Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    2910
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

samdim last won the day on June 30

samdim had the most liked content!

Community Reputation

4052 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Европа тоже по остаточному. В Бинге мой дом в street view - фото девятилетней (!) давности. 2011 год, Карл ! На ней еще огромные цветные пиксели шума сияют, таких уже давным-давно я не видел. В Гугле за два последних года фотку на street view обновляли три раза.
  2. Собственно это еще не пещера, а один обваленный зал. Дорожка спускается до глубины 103м где протекает подземная река. Масштабы поражают. Галерея вдоль реки достаточно широкая, а ее высота все увеличивается. 5, 10, 20 метров. 30, 40, 60м до потолка ! Через несколько сотен метров дорожка подходит к причалу. Садимся на лодочки и гондольеры везут нас пол-километра по тихой глади реки. Проплываем сталактит "Большая Подвеска" высотой более 60м, но виден только его кончик. Высаживаемся, идем дальше вдоль реки попадаем в невысокий зал в котором почти всю площадь занимает озеро На этом продвижение вдоль реки заканчивается. Дальше - несколько порогов и река утекает в небольшой проем, в темноту. Для посещения открыто 2.5 км галерей. Всего же в этой пещере исследовано 55. Подземная река течёт на протяжении более 40км прежде чем выйти на поверхность. Вдоль порогов прикреплено несколько лестниц, возможно уже давно - ибо они успели покрыться довольно толстым слоем известняка А тропа для простых посетителей разворачивается и ведет вверх. Мы попадаем в Зал Купола - самый высокий в пещере - 92 метра. До поверхности не так уж и много, но спелеологи заверяют, что новых обвалов не предвидится. В этом зале есть несколько небольших озер на разном уровне. Сталагмиты принимают причудливые формы создавая площадки ровно до уровня воды Дорожка огибает озерца и карабкается все выше вверх Наверху - перевал. Проходим над причалами к которым нам предстоит спуститься Отсюда видна часть того огромного сталактита кончик которого свисал к воде когда мы плыли на лодке Дорожка теперь спускается к причалу. Сверху постоянно льет вода, поэтому над дорожкой - прозрачная крыша Еще одно плавание - в обратном направлении - и мы приближаемся к выходу. На поверхность нас вывозят лифты. Без сомнения - это самая грандиозная пещера которую я когда-либо видел. В этом регионе - местность называется Керси (Quercy), историческая область Дордонь - земля вся продырявлена пещерами. Они на каждом шагу, есть среди них и очень известные как например Пеш-Мерль, где можно увидеть оригиналы наскальной росписи (в отличие от знаменитой пещеры Ласко где можно видеть только копии. Кстати Ласко - тоже в этом же регионе). А сколько удивительных пещер еще не открыто?
  3. Нам сюда ! Точечки внизу - люди. Дырка в земле глубиной в 75м. Спускаемся вниз по лестнице. Сверху капает вода. Температура опускается с 30° на поверхности до 13° внизу. Можно спуститься еще ниже Это - пещера Падирак, на юге Франции. Одна из самых известных пещер Европы и одна из первых открытых для публики. Фактически с неё началась современная спелеология.
  4. samdim

    flightradar24

    А откуда и куда они летают? Разглядеть ливрею я не мог - далеко и против солнца.
  5. samdim

    flightradar24

    только что сел в аэропорту Гран Канариа. Интересно, когда продолжит полет ? И откуда он летит все-таки ? P.S. Не успел "парижский" Ан-26 даже остыть, как снова в путь. Летит в сторону Канаров, на них наверное и заночует.
  6. samdim

