Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    3065
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

samdim last won the day on August 21

samdim had the most liked content!

Community Reputation

2721 Отличная

3 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну как обычно - увидел, ухватил и вывалил сюда. Пусть другие разбираются. По ссылке на журнал Le Figaro (вполне серьезный) находится статья как раз разоблачающая слухи из твиттера. Речь там о том, что 31 октября в больницы поступило 23 непривитых и 26 привитых пациента. Опять двадцать пять ! Во Франции привито 88% взрослого населения, если в больницу попадает примерно равное количество привитых и непривитых, то вероятность оказаться в больнице у непривитых в 9 раз выше. Что собственно опять доказывают графики количества пациентов принятых на интенсивную терапию (на 10 миллионов) - у привитых меньше вероятность в 9 раз. Что-нибудь новенькое есть ?
  2. не обнаружили, не значит - не вывели. Зато мрёте по 1200+ в день. Уж лучше это чем маску надеть.
  3. Правда ? Что-то не слышал о датском варианте или о португальском штамме. "бразильский вариант" появился когда еще вакцины не было, "индийская дельта" тоже. Омикрон впервые зафиксирован в Ботсване (20% вакцин) и распространился по ЮАР (24%)
  4. на моей машине батарейка с электромоторчиком весят под 200кг и съедают 60л багажника (под полом). Многовато, конечно, но выгода от гибрида очевидная (при моем сценарии пользования)
  5. Вышла версия Training. теперь вся команда переключается на мсфс.
  6. Интересно насколько различается средний расход по городу у легкого гибрида и у не гибрида оборудованного системой stop-and-go ? Если вся работа гибрида сводится к тому чтобы накопить толику энергии при торможении чтобы потом её использовать при трогании, а при остановке и у тех и у других отключен двс, то интересно сколько позволяет на этом выиграть гибрид ?
  7. бесполезно им что-то показывать, доказывать. Заодно указывать на факт, что прошлой осенью была альфа, а сейчас дельта и смертность от нее многократно выше (в России она выросла в 6 раз). Не заметят
  8. Почти так. Когда новая батарея, то от 20 до 80 (условно), по мере старения батарея слабеет и рабочий диапазон искусственно расширяют чтобы запас хода оставался неизменным. Таким образом у водителя создается впечатление, что машина всегда как новая, хотя конечно этого не может быть физически. мне как раз показалось наоборот - сравнивая новую Короллу и ту которая у меня была больше 10 лет назад. Хотя конечно я сонометром не мерял, может просто забыл... И конечно зависит от двигателя. бмв. На чистой электротяге проезжает километров 30, чего достаточно для 80% наших передвижений - съездить на работу, в магазин, развезти детей по секциям... Алгоритм гибрида там работает в зависимости от выбранного режима. В стандартном двс включается на 80км/ч, или на 20 если батарея закончилась. Но заряд какой-то всегда остается и помогает, например, резко ускоряться. В другом режиме на электричестве можно ехать до 130км/ч, но это довольно бессмысленно ибо расход батареи на такой скорости велик, а для двс это еще экономичная зона работы.
  9. Интересная картинка и сайт полезный. Вот оттуда же : Четверка стран сверху - уровень вакцинации 36-44%. Четверка стран снизу - уровень вакцинации 75-85%. Никакой закономерности не видите ?
  10. Вы не поняли моей иронической ссылки А Вы - поняли.
  11. Это дело вкуса... Мне лично кажется, что этот новый дизайнер провел свою юность рисуя тэги на стенах в неблагополучном квартале. И потом перенёс этот стиль на Тойоты. Мне он совсем не по душе. Только Corolla break мне нравится. Седан как у Tevet тоже, но такого у нас нет на рынке. Я недавно ехал на новой Королле (убер) и обратил внимание на её гибридность - первые два метра она трогается бесшумно, но потом сразу включается бензиновый мотор и его очень хорошо слышно. Может батарея была полностью разряжена ? На моём авто даже когда индикатор батареи показывает 0%, на самом деле там что-то остается и машина до 20км/ч едет на электротяге. Да и мотор потом вступает в действие гораздо тише. А я разве говорил что мне подходит только Тойота ? К счастью гибриды сейчас делают все кому не лень, в частности Ваши баварские соседи.
  12. "...либо они вакцинируются, либо просто сдохнут"
  13. я 14 лет ездил на японках - 6 лет на Хонде Сивик и аж 8 лет на Тойоте Королле. Сивик 1989 года был вообще брутальной машиной, красная зона начиналась на 7200, но он конечно был очень "базовый" - ни кондиционера, ни усилителя руля, ни АБС, ни надувных подушек... Зато 130 сил и меньше тонны веса. В Тойоте все уже было, но драйверский момент был принесен в жертву комфорту. Ни Сивик, ни Королла за 14 лет ни разу не ломались, не скрипели, не подводили. К сожалению дизайн японок пошел потом каким-то своим путем очень расходящимся с моим вкусом. Исключение сегодня - новая Королла, но пока увы только снаружи (не могу удержаться чтобы не обернуться на нее когда проезжает мимо). Ну и мне нужен был настоящий гибрид, а не "легкий".
  14. На вид это эквивалент Короллы. Мне она внешне жутко нравится, особенно в версии "универсал". Я на нее засматривался в прошлом году когда машину менял, но меня она разочаровала внутри - я вообще весь японский автопром последних 10 лет эстетически отвергаю (хотя у меня когда-то была Тойота Королла, 2004 года, она была прекрасна как снаружи так и внутри).
×
×
  • Create New...