Jump to content

alexpro

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About alexpro

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/11/1971

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4971
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 4440; Asus Z87 Plus; 8G DDR3; GF 650 Ti 1Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKCS

Recent Profile Visitors

660 profile views
  1. Насколько я понимаю, весь шум поднят по причине того, что экипаж был представлен к наградам - летчикам героя, остальным орден. Я не знаю, что это - зависть, или еще что-то. Зачем-то одни "русскоязычные пилотики" ругают других "русскоязычных пилотиков". Откуда столько ненависти к бывшим согражданам? А ведь на самом деле большинство обладателей звания героя "всего лишь выполняли свою работу" - т.е. "никакого героизма на самом деле не было". Тот же Гарнаев за что героя получил? Он что, на пожаре кого-то спас, проходя мимо? Или ему подвернулся случай предотвратить ядерную войну?
  2. RA4DB Не надо было со старта говорить о любителях отсылать. Неоднозначно воспринимается. Когда я задал вопрос, меня никто никуда не отсылал, помогли сразу. "Лопатить" тему действительно очень сложно, потому что куча постов "ни о чем" (в плане поиска ответов на вопросы), и ссылки на другие сообщения в этой же теме работают неверно - открывается не пойми что, совсем не то сообщение, на которое должна указывать ссылка. Я тему осилил, но про футовый высотомер ничего не нашел. Возможно, с ним есть какая-то проблема. У меня однажды каким-то образом он вдруг заработал. И это было по-моему тогда, когда я загружался в дефолтном самолете, и потом переключался в Ан-24. У меня тоже не работает футовый высотомер, вернее, работает только установка давления. Насчет настройки второго АРК - до нее можно добраться с правого кресла. Неудобно, но другого варианта нет. Насчет экономии времени - я вас понимаю. Но с симом никогда и ничего не получается быстро. Особенно если идет речь о таких моделях, как этот Ан-24. Я месяца полтора пытался понять, что и как в этом самолете (учитывая то, что далеко не каждый день удается провести в симе больше часа). При изучении файлов конфигурации я понял, что это фарш из кусков разных самолетов: некоторые параметры просто бессмыссленны, и видимо являются частями тех самолетов, откуда их скопировали в этот. Надо внимательно вычитать все конфиги и найти этот прибор. Мне он пока был не нужен, достаточно тех приборов, что работают, но я собирался разобраться и с этим. Вообще, у меня есть идея засесть за создание приличных механизмов управления состоянием ВК, заправкой, загрузкой, подключением внешних источников питания. И вообще, "навести порядок", избавиться от некоторых досадных глюков. Есть хороший опыт программирования, но без помощи людей, которые знают как должно быть в настоящем самолете, будет трудно.
  3. Если некие "мы" знают Правду, то чего ж ее не озвучить? У меня впечатление, что кое-кому не правду узнать хочется, а создать резонанс. Не могу судить о том, заслуживают или не заслуживают, но терпеть не могу скептиков-скандалистов с жизненным кредо "баба Яга против"
  4. Все сделал, появились звуки тумблеров, звук снятия с упора. Но теперь интересное кино: при проходе ближнего и дальнего проигрывается одновременно два звука - тот, который и раньше был, из общего каталога Sound в симе, и звук из каталога в самой модели, они разные. Звук из общего каталога проигрывался и до исправления gauge на версию для x64. Нигде в каталоге с самолетом я не смог найти ничего, что могло бы использовать эти звуки. Можно конечно заменить файлы в общем каталоге сима заглушками с тишиной, но это радикальный вариант... Хотелось бы понять, что еще может реагировать на проход маркера...
  5. Огромное спасибо за подсказку, буду пробовать.
