Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    3021
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

vladk last won the day on December 8

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2497 Отличная

2 Followers

About vladk

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

7660 profile views
  1. Да, мне тоже пришла эта мысль в голову. Как «виртуальный диспетчер» будет управлять «реальными» самолётами? Как он «впишет» тебя в «реальное» движение? Вполне возможно, конечно, весь «виртуальный траффик» будет транслироваться из «облака» в реальный ATC, и реальные диспы будут всем этим управлять... Даёшь «дополненную реальность»! Капитаны будут объявлять пассажирам где-нибудь в Лос-Анжелесе: «- Сейчас перед нами садится в симуляторе некий Зорг из Архангельска, нас просят обождать...»
  2. Значит, я не всё знаю. Видимо, внедряют потихоньку. Наверное, это GPS с коррекцией от местной станции прямо на аэродроме. Спасибо, почитаю...
  3. Иногда ставят локалайзер для таких случаев. Тогда это называется LDA - Localizer type directional aid. Ваш вопрос что «точное», что «не точное»: насколько я знаю, в настоящее время, с точки зрения FAA только ILS считается «точным» заходом.
  4. LOC BC в принципе не предполагает захват глиссады. Это считается «неточным заходом», Localizer only. Сродни заходу по VOR. С соответствующими минимумами (выше минимумов по ILS).
  5. Автопилотная эпопея несколько затянулась. Присланный из ремонта автопилот мы с Цессновладельцем водрузили на штатное место... Но в полёте он безбожно раскачивал самолёт вверх-вниз. По чистой такой синусоиде, и с частотой, этак, порядка 0.3 - 0.5 Гц. Для решения проблемы Владелец приобрёл по сходной цене на eBay ещё один автопилот. Мы его тоже поставили - этот вообще высоту никак не держал. Ни по синусоиде, ни просто так... Наконец, в Четверг приходит SMS: «Я нашёл автопилотного мастера в Сакраменто, завтра летим! Там, правда, дождь...». Ну, летим так летим... Утром смотрю - 200 футов облака, 1/4 мили видимость, туман... Минимум 300 и 1/2 мили, но прогноз «на улучшение». Летим... Погода, конечно, не улучшается никоим образом, ещё дождик накрапывает... А там, около Сакраменто есть пара мачт среди болот... Ну, и торчат эти мачты над облаками. 2000 футов высотой каждая - облака-то низкие, чего не торчать! Для чего мачты, почему мачты - не спрашивайте, всё равно не знаю. Ни сном, ни духом. Раз торчат, значит так надо кому-то... Да... Тут уже, вроде, на ILS заводят, а облака всё ещё 200... «Прогноз не оправдался»! Смотрю - кто-то передо мной попытался и ушёл... А, думаю, нечего геройствовать-бензин-зря-жечь, тот ведь ничего не увидел... Нет, сюда я больше не садец! И диспетчеру: «Поворачивай к черту!» Полетели в Concord, Buchanan Field. Над ветряками... Там был какой-то оазис VFR. Дождь, облака кругом, а там VFR. Я тут как-то недавно сетовал, что в этом Конкорде ни разу не был. Вот и побывал! И «веский повод» нашёлся... Цессновладелец только успел за кофе сбегать, кричит - «- В Сакраменто уже 400! И 2 мили видимость!». Это нам подходит! Повезло, не пришлось долго «загорать» в Конкорде. «Галку поставил» что был, да и ладно. Дальше уже под дождём, но без приключений долетели. Вот, «героический» уход «на запасной» с последующим возвращением. Маэстро часок в автопилоте поковырялся... «-Ну, вот» - говорит - «выправил я дефект!» (сопротивление там какое-то отвалилось в обратной связи усилителя высоты). Теперь, ясное дело, нужно «облетать»! Как-же без «облёта»? «Автопилот починен, облётан!». Пришлось подавать план из Сакраменто в... Сакраменто. Погода была всё ещё «по приборам». В Санта-Барбаре можно устно попросить «кружочек с заходом» а эти чего-то не хотели без плана... Облёт: Действительно, всё работает... Всё