Jump to content

Nickbe

Developers
  • Content Count

    3975
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Nickbe last won the day on August 3

Nickbe had the most liked content!

Community Reputation

1972 Отличная

3 Followers

About Nickbe

  • Rank
    EZdok copilot
  • Birthday 03/02/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.avsim.su/f/?by=nickbe
  • ICQ
    15094789

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    331
  • Конфигурация компьютера
    [email protected], Scythe Ninja 3 rev.B, GA-B360M-D3P, 20Gb DDR4-2666, Palit RTX2060 OC/6Gb, SSD 480Gb + HDD 1Tb + HDD 500 Gb + HDD 1500Gb. Win 10x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Aviation, aviasims, sound&music

Recent Profile Visitors

7794 profile views
  1. Правильный ответ уже дал Kirill Konovalov. О чем ещё можно тут говорить? Использовать ускорение времени - это зло. Если очень хочется, то надо смириться с сопутствующими проблемами.
  2. Вот спасибо за информацию! По турбо движку, замечал уже, что до 5000 ft тянет нормально без обеднения смеси. На 3000 ft начинал обеднять по привычке, скорее.
  3. Было бы идеально, сделать как Политику. Вход по паролю, и ни кому не мешает. Кому надо, зайдут по паролю и всё продадут и купят.
  4. На самом деле, мне было бы интересно почитать комментарии реально летающих пилотов об особенностях управления двигателями с турбонаддувом. Например, @vladk или @KCRQ Может узнаем, что-то новое для себя.
  5. Это как раз про высокогорные порты. Там достаточная мощность для взлёта доступна при обеднении смеси. А в целом, двигатель с турбонагнетателем на большей высоте выдаёт ту же мощность, что обычный мотор на высоте уровня моря. Точных цифр не знаю, но по опыту - на 3000 ft турбомотор даёт без обеднения смеси ту же мощность, что обычный мотор на земле.
  6. Я тоже люблю читать англоязычные форумы по малой авиации. Много интересного можно почерпнуть. Сейчас как раз читаю ветку про турбо-моторы TSIO-360, типа того, что стоит на Piper Arrow3. https://www.pprune.org/pacific-general-aviation-questions/539916-tsio-360-leaning-questions.html
  7. В реальной жизни, для владельцев самолётов важны две вещи - ресурс двигателя и расход топлива. Это деньги и немалые. Поэтому, многие методики полётов в реальной жизни сильно отличаются от методик описанных в POH. Ну и стоит учитывать, что POH написаны для новых самолётов с новыми моторами. В процессе эксплуатации параметры двигателей заметно меняются.
  8. Вот нашёл интересное, от реал пилотов. Это про обычный Arrow, не турбо, но тоже интересно.
  9. А Felis на связь разве не выходит? Судя по тому, что только что зарелизил 742, должен быть доступен. У него же саппорт есть где-то? Может тут вопрос задать: https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/forum/75-felis-planes/
  10. На сколько помню, это методика для самолётов не оборудованных датчиками CHT и EGT. Там обычно обедняют до падения оборотов двигателя, а затем обогащают до стабильных оборотов, ну и по звуку движка слышно. А температуру цилиндров (CHT), рекомендуют держать до 380F.
  11. А давление в гидросистемах есть? Сам уже не помню нифига по "полтиннику", но кажись там должны быть бустера включены. А если всё по РЛЭ, тогда это глюк и тут только к автору модели...
  12. Так разница то небольшая будет, если аэропорт не высокогорный. Я имел в виду QNH. Где нибудь в Паро, QNH будет 7300 ft при AGL =0 ft. Там без обеднения смеси не то что взлететь, а и двигатель не завести. )))
  13. При обеднении смеси, сначала добиваемся максимальной температуры EGT, затем сразу обогащаем до падения температуры -100F от достигнутого максимума. Это наиболее благоприятный режим по температуре цилиндров. Ещё следим, чтобы температура EGT не превышала 1650F (для двигателей с турбонаддувом). Комфортная для двигателя температура EGT - 1500F. По высоте, я начинаю обеднять смесь выше 3000 ft. Вот интересная и полезная статья. https://www.avweb.com/ownership/the-savvy-aviator-59-egt-cht-and-leaning/
×
×
  • Create New...