Jump to content

Палыч

Members
  • Content Count

    686
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Палыч last won the day on December 26 2013

Палыч had the most liked content!

Community Reputation

625 Отличная

About Палыч

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    305

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  1. Ну Прищепе нет оснований не доверять. Значит выведут. Тогда нахрен вообще было их брать.
  2. Точно. И для того, что бы их вывести из своего парка аэрофлот потратил кучу денег для установки на них карбоновых тормозов, переделку салона и так далее и тому подобное. У аэрофлота куча рейсов, где багаж идет валом, так как у нас по стране оборудование аэропортов со времен Чкалова не менялось.
  3. конечно не договаривают. Там был взрыв, он повредил все 4 гидросистемы самолета и аккумулятор. Путин и Савельев пытаются скрыть эту информацию. Но в Великих луках есть свидетель!!! Он гулял с собакой, услышал хлопок и увидел, как на высоте 36172 фута летел самолет и из него гидрашка вытекала. Он это точно знает, так как один раз самостоятельно тормоза в жигулях прокачивал и про гидравлику знает все, все, все!
  4. даже не обращаю внимания на такие высеры. Этот человек не несет груз ответственности за 2 сотни душ. И ему очень легко рассуждать, что и как должны были делать. Командир забыл ему доложить, что выкатиться собрался и с одеялами его не встречали! Ох, опушки-воробушки. Голливудской хрени насмотрелся по ящику, чудик. (Как же сложно мат опускать).
  5. ватой не ватой,но запасной у Калининграда Шереметьево и Домодедово. Глупо брать запасной в Прибалтике или Польше. Ни у кого ни виз ни паспортов ни деклараций. Такая же фигня с рейсами в Ереван. Не берут запасным Баку, даже если там погода лимон на лимон. И наоборот.
  6. Минимум 60х550. Ксцеп. Частенько завышают, любят у нас это дело. И чистят хреново. При эвакуации в любом случае будут пострадавшие. Обязательно кто нибудь ногу подвернет или руку обожжет, пока по трапу скатывается. Пока что по информации: сцепление по АТИС 0.32. Выкатились на боковую полосу безопасности. Во время движения по БПБ подломилась стойка.
  7. Новый 321-й угробили. Это Трансаэровский борт.
  8. не будем так критичны. Все же старость нужно уважать. Действительно в кабине ставилось московское время на часах. Но было это 25 лет назад. В Советском союзе.
  9. что то я упустил. Где фото обоих полукрыльев с убраной в ноль механизацией? Еще предкрылки интересуют.
  10. А с чего все взяли, что "сука, закрылки" это про то, что их не вовремя убрали? А я бы сказал, что это они не синхронно пошли убираться. Особый случай на этот отказ есть и действия там мгновенные должны быть и самое главное, что они должны быть грамотные.
  11. да чего там. При уходе на второй круг если не пилотирующий не сказал "позитив клайм", так с колесами выпущенными и летают, пока карту не прочитают. И это не только на тренажере, но и вживую. Сколько раз уже ограничение по колесам превышали!
  12. давным давно доказано, что около 70% катастроф связаны с человеческим фактором. Самое слабое звено в самолете это человек! И это мировая статистика.
  13. а я в симуляторе на Ту-154М крутил высший пилотаж! Отлично крутит бочки и петли. И даже фиксированную бочку можно сделать, но с потерей высоты. Господи, откуда вы беретесь такие? На симуляторе он проверил......
  14. я тебе с десяток катастроф могу назвать, где экипаж забывал выпустить механизацию, выключал не те двигатели, разворачивался не в ту сторону, садился не на ту полосу и так далее и тому подобное. И везде сидели далеко не курсанты! И не надо сравнивать машину и самолет.
×
×
  • Create New...