Jump to content

Jla6yx

Members
  • Content Count

    432
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Нейтральная

About Jla6yx

Contact Methods

  • Skype
    bvoron16

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Ukraine
  • Interests
    Фотография, Виртуальные симуляторы.

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Мать 1151 Biostar H310MHP ; проц INTEL Core™ i5 9400F, 6 ядер, 2.9GHz, 4.1GHz; RAM DDR4 8GB 2666MHz Team Elite 2 шт; NVIDIA GeForce GT 730 2GB

Recent Profile Visitors

682 profile views
  1. Гугля не знает. Может Эрекция, это когда в процессе самоутверждения такой эффект возникает от роста собственной значимости.
  2. У самолета на носу такой вентилятор крутится а у некоторых аж четыре:
  3. Да ладно... А как быть с аэродромами в горной местности? Например Chambery [LFLB] на юго-востоке Франции, превышение аэродрома 769 ft, высота захвата глиссады на впп 18 - 5000 ft, Glideslope Pitch: 4,5°. Ну или Lugano [LSZA] на юге Швейцарии, Elevation: 915 ft высота захвата глиссады на впп 01 - 6500 ft, Glideslope Pitch: 6,7°. Это я так, на вскидку. И таких аэродромов очень много. Правда в Lugano на какой-нибудь цесне или пайпере можно зайти на впп 01 и с 3000 по дуге, над озером правым разворотом. Попробуйте зайти в Samedan (LSZS) с 600 метров от уровня превышения впп (Elevation: 5600 ft, если мне память не изменяет).
  4. Опять же удивлю вас, летаю на Cessna c177rg и Centurion T210. Кайфую, правда вот уже дня 4 погода не позволяет вылететь, печаль.
  5. Фантастично, куда мир катится
  6. Такого прибора в FSX нет, но его можно условно симулировать используя GPS навигатор (в отдельном окне). Все что требуется - это проложить маршрут в планировщике и участок захода протяженностью в 8-10 миль (там же) установить с посадочным курсом. А профиль глиссады в 3 градуса задать автопилотом. Проще пареной репы. Но, Ваш вопрос прозвучал: 1) Как можно наземное оборудование установить на самолет, да еще и в одном отдельном окне? 2) Нажал одну кнопочку и все само себе полетело и еще и правильно??? Вам, уважаемый, лень усвоить элементарную информацию, чтоб понимать с чем Вы имеете дело, но при этом нахамить сообществу: да на раз. А ведь я лишь объяснил вам простые вещи.
  7. Пожалуй удивлю Вас, но я не впервые встречаю подобную безграмотность и страстное нежелание понимать суть процессов. А так же проще, одну кнопочку нажал и там все само себе летает и правильно.
  8. Проверьте aircraft.cfg, прописалась ли там новая ливрея.
  9. В некоторых моделях самолетов для сима ПКП (пилотажно командный прибор) можно открыть в отдельном окне, как GPS. Если аэродром не оснащен системой ILS, то можно использовать режим LNAV-VNAV, при условии что самолет оснащен таким оборудованием. ILS - это оборудование устанавливаемое на земле, на территории аэродрома. В самолете же это не отдельный прибор, это одна из набора функций навигационного оборудования, выведенная на ПКП и тесно связанная с автопилотом. То есть в отдельном окне Вы можете открыть лишь ПКП, если это предусмотрено конфигом данной модели. Следует понимать, что FSX это не игрушка в привычном понимании. Это симулятор полета. Его первостепенная задача программно симулировать все события полета самолета в реальности, насколько это возможно. За много лет существования FS никому в голову не пришло создавать несуществующие, фантастические приборы.
  10. Да, существует и активно работает во всех аэропортах FSX (и в других симуляторах тоже), в которых установлено оборудование курсо-глиссадного наведения. Для всех самолетов FSX, оснащенных радио-навигационным оборудованием, поддерживающим функцию курсо-глиссадного наведения.
×
×
  • Create New...