проверили, даже по ILS на автопилоте зашли. Немного резковато автопилот «руль крутит», но это можно самим потом подрегулировать, там есть потенциометры специальные под кнопками, я знаю... Второй автопилот оставили Мастеру. Обещал посмотреть на досуге и или починить, или прислать чек, если решит его купить «на запчасти». На обратный путь Цессновладелец сел за рычаги и рукоятки сам. Я сидел справа и глазел по сторонам. К этому времени облаков нанесло ещё больше. Летели меж слоёв: А потом и вовсе в сплошных облаках. Автопилот усердно трудился и хорошо справился с поставленной задачей. Там как раз действовал AIRMET на обледенение с 7000 и выше. А мы и летели на 7000. Я всё косился на градусник да на подкосы, не обледеневаем-ли? Но нет, градусник показывал +3 и капли дождя исправно стекали с элементов конструкции, ледышками не задерживались. Перед Пасо-Роблесом облака резко кончились... «Все, брат, прорвались, прямая дорожка, Вольное место, да в небе луна. Ты попридержи-ка лошадку немножко, Видишь, совсем заморилась она. Эх, дай папироску, ох я затянусь, Было же форсу, Богом клянусь! А прорвались же к черту!» Источник песен: https://reproduktor.net/garik-sukachev/povorachivaj-k-chertu-dorozhnaya/
  6. Зачем мы здесь? Я подрядился перевезти три ящика крови из этой самой "Долины Юкки" в Сан-Бернардино. Всё равно планировал лететь в эти края, дай, думаю, прихвачу попутный груз... Давненько я кровушку не возил... Прямо рядом с "транзитной стоянкой", в "шаговой доступности" расположено "питейное заведение"... Вертеп, притон разгула и разврата, злачное прибежище грехов и пороков под названием "Вино и розы". Несмотря на ранний час, заведение было, что называется, "опЁн". Всегда в продаже... В заведение тёк тонкой, но неиссякаемой струйкой, ручеёк местных алкоголиков. В ожидании груза, сунулся туда и я, думал, может, кофейку кружку... Ха! Нет, меня там встретили как брата, все были несказанно рады новому потенциальному собутыльнику, но кофе они там просто не держат... Один, самый нетрезвый, а потому очень добрый, даже вызвался отвезти меня в "Старбакс", но я посчитал за лучшее вежливо отказаться... Тут и ящички подвезли, не забыли... Короткий перелёт в Сан-Бернардино. Вид на Palm Springs... Banning Pass Redlands И San Bernardino International. Был штиль, они летатли с полосы 06, но меня любезно пустили на 24-ю... Большой противопожарный самолёт. На обратном пути "прогноз не оправдался". Обещали к вечеру, но пришло раньше... Над Burnbank - Van Nuys слоились всякие облака, но можно было пролететь "визуально". "Красное" и "фиолетовое" я обходил, конечно, но в дождик всё равно попал. К Санта-Барбаре опять прояснилось... Вот такой вот "пёстрый" полётец выдался - и снег и дождь, и ветер и солнце, и кровь и розы и вино... Летайте лучше нас в любых погодных условиях, на всех параллелях и всех меридианах!
  7. У меня был план полететь в Hesperia (L26), но там оказались облака... Метеостанции в Hesperia нет, с близлежайших аэродромов (Apple Valley, Victorville) передавали про туман. Но я надеялся что или разнесёт, или в этой Хисперии тумана не будет. Не угадал... Кусок полосы увидел, конечно, в разрывах, но "дырки" были слишком маленькие для безопасной посадки. Полетел в Big Bear... В Big Bear зима. Это примерно 7000 футов над уровнем моря. Лежит устойчивый снежный покров, хоть днём температура и "плюсовая" (когда приземлялся передавали -1 по Цельсию, через час взлетал - было уже +5, по-моему). Тут повезло - встретил немало необычных аппаратов. Это называется "Extra 400": В симуляторе в каких-то версиях присутствовал пилотажный самолёт "Extra", так вот это творение той-же фирмы. Что интересно, двигатель на ней поршневой, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Сами можете прочитать