    flightradar24

    Что это за борт и куда он летит ? Сегодня, катаясь на велосипеде, заслышал в небе необычно сильный шум от турбопропа. Приглядевшись (километров с 3х) я не поверил своим глазам - самолет явно был похож на Ан-24 ! К сожалению фотоаппарат остался дома и снять самолёт не удалось. Вернувшись домой, я сразу полез в flightradar24 - и сразу же нашел этот крафт: Ан-26Б ! Никакой информации кроме типа самолёта и его полётных данных флайт радар не предоставил. Как оказалось, он летел из Парижа (Ле Бурже) на юг Португалии - в Фару (Faro). Очевидно, Париж - не начальная точка маршрута и Фару - не конечная. Дальше ему лететь было невозможно из-за нехватки топлива - он пролетел 1670км. Сделав в fr24 фильтр на Ан-26, оказалось, что в воздухе на данный момент всего два самолета (с ADS-B). Один летел из Парижа в Фару, второй летит все еще - с островов Зеленого Мыса куда-то на север, скорее всего он сделает посадку либо на Канарских островах (1600-1700км), либо максимум в Марокко, в Агадире (2200км). Может ли быть, что эти два Ан-26 связаны какой-то общей миссией ?
  7. Терпел, терпел - и не вытерпел. Заминусил, ибо не могу стерпеть боли в глазах от этого дикого мега-ультра-HDR эффекта. И не говорите, что Швейцария такая и есть - мне она запомнилась в нормальных цветах.
  8. фюзеляж диаметром меньше турбины А350
  9. Когда-то 8 лет назад я клеил Ту-134А Звезды. Прекрасная моделька, но а) я еще мало чего умел, б) до нее добрались дети. В 2012 году мой свисточек выглядел так Но прошли годы и самолет потерял свои антенны и по паре колес с каждой стойки. Окошки тоже как-то "разбились" : надо было что-то делать. Любой нормальный человек выбросил бы ее в помойку, купил бы новую и склеил по всем правилам. Но я не такой... Точнее, не совсем такой, ибо новую я все же заказал. Но у меня тут не Москва, нельзя зайти в соседний магазин и выйти оттуда с коробкой звездовской тушки. Надо ждать неделями пока ее доставят с исторической родины. А пока жду - решил перепилить эту. В буквальном смысле душераздирающий снимок... Отпилил 2.1 метра, в масштабе естессно, потом опять склеил. И движки тоже укоротил на длину реверса (75см вроде). И ВСУ убрал, и с киля острую антенну сточил. Как вы уже догадались, я мастерю Ту-134 "без буквы". но сразу оговорюсь - копийность очень средненькая. В частности я не передвигал иллюминаторы (а на фотке выше видно, что зашпаклевал не то что надо). Ну и подобных косяков можно найти много. Но все же лучше чем просто в помойку. Чтобы восполнить недостающие колеса я решил их отлить. Но не из смолы в силиконовой форме, как это сделали бы маститые моделисты, а из домашней эпоксидки в детский пластилин Нельзя сказать что вышло хорошо, даже нельзя сказать что средне. Скорее вышло плохо, но место достаточно невидное и детальки все-таки очень маленькие Начинаю покраску. Пришлось сделать белый кружок в который впишется эмблема "Ту" - ведь я не могу делать белые декали. Декали, пока на простой бумаги - для примерки подумал сначала красить голубую линию краской, но лень было возиться с иллюминаторами. Поэтом заклеил их поверх декалью, благо она полупрозрачная. Весь верх фюзеляжа покрыл матовым лаком, а в иллюминаторы капнул футуры чтобы они блестели как стеклянные. Трюк удался. И вот, свисток без буквы почти готов Мне он даже больше нравится чем с буквой, какой-то он более собранный, не такой сосисочный.
  10. Мне понадобилась большая модель, размером где-то с Боинг 777 - это было обусловлено свободным местом на стенке где я закрепил свои самолётики. Выбор пал на А350-1000 от Звезды. Этот самолёт я видел живьем всего лишь раз, и то - в той же ливрее, что и в модели, т.е. "карбоновая штопка". Но свою модель решил покрасить в Qatar - во-первых мне нравится эта ливрея, а во-вторых - это главный оператор этого типа. Декали делал сам - афтермаркетовые меня не впечатлили. Они есть от двух производителей, но в обоих случаях - только основные крупные элементы, никакой мелочевки или технички. Даже заказал травление у Микродизайна, но из-за карантина посылку или письмо не доставили, хотя я терпеливо ждал полтора месяца. Пришлось обходиться без травленки. Впрочем косяков и неаккуратностей в модели настолько много, что травленка ее бы все равно не спасла. дефолтная декаль, как и афтермаркет, не предлагали вообще ничего на днище фюзеляжа
  11. ну во-первых у меня оставалось два колеса от Пе-2, а во вторых пришлось бы делать привод (с цепью наверное, или с карданом) который был бы виден сбоку. А на него у меня не оставалось деталей
  12. А из остатков - коляски и колес - я сделал самодельную самоходную тележку, в стиле английских микро автомобильчиков 50-х годов
  13. Пару лет назад я склеил маленькую модельку мотоцикла М-72 от Звезды. Модель в масштабе 1:35 представляет собой военный мотоцикл с коляской, водителем и пулеметчиком с пулеметом. Модель простенькая, но добротная. Не хватает травлёнки (как в Харлее Мини-Арта), из-за этого колёса выглядят слишком топорно. Ну да ладно, она стоит в районе 200 рублей. Я сделал из нее мотоцикл милиции, убрал пулемет (тогда еще не надо было), покрасил в желтый цвет и добавил кое-какой мелочевки вроде троссиков и проводов. Выглядит на фото грубовато, но учтите, что размер её - 5-6 сантиметров И вот совсем недавно, мне дарят точно такой же набор. Ну не делать же еще один М-72 / Урал ! Решил вернуться к истокам. Что такое М-72 ? Это копия довоенного мотоцикла BMW R-71. Ну так давайте сделаем сам прототип. Конечно один в один я даже не стал браться делать. Например на черном баке должна быть тонкая белая каёмочка которую я физически ну никак не смог бы воспроизвести. Разве что декалью, но белых декалей я делать не умею. Поэтому, как всегда, вышло "по мотивам". Но все же ближе к БМВ чем к Уралу.
  14. Прогулка по саду "из жизни насекомых". (на самом деле - настройка автофокуса на Tamron 18-400). Мушка погадала на ромашке. А может съела все лепестки ? Муравей в прошлой жизни был бабочкой Храбрая тля ! Подкрасться к хищнику сзади, цапнуть за пятку - и быстро убежать Потерпевший кораблекрушение мелкая букашка в камуфляже Шаг к цивилизации - мушка собирается взять дубинку чтобы отбиваться от врагов.
  15. Утренняя почта Солнечный экспресс из Турции Вечерний Федекс. FedEx остается самым крупным оператором MD-11. Причем два первых экземпляра этого типа предназначались тому же FedExу. 30 лет уже компания хранит верность этому уже очень редкому типу.
×
×
  • Create New...