  6. KAI31 Спасибо за ответ! Для того, чтобы стать опытным разработчиком, нужно приобрести опыт. А опыт не приобрести, если не взяться за SDK Дорогу осилит идущий. А что касается звуков тумблеров и не только? Это тоже особенности реализации самолета? И еще интересный момент - почему-то не работает футовый высотомер. Установка давления работает, и влияет на штатный высотомер, но показания футового высотомера всегда 0 и не меняются. Все остальное более или менее работает, по крайней мере вполне получилось летать, и в СМУ по приборам выполнить заход и посадку.
  7. Кто-то использует этот самолет в P3D v4? Есть несколько вопросов: Есть ли вариант запустить copilot на P3D v4? Я пробовал все варианты, которые нашел в данной теме, не помогло. Совсем нет звуков тумблеров, но есть звук щелчка тумблера при выпуске / уборке закрылков. Звук выпуска/уборки шасси тоже есть. Нет звука снятия с упора. Это особенности P3D v4 или возможно как-то решить вопрос. И вопрос тем, кто знаком с разработкой. Есть ли нечто открытое для P3D v4, на основе которого можно было бы сделать работающий copilot? Или надо вооружаться SDK и делать самому?
  8. Насчет Ultimate Traffic и URFF. Я сделал так, чтобы траффик появился в URFF. Но это было довольно давно, и я уже не совсем помню, как именно. Точно помню, что средствами, входящими в состав UT2, т.е. - не требовалось искать какой-то экзотический способ. Сейчас не имею возможности посмотреть, но на днях попробую вспомнить, как же я делал. Точно были какие-то танцы с добавлением и удалением порта. Кажется, я находил какой-то пост на avsim.com
  9. Хм. После моих манипуляций с volumetric fog, что-то произошло. Я не знаю, такое впечатление, что пока я был на работе, кто-то пошаманил на моем компе Что сделал - включил Volumetric fog, увидел, что просели FPS, выключил. Вообще не так картинка теперь выглядит. Первое впечатление - эффект "WOW". Теперь я решительно ничего не понимаю... Сижу обдумываю все теперь... На выходных опять буду крутить проверять заново все... Ничего не понимаю. UPD: Но Minimum surface visibility = 0 все равно дает "молоко". Только теперь оно не такое густое, видно больше. Но картинка теперь в разы красивее на земле и у земли.
  10. Все равно нужно покупать что-то получше текущей. Ночью вообще караул - динамическое освещение... Есть у меня один вариант - у товарища детских лет команда фигачит что-то для 3D. Возможно есть у них что-то устаревшее... Хотя бы 770 или 680 - уже было бы легче.
  11. Мда. С включенным volumetric fog картинка однозначно лучше. Но к сожалению, с моим паровозом FPS просели с 35 до 24... Увы. Либо крутить minimum = maximum, и тогда всегда и везде будет 10+ видимости, либо не знаю, что еще можно сделать... Ох уж эти майнеры с их блокчейнами.
  12. Ну не то, чтобы думаю. Просто очень странно, что такая большая разница, а на HiFi ссылки на несколько магазинов, и получается, что fspilotshop самый лучший вариант. Я сперва подумал, что они перепутали значок валюты. Но после оплаты AS16 понял, что нет, не перепутали. Пришла транзакция в долларах, и сняли сумму по курсу соответственно, доллара. Получил ключ, все зарегистрировалось без проблем... На покупке AS16+ASCA выигрыш примерно 12 евро. Получается - на fspilotshop стоимость AS+ASCA это совсем немного дороже одного AS на симмаркете.
  13. Вот не соображу, в чем прикол. На симмаркете ASCA - 16.09 EUR, на fspilotshop - 16.09 USD. Как бы почти 25% разницы. То же самое со всем прочим, что есть от HiFi. В симмаркете при таких раскладах покупать как бы по меньшей мере глупо, если считать, что покупается идентичный продукт, с идентичными же характеристиками, условиями использования и такое прочее. И такая ситуация не один и не два дня, минимум с 10-х чисел января так. Симмаркет в таком случае, получается, теряет покупателя. Не понимаю. Или здесь все-таки есть какой-то подвох?
  14. То же самое. Только surface 75, а upper 100. Очень странно. И непонятно, что я мог сделать не так. Попробую Volumetric fog, как доберусь до компа...
  15. disp-nrsk Пардон. И правда, как-то туманно выразился. AS16 установлен, ASCA - не установлен. Пытаюсь хоть с одним разобраться. Пока еще решаю, стоит купить или нет. Режим LiveReal, это точно.
×
×
  • Create New...