Jump to content

NaSh_srk

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About NaSh_srk

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/21/1995

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD, MOSCOW
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

83 profile views
  1. Так то, на автомате по илс, автопилот меня доведет, я чисто снижусь до высоты в 2.000 футов, а когда ромбики сходиться начнут включаю захват глиссады. Затем при подходе к полосе, ну это прим близко, беру управление на себя, но как сделать так же, но без илс, и всех вспомогательных систем. Чисто самому посадить, но рассчитать высоту и точку контроля полосы, под этим я подразумеваю начало посадки.
  2. Ладно, окей, отбросим все что писали раннее. Заново. Я лечу на 737 боенге в какую нибудь глухомань, где нет ничего, ни ILS, ни PAPI/VASI, ни VOR. Та вобщем ничего. Но есть схема, где говориться, что нужно начинать движение к полосе с 2000 футов. Вопрос: когда начинать движение к полосе. Ну там ещё показана точка там где проходят 2000. Вроде LI779 (приложу скрин), но меня Little Navmap ведёт вообще не по этим точкам, то есть не прокладывает по ним маршрут, чтобы я смог сесть визуально, как быть?
  3. И ещё, где можно на этом сайте посмотреть теорию (всю) про пилотирование самолёта, там всех расшифровок, таких как ЛА - летательный аппарат
  4. Пройдите пожалуйста в этот топик, помогите https://www.avsim.su/forum/topic/188710-программирование-fmc/#comment-3823456
  5. Хорошо, это я понял. Но как понять, когда будут эти 2.000 футов в отношении ВПП? (Точка захода в глиссаду), ведь я могу спуститься до 2000 футов гораздо раньше. И как понять когда начинать садиться? И 86 миль от полосы получается? И где это посмотреть?
  6. Что значит высота круга 2000? Что мне на FL260 делать, если вы говорите 28000 - 2000
  7. Да уж, дискуссию вы развели. Мне нужно лишь понять, я появился в Домодедово и лечу в какую нибудь глухомань. Так вот, схемы у меня все есть, все есть. Я взлетел, набрал эшелон. При этом я проложил маршрут до полосы в фмс по проге LittleNavMap. Вопросы: 1. Когда (как) мне рассчитать когда начать снижение (с эшелона)? 2. У меня на схеме аэропорта, в пункте полосы (какой нибудь, возьмём допустим 28, без разницы, все рано маршрут до нее проведен. Так вот, на схеме точка входа в "глиссаду" 2.000 футов. Вы пишите, что она мне не нужна, но зачем она там вообще тогда, как мне угадать когда наступят эти 2.000 футов в отношении ВПП, для того чтобы дальше вести за ней "контроль" и в дальнейшем посадить ЛА.
  8. Ну так поможете, к примеру, дефолтный 737-800 в xp-11. Обычно маршрут строю в LittleNavMap, но не хочу больше по нему летать, где за тебя выбирают все заходы не посадку, хочу использовать проги где все сам делать буду ( выбирать точки ), так вот как запрограммировать FMC на дефолтном 737-800 боенге? Так, чтобы он меня автоматом вел по маршруту через FMC ( Lnav, и Vnav)
  9. Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.
  10. Блииииииин, простите. А где тогда находить таблицы для других ЛА?
×
×
  • Create New...