Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    3081
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

samdim last won the day on August 21 2021

samdim had the most liked content!

Community Reputation

2764 Отличная

3 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 10/23/1993

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    31

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. или Breguet 765, их трудно отличить друг от друга. Я этот самолёт живьем регулярно вижу, он стоит в виде памятника на авиабазе Evreux-Fauville. Его потихоньку реставрируют (осталось доделать капоты движков и винты). Дедушка А380 P.S. - а зачем замазывать надпись Air France если прямо под ней красуется лого этой авиакомпании - крылатый морской конёк ?
  2. Моделька на фото кажется грубоватой. Это не только мои кривые ручки, но и очень мелкий масштаб. В руках она смотрится куда аккуратней Для понимания размера, вот рядом с коробком спичек
  3. Зато моделька Lockheed JetStar от украинской фирмы Roden мне доставила много удовольствия. Нельзя сказать, что сама модель очень хорошая, она достаточно простенькая, немного грубовата и не очень качественно отлита. Но серьезных проблем не было, даже такой критический момент как сопряжение кабины с фюзеляжем прошел на удивление безболезненно. А вот деталь иллюминаторов оказалась очень толстой с утяжками. Её пришлось просто сточить, чтобы загладить утяжки. Стекла стали тоньше, прозрачней и стали лучше блестеть Маленький приятный самолетик. Удобно лежит в руке На воздухозаборниках стоят решёточки крест-накрест. В модели они были отлиты вместе с заборниками и были такой толщины, что в двигатели не мог попадать воздух. Пришлось их оттуда вырезать и сделать решёточки самостоятельно из... облоя. Тот же облой, который обычно считается дефектом отливки, послужил мне потом для других тонких элеменов - крышек шасси - которые в модели были недопустимо толстыми. Основное время заняла окраска. К модельке шли очень упрощенные декали для президентского борта Air Force One (half). Декали очень посредственного качества которые охотно разваливались на части. Главная декаль шла вдоль всего фюзеляжа заходя на самый верх кабины при этом заворачиваясь - и понятно было, что ничего не получится. Поэтому пришлось красить. результат: От себя добавил: латунные антеннки и датчики (пластиковые из набора были слишком грубыми), створки шасси из облоя, заборники и сопла двигателей и простенькую внутрянку кабины - модель ее вообще не предусматривала, а там вообще-то всё видно. Ну и конечно маячки и навигационные огни - делаю углубление диаметром 0.2мм, туда вклеиваю тянутый литник покрашенный в цвет лампы, а сверху капелька УФ-клея которой придаю нужную форму острием иглы прежде чем светить на неё УФ светом.
  4. Rafale от Трумпетера оказался добротной моделькой. Все стыковалось, подходило друг к другу, легко собиралось и клеилось. Как-то странно было обнаружить, что современный Рафаль меньше старичка F-100D. Но да, так и есть, и это кстати - один из маркетинговых аргументов в пользу Рафаля (мол их больше влезет в авианосец и там им легче маневрировать) Но поскольку все было так ладно, то и описывать здесь особо нечего... Скучно. Но надо отдать должное Трампетеру - сделано качественно, не ожидал такого от модельки всего за 5 евро.
  5. Потрясающе! Я тоже хочу такое делать А что это за наборы ? Где, почем ? А есть у них Шкода-9Т ? или трамваи Татра ? ...а на ЛиАЗе бахрома под стеклом как настоящая и даже под дворниками декоративные накладочки (от Волги, что ли?). Если б еще руль с оплёткой...
  6. извиняюсь за археологию (вопросу уже десяток дней), но как человек проживающий в стране, где количество круговых перекрестков на душу населения наверное самое высокое в мире, имею право высказаться. Когда я лет 15 назад сдавал категорию А, то пришлось пересдавать и правила. Так вот, там черным по белому написано как надо проезжать ротонду. На въезде на круг : При повороте с ротонды направо надо мигать направо. При проезде прямо не надо мигать. При повороте налево - мигать налево. На съезде с круга надо помигать направо, всегда. Как мне кажется - очень логичное правило. Мигать надо как если бы круга не было, ну и добавить сигнал при съезде (что тоже логично, съездов может быть много, вон от площади Etoile отходят 12 авеню). Если бы все соблюдали это правило, жизнь была бы гораздо легче. Например, едешь через круг прямо, навстречу на круг въезжает машина. Если она мигает направо или не мигает - можешь спокойно проезжать. А если мигает влево - тормози и уступай. Но к сожалению правильно мигает от силы половина водителей. Вторая половина обычно мигает налево когда хочет ехать прямо и это сбивает с толку едущих