Jump to content

virtual-pilots

Members
  • Content Count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About virtual-pilots

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    https://virtual-pilots.com/ru/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Представляем вам сценарий Аэропорта Уктус Арамиль (USSK) для авиасимулятора X-plane!!!! Более подробно ознакомиться с сценарием, а также бесплатно скачать можно ЗДЕСЬ. Сценарий создан для полетов малой авиации в Свердловской области Внимание автор не присутствует на этом форуме. Вопросы автору, замечания (если что-то не работает), пожелания и благодарности можно оставлять в комментариях на странице сценария (регистрация не нужна).
  2. Сейчас уже гораздо больше возможностей. Ту же теорию преподают онлайн 3-и стороны. Не знаю как в других странах, но в Канаде дошло до того, что проходишь курс онлайн (не своей школе), сдаешь их локальный экзамен онлайн и если экзамен сдан успешно - они направляют информацию, что теория пройдена! К радио экзамену (в Европе кажется такого нет), тоже готовимся онлайн и сдаем у третьих лиц. В летной школе фактически остается практика. Недавно в нашей группе обсуждали где и как можно пройти обучение на PPL + я по просьбе друзей узнавал, как пройти обучение не гражданину Канады. Оказалось, чтобы в Европе или Северной Америке не пройти мед комиссию, нужно быть РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ больным! Можно сказать, что все зависит исключительно от желания! Возраст, здоровье не является большой помехой. Деньги возможно появятся позже итп. Новичкам я бы рекомендовал например полетать на том же Як-18Т (достойная и бесплатная модель), а потом сделать один-два полета в реальной жизни на этом же самолете. Сейчас очень много предприятий на территории Ex-CCCР предоставляет сервис "пилот одного дня" где дают управлять итп. Если нужна более продвинутая модель самолета СССР, то рекомендую Як-52 (видео ниже).
  3. Мягко говоря не совсем так Этот элементарный, визуальный метод преследует несколько важных целей. Надо будет на сайте написать и вставить видео, где инструктор объясняет... ( @vladk Пожалуйста не подсказывайте). Вопрос к новичкам - почему используют этот элементарный метод? Т.е. верхнюю часть приборной доски или капота удерживают на уровне горизонта при наборе высоты (полеты по визуальным правилам) Хм... неужели забыли, поспрашиваю. Например в РЛЭ по тому же Л-29 есть... (другие просто не смотрел).
  4. Правда? А как Вы думаете зачем так делают? Для новичков: Существует очень много мифов по поводу обучения в летных школах, возможно основанных на методике обучения во времена СССР... Не знаю как сейчас на территории бывшего СССР, но в дальнем зарубежье методики обучения совсем не такие. Да, есть определенные критерии, что пилот должен знать... Но сама тактика обучения постоянно меняется в условиях жесткой конкуренции в борьбе за потенциальных учеников школы. Другими словами летные школы "дерутся" за учеников стараясь переманить их. Например меня никто не отправил читать кучу книг, а первый день в летной школе выглядел ТАК (там еще видео, сюда не могу запостить).
  5. С тягой у Вас все в порядке. Когда взлетаете очень важно удерживать определенный угол и скорость. Когда учат взлетать на Cessna 172 в реальной жизни, то учат так: при наборе высоты верхний край приборной доски должен "касаться горизонта". При полете по прямой, между горизонтом и верхнем краем приборной доски как бы должны "помещаться четыре пальца вытянутой руки". Если Вы будете взлетать и удерживать самолет, чтобы верхний край приборной доски касался горизонта в симуляторе - все должно получится. Я написал Вам в личку - пригласил в нашу группу. С Вами кто-нибудь сможет полетать в одной кабине и объяснить без всяких "понтов" или в стиле "иди читай книги". Кстати скоро на нашем канале выложу, как инструктор мне объяснял и показывал в воздухе нечто подобное, как было у Вас на видео (только на большой высоте). Очень хорошо, что занимаетесь симулятором X-Plane, это очень поможет, если будете учиться летать в реальной жизни - смотрите видео.
