GORYNYCH

Super Moderators
  • Content count

    9712
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

GORYNYCH last won the day on May 18

GORYNYCH had the most liked content!

Community Reputation

6946 Отличная

1 Follower

About GORYNYCH

  • Rank
    змей

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. А может, благородные доны пойдут меряться достоинствами с глазу на глаз ? Или это... с достоинством на достоинство. От себя добавлю : уравнение Бернулли и закон всемирного тяготения действует на всех одинаково. Независимо от налета и грамот за безаварийный налет. Проверено на себе.
  2. Понравилась методика нанесения камуфляжа (а чем, кстати ?) . Ну, а в остальном, как всегда - хорошо. И хорошо весьма !
  3. Нет такого "закона". Есть уравнение Бернулли. Нет. Зато, окрепла уверенность в том, что общаюсь с дилетантом, который очень неуклюже пытается выдать себя за "профессионала".
  4. Я уже говорил выше, что самолет проектировался под ТВД. Но, также, зная специфику работы КБ, не исключаю, что прорабатывался вариант и под ТРД. Так что, он (вариант) вполне возможно лежит под сукном и ждет своего часа.
  5. Ну, то до ВПХ, то они формируются не только силовой установкой. Спросите у тех, с кем вы общались.
  6. Не надо его "поднимать". Его уже подняли и даже сертифицировали. Но, если замена двигателя поможет начать его продавать-почему нет ? Россия тут выносится за скобки вообще. Она его ни купит, ни запчасти поставлять не будет. Поэтому - курс не столько на запад, сколько от России.
  7. Очень громкое и ни на чем не основанное заявление. Если политический подтекст из темы не исчезнет, то она (тема) переедет в соответствующий раздел.
  8. Если только на момент проектирования, не создавали сразу еще и вариант под ТВД. Другими словами : очень вероятно, что проект существует в двух вариантах под оба типа двигателей. А может, чисто маркетинговый ход. Что вероятнее всего.
  9. Нет. Достаточно подобрать элементную базу согласно ТЗ. Это в любом случае легче, чем перепроектировать и пересчитать крыло с ТВД под ТРД. И потом, зачем сертифицировать то, что уже давно производится серийно? Не, ну вы там, конечно, продолжайте раздуваться от ЧСВ, а мы пока поищем замену вашим железякам. Собственно, уже нашли. Природа, она, знаете ли пустоты не терпит. И если уж нет незаменимых людей, то уж железяк - тем паче !
  10. Все верно, кроме одного : "чтобы заменить там российские комплектующие - по сути новый самолёт необходимо создать". Вот это чушь, причем чушь несусветная. Хотя история такие примеры (замены ТВД на ТРД) и знает, но Ан-70 тем и был привлекателен, что его проектировали как раз под ТВД. Иначе - прощай высокие ВПХ.
  11. Да, давайте спор закончим. Ваше чудовищное невежество иного и не предполагает.
  12. Есть такой двигатель, TP400-D6. Если не лень-почитайте. Что значит "перевести" c ВВД на ТРД ? Это вам бабушку через дорогу "перевести" ? Вы себе объем работ по перепроектированию представляете ? Это вам не колесо поменять !
  13. Ну, 27.05.16 (на момент написания статьи) может, так оно и было. Но, на календаре - май 2018. А-400M тоже с СВ-27 строят ? И да, с какого перепугу ВВД решили заменить на ТРД ? Или вы решили на вал CFM-56 винт насадить ? Вы чего там все курите ?