навстречу, все тормозят, создается замедление, а там и до пробки рукой подать. Кстати, раз упомянул площадь Звезды в Париже, то там довольно стрессовое место. Формально она не является круговым движением, хотя по форме - идеальный круг. Как следствие, на ней действует правило приоритета справа, то есть въезжающие на площадь имеют приоритет! Полный идиотизм - площадь всегда забита косяками машин которые хотят с нее съехать, но не могут так как должны уступить тем кто туда заезжает и только усугубляет затор. А когда вам надо, допустим, с авеню Фош на авеню Гранд-Арме, соседнюю слева, то приходится объезжать всю площадь, уступая дорогу 10 раз. Таких площадей в Париже две или три, что послужило поводом Дж.Кларксону утверждать в последнем Гран-Туре, что во Франции на всех ротондах приоритет у въезжающих. Это ложь и клевета Перед каждым кругом всегда красуется знак Уступите Дорогу еще и с табличкой "у Вас нет приоритета". Но в конечном счету, круговые перекрестки - это очень и очень удобно!
  7. Вдоль трассы А1 Париж - Лилль - Брюссель (и не только там) есть немало отрезков где вблизи дороги проходит линия TGV. Так вот, едешь вроде быстро - 130-140 (разрешено 130, но до 140 не штрафуют) - и вдруг совсем рядом тебя обгоняет целый поезд с разницей в скорости с тобой в 200 км/ч - вот тогда действительно впадаешь в состояние крайнего офигения. Тем более не ожидаешь что он сзади внезапно появится - с момента когда раздается сзади непонятный свист ветра и до момента когда весь состав пролетает мимо тебя проходит секунда. А когда едешь в самом TGV, то кажется, что машины на автобане едва плетутся.
  8. Я всегда думал, что истребители надо делать в 1:48 (и делал) и что возиться с 1:144 не имеет смысла. Но тут что-то прифанател. Хочется попытаться создать детализацию 1:48 в три раза более мелком масштабе. На фото выглядит неважно, но в в руках смотрится куда приятней. Так что в приливе вдохновения приобрел себе в мелком масштабе модельку Rafale от Trumpeter, и даже мой первый бизнес-джет (и в мире первый) - Lockheed JetStar. Если что-то получится - выложу здесь репортаж.
  9. Может и не стоило. Но было прикольно, а в этом - весь смысл.
  10. Фигня получилась, если честно. Но на самом деле я купил не один, а два набора (по 50 центов, не пожадничал). Решил собрать второй подойдя к делу чуть серьезнее. Содержимое второго набора было строго идентично первому. Стабильность - признак мастерства! На этот раз я первым делом полез в интернеты и нарыл себе чертежей F-100. Теперь я решил не повторять неверную расшивку модели, а сначала полностью убрать её, а потом нанести свою, поближе к чертежам. крылья в процессе перешивания делаю чуть более реалистичную кабину в днище вырезал отверстия для ниши переднего шасси и тормозного щитка. Непонятные впуклости на месте ниш основных стоек зашпаклевал - створки в нормальном положении там должны быть закрыты. Обратите внимание на толщину пластика в нише щитка. На левой половине там почти 2мм, а на правой не наберется и 0.5мм, и эта толщина вообще сходит на нет превращаясь в дыру спереди от ниши шасси. задняя часть на модели совсем неверная. Она должна быть потолще и в нижней части быть прямоугольного сечения. Решил попробовать компенсировать это твердеющим пластилином. Метод конечно кустарный и спорный, но где же его попробовать как не здесь? после высыхания и шлифовки вышло весьма презентабельно. Но потом оказалось что все-таки нет, так как по этому засохшему пластилину невозможно красиво сделать расшивку - выходят толстые борозды. вот такая расшивка поближе к оригиналу, хоть и не идеальна. Но на сегодняшний день - лучшая которая у меня получалась. сделаны ниши далее я совершил основную ошибку сборки: окрасил краской (смесь на основе tamiya chrome) которой очень много лет и она легла шероховатым слоем. В принципе, невооруженным глазом это незаметно, но на фотках - совершенно очевидно. ливрею выбрал французских ВВС. Этот самолет состоял на вооружении Armée de l'air с начала 60-х по начало 70-х. Сварганил декали, но опять прокололся. Лак для закрепления деталей видимо деградировал со временем и стал хуже защищать краску от расплывания. В результате она немножко расплылась. стойки, створки, тяги - все пришлось делать самому из листового полистирена и тянутых литников. подвесные баки сделал просто из толстых литников Вот такой вышел самолетик. На вопрос можно ли из говна сделать конфетку, я получил ответ - нет, невозможно, по крайней мере для меня. Но все-таки эта возня с улучшением изначально ужасной модели доставила мне немало приятных часов.
