Jump to content

AVish_old

Members
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About AVish_old

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8533
  1. Рычаг катапульты должен стоять на катапульте, иначе руки оторвет. Поэтому ручки катапультирования должны стоять так чтобы руки занимали положение катапультирования - вариантов много: в поручнях креслах, между ног на кресле или сверху над головой. При аварийной посадке на брюхо или приводнении верхний люк более безопасен и продлит агонию самолета на воде, а следовательно даст больше времени экипажу и пассажирам для его покидания.
  2. Попробую разузнать в Энгельсе. Собирался еще фотографии кабины сделать, но так и не собрался. Надо делать летом, зимой в кабину не попасть, а этим летом сердечко прихватило - в больнице провалялся. Позвонил в Энгельс - никаких материалов. Печально.Выйду еще на начальника музея, но маловероятно, я не видел документации по этому самолету в музее, а в монографиях материала такого рода тоже совсем нет.
  3. Кто-нибудь еще работает над Мясищевскими машинами? Жалко что на неё никто не обращает внимания. Амы ведь из стратегов боялись именно этого самолета, поэтому только он оговаривался при подписании ОСВ на сокращение в первую очередь. По большинству своих параметров 3МД уже в шестидесятые годы превосходил В-52 и Ту-95. И именно на Мясищевских машинах делались первые диверсии для их уничтожения и выведения из вооруженных сил. Да и Туполев постарался убрать конкурента.
  4. Офигеть , куда наши летали. Пара 95-тых тогда в Анголе сидела. В 83-ем с ними там встречался
  5. По инструкциям положено выполнять полеты в нейтральных зонах только парами, то есть за пределами наших границ. Поэтому и при учениях даже над своей территорией стараются использовать или полет парами или строями в боевом порядке. Учебные тренировки на дозаправку обычно выполняются одиночным танкером, к которому могут подходить парами или одиночно заправляемые самолеты. Иногда на ответственных заданиях, например при полетах за Полюс использовались три танкера для двух заправляемых Ту-95. Третий танкер был резервным на случай отказа оборудования одного из них. Так что вариантов на самом деле множество но в симе используется наиболее популярный.
  6. На аэродроме работает специальная орнитологическая служба чтобы распугивать ворон и пр. летающую живность. Самое прикольное что испуганные птицы действительно улетают с аэродрома и гнездятся в местах подхода самолетов к аэродрому, т.е. на глиссаде посадки и взлета... , короче там где они наиболее опасны для самолета.
  7. Чуть-чуть поправлю. В ДА полеты производились по УК (условному курсу), за который обычно брался ИК (истинный курс) аэродрома вылета или/и аэродрома посадки. На Ту-160 система работает по другому - основа этапный ортодромический курс, за которые берется ИК этапа полета. Математическое обеспечение навигации на Ту-160 - аналогов нет.
  8. Что-то я застрял на кабине Ту-128. Обзор очень мал получается. Удовольствия от полета никакого. Не хайте - это мое субъективное мнение. Пока кабина выглядит вот так.
  9. В инете не нашел За мануал был бы благодарен, если возможно :D Не смог на этот сайт выложить свои материалы. Опять какие то проблемы, поэтому выслал все через друзей на aviaforce.ru - на нем уже начали выкладывать первые страницы по Ту-160. Правда назвали это монографией написанной мной. Это конечно слишком громко, потому что я специально пользовался разными открытыми источниками, чтобы потом не было претензий ко мне что открываю секретную информацию, ссылки откуда взята информация в конце книги. Ну естественно со своими дополнениями и исправлениями. Всего будет две книги. Первая - по истории возникновения самолета, вторая - по его конструкции и эксплуатации.
  10. Все-таки вот такой переплет наверное более правильный. Только цвет не подберу - что-то совсем старый стал. Попробовал засунуть в симулятор, поставил несколько приборов - ну не смотрится кабина. Блин, всё не так. Глаза летчика все-равно должны находится выше приборной панели, тем более там калиматор стоял, который практически должен быть по горизонту. Для такого ракуса надо приборную панель опускать еще ниже и укрупнять. Половина приборов пропадет....
  11. Просмотри материалы по МиГ-23:) Я делал панель МиГ-23, но там нет такого на приборной панели. Может просто еще разные модификации. А что за калиматор стоит на Ту-128?
  12. ??? Этот самолёт никогда не летал на малых высотах. ( В отличии от Ту-22-х, которые летали на высотах 50-100м. в составе полков.) Ну в слепую заходить на посадку как то не радует. Если панель укрупнить то не поможет и сделанный сдвиг пилота в лево.
  13. Укрупнишь приборную доску - придется обрезать нижний ряд приборов, которые уже обрезаны или доску поднимать выше - исчезнет обзор. Я думаю стоит пока так оставить. Потом приборы размещу видно будет. Переделать недолго. Кстати для альфасимовского Ту-22 я тоже делал панель мельче. За счет того что они её решили увеличить панель закрывает видимость и обрезаны нижние приборы. Эффект полета на малых высотах совсем не тот. С разрешением экрана 1024х768 действительно некоторые приборы читать неудобно. Но я считаю что сейчас уже мало кто работает с таким разрешением. У всех как правило миниум 17-дюймовые стоят мониторчики. Так что позже с этим определюсь - опытным путем. Вот еще бы фоток по кабине. А то понятия не имею стоит ли там КИ, какой калиматор стоит и где. Обдув стекла воздухом тоже по разному нарисован на схемке и на фото. Какое стекло стоит слева от пилота и чем оно отличается от правого. Судя по схеме там похоже еще один люк стоит, может что-то типа аварийного если фонарь заклинит. Блин, гадать надоело. Слишком мало материала.
  14. Все-таки мне кажется не отзеркалена, а сдвинута. Левые приборы кислорода на своем месте что на схеме, что на фото, а вот другие вперемежку. Часы например. Много вопросов по переплету кабины. Торможу пока из-за неимения данных. Приблизительно вот так думаю это должно выглядеть. Красная рамка - контуры монитора. У кого какие соображения по поводу того что нарисовал. Конкретно по переплету кабины. А примерно по этой Лазури не можешь рассказать. Я вообще думал это подсветка приборной панели.
  15. Фотка пока единственная с третьей страницы этого форума. И кстати много противоречий между фотографией и схемой.
×
×
  • Create New...