все подробности в Википедии. Там отмечается необычность некоторых решений, что делает самолёт очень трудоёмким в производстве и дорогим в эксплуатации. Всего было выпущено 27 экземпляров. Редкая вещица... По всей видимости, у любителей сверх-лёгкой и спртивной авиации в тот день была какая-то своя "симмировка"... Это должно быть хорошо знакомо участникам былых слётов на "Северке"... Я так понимаю, там эти машины были "рабочими лошадками". Самый мелкий представитель: Что-то типа "Бекаса". Во всяком случае, очень похож. Почему-то был "припаркован" на стоянке для двухмоторных самолётов. Может быть опасались что этого "Сашку-букашку" кто-нибудь не заметит и ненароком раздавит... Аэродром в Big Bear сам по себе очень хороший. Комната отдыха экипажей: Работает буфет... После я полетел в Yucca Valley (L22)... Этот аэродром - так называемая "авиадеревня" (здесь это называют airpark или fly-in community). Вдоль полосы стоят частные дома. При каждом доме есть ангар или стоянка для самолёта, прямо от дома можно вырулить на полосу и улететь. Для залётных визитёров вроде меня, выделена очень небольшая площадочка в дальнем углу аэродрома... Среди зарослей "Юкки коротколистной"... Всё-ж, это ведь "Долина Юкки"... Должна-же эта "Юкка" тут быть... Мой сын, попадая в подобные места, раньше любил спрашивать "А зачем мы здесь?" Действительно, зачем мы здесь?
  8. Дословно "Ramirezzz-a" сказал: Но, в любом случае, это тоже субъективное мнение. А объективно судить, по моему мению, никто из нас не может, просто потому, что у нас нет никаких достоверных данных, статистики и пр.
  9. Ну, Вы дали ссылку на видео и спросили про аналогии... Я могу понять, что исходя из вашего сугубо личного опыта, Вы можете делать какие-то выводы. А "Ramirezzz_x", исходя из своего личного опыта, делает выводы прямо противоположные. Оба мнения исключительно субъективные. Для того, что-бы судить хороши-ли "вояки" в ГА или нет, нужно как-то объективно сравнить их с другими пилотами. Типа количество "косяков" на 10000 часов налёта или что-нибудь подобное. Тогда можно делать объективные выводы. И, по-хорошему, такие исследования очень нужны. Исходя из них будет понятна масса вещей: хороши-ли программы переподготовки? Что надо в них изменить? И т. д. А не "взять и запретить военных".
  10. Прослеживается. Снижение ниже минимума. Ту-134 RA-65691 20.06.2011. Петрозаводск. 47 погибших. "КВС окончил Сасовское ЛУГА в 1990 году. После окончания летного училища был принят на работу 2 пилотом в «Нарьян-Марский ОАО», где выполнял полеты на самолете Ан-2..." и так далее... Не военный.
  11. Midair collision... Там в него кто-то пытался "влететь", случайно, конечно. Говорит, уже заклёпки были видны. "- Сам дурак, конечно, тоже проворонил... Пришлось "бочку" делать, что-б уйти. Как от ракеты...". Это с его слов.
  12. А иногда просто надо уйти на второй, без геройства )) Там не на посадке дело было. А этот мой знакомый, после службы ещё 20 лет в American успел отлетать. На пенсию ушёл с должности КВС B767.
  13. Тем не менее, один мой хороший знакомый (в прошлом - военный лётчик) остался жив только потому, что «крутанул фигуру» на Пайпере (или Цессне - уже не помню точно) когда «прижали обстоятельства».
  14. Ok. Когда я бросаю парашютистов, я оказываюсь на земле раньше этих самых означенных парашютистов. Вертикальная скорость 5000-5500 футов в минуту вниз - норма. Ничего не попишешь - специфика будней профессии. (Но тоже, разумеется, до разумных пределов и в рамках РЛЭ и ФАП-ов). На следующий день я везу неимущую бабушку (или дедушку, или малыша с маманькой) к врачу. Угадайте, я тоже снижаюсь 5500 футов в минуту?.. Вероятно, нет... Мало-мальски адекватный человек не станет крутить пилотаж на пассажирском самолёте.
×
×
  • Create New...