  6. Спасибо за рекомендации. У нас уже ТРИ летающих. А Флориан уже прошел многомоторник, IFR и скоро получит инструктора - он все лето non-stop отлетал. Так что, если действительно есть у кого-либо желание летать и получать знания добро пожаловать к нам. Активно используем Як-52, DC-3/C-47, Cessna 172+REP (почему смотреть здесь), Як-18Т, Як-40, Ан-24, иногда Зибо. Сразу скажу вот что... Мы специально не используем сейчас активно Дискорд. Основная связь во время полета по Team Speak. Т.к. все занятые (работа, семья, настоящие полеты, концерты, путешествия, охота итп) для оперативной связи и для оффтопа используем закрытую телеграмм группу. Если это устраивает - добро пожаловать! Если есть вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Наш сайт: https://virtual-pilots.com/ru/
  7. Вы об Active Sky? Если так, то ничего в плане производительности фактически не изменится. По поводу Active Sky много заблуждений и мифов... Эта программа сам НИЧЕГО НЕ РИСУЕТ! Active Sky создан только для того чтобы собирать и давать данные для X-Plane, а тот уже сам рисует как может. Все! А вот данные погоды Active Sky дает очень даже замечательно. Как пример, меняет плавно погоду в течении полета в т.ч. облачность, добавляет турбулентность если она там заявлена (Sigmet) итп итд
  8. Все прочел и полностью согласен. Кстати, если вдруг наскучит Цессна, можно пересесть на более динамичный Як-52. Иногда что-то разглядывать вообще не получается. На видео внизу перед вылетом упустили SIGMET (начнется прямо с зоны турбулентности)
  9. Сами додумались или подсказал кто? Смотрим видео ниже (IVAO резко изменило погоду, летели экипажем не успели из-за тряски все включить)...
  10. А как Вам "разжевать" и куда положить..., то что X-Plane используют не только для игр? Если даже мелкософт что-то и вылижет, но в плане поведения самолета, аэродинамики он где-то "курит в сторонке". Возможно это не нужно "большим массам"... А вот сделать эмоцио-анальное видео для впечатлительных людей это да, но не более. Мне например наплевать, будут ли качаться деревья от ветра, но если X-Plane например добавит динамическую погоду это будет круто!
  11. Для @GORYNYCH и для всех интересующихся. Хотел бы еще раз сказать, что я не являюсь "доработчиком" (или как это называется...) этой модели Ан-24. Просто она понравилась нашей группе и мы поддерживали автора, например сделал видео запуска для англоязычных пользователей (см видео внизу), ну и всяческие мелочи... Итак, по существу. Мы сегодня поговорили с Mugz. Он не будет больше поддерживать и дорабатывать эту модель, т.к. нет ни времени, ни желания. Изначально там содержится огромное количество багов и ее легче сделать с нуля. Тем более, что сейчас MadMarcus разрабатывает коммерческую модель Ан-26 для X-Plane. В этом году она не выйдет, но уже сделано много. Ждем! По размещению. На указанной выше ссылке на ГитХабе, лежит последняя версия, можно качать оттуда. Можно разместить ссылку на этом ресурсе. По функциональности. При наличии "прямых рук" все нормально работает, а самолет вполне нормально летает. Настоятельно советую каждому попробовать, прежде чем делать выводы на основании ...
  12. Попробую выйти с ним на связь и попросить дополнительно разместить здесь, чтобы все, кто хотел, могли скачать ее. Жаль, если такая модель будет пропадать. @игорь5162 давал ссылку на Github. Это именно и есть та модель, которая была размещена на X-plane org (т.е. там была ссылка ведущая на github)
  13. Так возьмите и выложите. Вы же модератор. Можно спросить разрешения у @Mugz, он очень адекватный человек и не думаю, что будет против. Не уверен, но вроде в этой модели был корректирован код. Когда мы с rhard (автор плагина smartcopilot, а также принимал участие в создании этой модели Felis) тестировали ее, он нашел ошибку, что-то там связанное со стабилизацией. Я опубликовал данные для всех, в т.ч. для Тронова на орге. Ну и все смогут скачать ее без так сказать мягко "танцев с бубном" итп
  14. Сравнивали мы, выбрали от Mugz. Очень жаль что он не будет ее поддерживать... Может кто его уговорит? Очень странная история с удалением на x-plane org , а там она была очень популярной. @Mugz там все хорошо сделал, ничего лишнего, модель хорошая.
  15. К сожалению, разработчик больше не допиливает (разговаривал с ним недавно). Но модель ОТЛИЧНАЯ, именно ее мы используем для полетов экипажем. С x-plane org ее удалили по какому-то тайному доносу о наличии чего-то там (забыл детали).
×
×
  • Create New...