  11. Наткнулся на какой-то барахолке на маленькую коробочку за пол евро. Незнакомая мне китайская фирма HUAN CHIU представляет сборную модель F-100 Super Sabre в масштабе 1:144. Ладно, масштаб для маленького истребителя не очень подходящий, фирма явно тоже не лидер в своей области, моделька похоже упрощенная, но цена! Короче, решил дать этой коробочке шанс быть собранной в нечто напоминающее самолётик. Интересно, надписи на коробке на японском (и ломаном английском), в частности инструкция, просто напечатанная на обратной стороне самой же коробки. Беру телефон, перевожу... Мда... Клея для бюстгальтера у меня не нашлось даже немного. И знак Тенша я тоже не смог достать. Но в остальном, можно браться за дело. Как говорит инструкция: "погнали!" Итак, что нас ждет внутри? О Боже! Такого низкого качества я не видел со времен нежного детства (и модели ан-24 с плексигласовыми дисками вместо пропеллера). Видно, что верхняя и нижняя половины формы сдвинуты на миллиметра полтора, что в этом масштабе просто чудовищно. О копийности речи нет. "Расшивка" (не имеющая к реальной никакого отношения) - выпуклая. Все это - при первом беглом осмотре. Дальше оказалось немало подводных камней. В общем - везде где можно было бы напортачить - возможностью воспользовались. Все детали которые должны быть симметричны - не симметричны. Стабилизаторы разной формы и размера, крылья тоже. Половинки фюзеляжа разной длины, пластик на них - разной толщины. В фюзеляже присутствуют дыры. Ниши для крыльев и стабилизаторов расположены несимметрично и заодно под разным углом. Вот что будет если сложить две половинки фюзеляжа и выровнять их по соплу. Это должен быть воздухозаборник и ниша переднего шасси. Первым делом я решил снести всю расшивку к чертям и восстановить её сам. Чтобы не возиться, нацарапал её прямо рядом с выпуклой, а потом последнюю сошлифовал. Прорезал дырку для воздухозаборника, а также дырку для кабины (ее не было). Прошпаклевал стыки - и вышло вот такое: Понятно, что никакой внутрянки не было предусмотрено, пришлось вставлять что-то внутрь фюзеля, чтобы через сопло не был виден воздухозаборник (super sabre вроде был не прямоточным джетом). Соединив все воедино и добавив муляжик кресла получается уже нечто посимпатичней: Добавились шасси, ракеты и подвесные баки. Вблизи рассматривать запрещается, ибо косяки - а в частности сдвиг форм - видны уже с расстояния в метр. Надо сказать, что я даже поленился изучить матчасть, тем самым сделав неверные створки шасси (которых конечно не было) и прилепив колеса основных стоек не с той стороны - колесом внутрь. В общем, вышло что вышло. Невероятно, но в наборе были декали! Точнее, не декали, а наклеечки на прозрачной плёнке. Они конечно ничему не соответствуют, но чем богаты тем и рады - наклеил их. Подрисовав кисточкой "техничку" получаем готовую модель.
  12. a по количеству смертей не поставила. Так что прививайтесь. А то получается, что в привитой Франции заболевает 208 тысяч в день, а умирает 180. А в непривитой России заболевает 20 тысяч в день, а умирает 800+
  13. Разумеется брехня, Вы же не можете иначе. Давид Пюжадас был ведущим на первом канале TF1 с 1998 по 2001 год. Он работал на втором канале France 2 ведущим до 2017 года, а затем перешел на второстепенный новостной канал LCI где ведет одну передачу. Так что он далеко не "говорящая голова" всего телевидения. Это вообще перл. "Настоящая власть" во Франции меняется каждые 5 лет. Непонятно как можно быть "связаным" с одними, а потом так же "связаным" с их оппонентами. Еще один момент - журналисты в свободной стране не могут быть связаны с той или иной властью, иначе они потеряют объективность (и репутацию). Здесь лень искать конкретные цифры (Вам они все равно бесполезны), но по субъективным ощущениям это полная чушь. Интернет развит не меньше. Французы привязаны к телевидению не больше. К чему они действительно привязаны, так это Netflix, Disney+, BeIN sports и т.д. Ну и наконец сам сюжет. Если почитать фейсбук или твиттер Давида Пюжадаса, то из него следует, что журналист всегда выступал за вакцинацию и ни минуты не сомневается в её необходимости. Я нашел это интервью (в твиттере антиваксера) которое на самом деле было сделано много месяцев назад, когда никакого Омикрона в помине не было. Речь идет о том, что эффективность иммунной защиты снижается после 6 месяцев. Израильский профессор Коэн сказал, что об этом не было заранее известно. Вот и весь scoop. Интервью на LCI, а не на TF1. Пюжадас не говорит, что вакцины неэффективны или бесполезны, также не говорит ничего об Омикроне, который еще не существовал. И ничего не говорит о заполненности больниц или реанимаций... Так что да, брехня, как всегда.
  14. Всего за 3800€ машину научат подрезать обгоняющего и заодно сбивать мотоциклиста в междурядье
  15. как-то очень безлюдно для юга тенерифе (costa adeje ?)
×
×
  • Create New...