на митинг сразу на неговне этом.
  6. Это вы что ли нормальные люди???
  7. Стоит.)) Хорошая модель-авторам респект: панели, озвучка. И динамика вроде) Рецензеров мало на суперзвуке) В Ватсиме уважаемый) В стратосфере летит, а на заходе все разбегаются(дисп всех разводит, т к скорость у него чуть выше бывает... Летит быстро. Правда пока не едет с..ука*( Видимо придется самому разбираться, почему он уже грузится заторможенным. Полезу во ФС'ЮП, в настройки осей педалей. Если будут вопросы по освоению 144го, пишите в личку [email protected] Помогу, чем смогу) Есть пример полета на нем. Ссылки здесь многие уже не работают
  8. Симовские Control-ASSIGHNMENTS удалены совсем по KEYs и джойстикам. "Галочки на инвертировать оси"-речь об СП 144? Если да, то после этого "BRAKES" уйдет. Но в левом и правом тормозе будет давление(стрелки отклонены при необжатых педалях). Соответственно Туполь - на тормозах.
  9. Помогите!!! Кто может... Вроде нормально леталось на 144м, даже в ватсиме. Лет 5 назад. Сейчас поехать не могу. Раньше джой был Сайтековский. Сейчас Yoke с педалями. СП настроил вроде. Осей всяких много. Пробовал конечно Ав.тормоз вообще на 4й канал убирать, как предлагалось. Нифига! Стрелки давления в тормозах на нулях, Ав. тормоз-тоже ноль. Т.е. самуль готов к рулению. Но горит дефолтный "BRAKES" в левом низу монитора, и никуда не едем. "BRAKES" гаснет, если обжать педали, или при необжатых включить аварийный тормоз. Работает в противофазе. Когда гаснет, то давление в тормозах...Игры с настройками инверторов СП не помогают. Кстати, после первой загрузки самолета, с ненастроенным СП, тоже горит "BRAKES" в левом нижнем углу монитора. Такое чувство, что Этот СП с педалями конфликтует. Может потому что они через FSUIP настроены? Помогите, кто знает. Пожалуйста. Ну настроил же я его как то раньше... FS9/Wnd7
  10. Джентлемены-симмеры!!! Как то находил на форуме способ изменить обжатие стоек в конфиг файле. Помнится что на Ил76... Не могу найти( Кто знает как? Негоже, когда открытые трапы на гружёном самуле над перроном висят. Спасибо
  11. Спасибо за ответ. Попробовал... Оказалось не один Туполь погодник корёжит. Отключил... Когда один ФСУП погоду делает, то всё хорошо. Даже с той же погодой на трассе и турбулентностью. Значит дело в настройках погодника. Ухожу на ветку ASE. Там посоветовали минимизировать ICING в облаках. Неужели так лед нарастает? Всем спасибо!!!
  12. Люди!!! Научите, как правильно настроить ASE Пожалуйста. Могу лететь только до плохой погоды. Как только начинает громыхать и потряхивать, растет тангаж на эшелоне. Соответственно добавляется тяга, если она есть... Изменяется аэродинамика почему то. На ПТ на палетке контрольных проверок отображается вес и центровка. Так вот вес начинает увеличиваться... Чудеса какие то( Пробовал без погодника по тому же маршруту. Погода грузилась через ФСУПИК. Те же грозовые фронты, но ничего не трясет и всё отлично... Поэтому подозреваю настройки ASE. Или совместная работа с FSUIPC До этого пользовался крэкнутым ASE. Со всеми SP. Потом он перестал грузиться и я купил платник. SP не грузил. В мануале HIFI предлагают подкрутить FSUIPC.ini. Что это за файл и где его искать? поможет ли это? ФС9, WIN7. FSUIPC3.9.3
  13. Обновился до крайней. Дело не в этом... Летел из OVB в HAB. До изменения в погоде, было всё супер. Высота 31500, угол атаки-5град. Вес на палетке уменьшается 2кг в сек. Речь идет о полном весе на палетке контрольных проверок shift 1... Я уже было обрадовался, что обновление помогло... Потом, ближе к Благовещенску, загромыхало и начало потряхивать... Угол атаки раскачивается и подрос на 1 град. почему то. Температура? не изменилась почти. Давление в зоне гроз? На палетке вес замер!!! Почему??? Керосин то вырабатывается. Потом вес этот то в плюс растет, то в минус... Какая связь то? Но растет не настолько, чтобы угол атаки увеличился на градус. Высоту не меняю за скоростью слежу. Меж тем угол атаки растет зашкаливает в красное и гудит сирена(7 град) Эти все пляски в течение 20 мин. Вес несильно изменился, но я замечаю, что это зависит от близости циклона. Выключаю погодник. Ставлю дефолтную погоду с чистым небом. Вес стал уменьшаться правильно. Но угол атаки остался под красной зоной(7 град). Выключаю автопилот, перевожу в снижение. Угол атаки меняется до 3град в момент клевка только. Потом возвращается обратно к красному сектору. Скорость снижения 20м\с. Угол атаки 7-8 град, перед красной зоной... Так бывает? Что с аэродинамикой происходит у Туполя? Кстати, забыл сообщить, что это Б2. Раньше не было такого. Туполь летал без проблем. Я года три к Симу не подходил. Летал в Ватсиме до этого. Потом переставил винду, Всё заново настроил, купил погодник новый. И наткнулся на этот косяк. На остальных самулях вроде всё нормально. Таким образом, у меня если угол атаки увеличился, то я его уже не могу уменьшить. Красный сектор с высотой сворачивается, а угол так и остается около 9... до земли. Штурвал от себя тоже не помогает. Тангаж на авиагоризонте отрицательный, скорость 20-30м\.с вниз, а угол атаки -9. Почему с погодой меняется аэродинамика модели? Почему начинает расти вес? Может галка на ФСЮПИКЕ не там где стоит? Угол атаки связан с углом наклона траектории через установочный угол крыла. Угол наклона траектории связан с аэродинамическим качеством через арктангенс. И почему оно меняется с погодой, или турбулентностью, я понять не могу...
  14. Ну совсем не понимаю, что происходит, уважаемые симмеры... Я уже обращался к вам с проблемой увеличения веса в полете... Сейчас обратил внимание, что при полете в турбулентности у Туполя творится непонятное с аэродинамикой. В чем выражается: когда стрелки (скорость, угол атаки, перегрузка) начинают раскачиваться, начинает увеличивается угол атаки... Скорость и высота постоянная. Открыл палетку shift1, там происходит увеличение полного веса. Приблизительно с такой интенсивностью как и должен уменьшаться с выработкой топлива. Топливо вырабатывается, а вес начинает расти. Без турбулентности всё хорошо... Что за чудеса? может кто то знает, в чем косяк. Переставлял ПТ заново. Думал всё восстановилось( А это всего лишь погода поменялась. После опять облетал грозу, начало трясти несильно и всё по-старому. Галки лишние в настройках не стоят. Винда 7я. ФС9. ПТ9.5.2. ASE погодник. Если понадобятся скрины, пришлю. Надеюсь, что что-то подобное уже обсуждалось.
×
×
  • Create New...