Jump to content

kostrofff

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About kostrofff

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    23083

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дык, вот и ищу людей, кто понимает, как читать) Те, ошибки, что я указал выше были не внизу.
  2. К примеру: "0:00:03.687 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at LEZG: 139.300. It should be between 118.000 and 136.990." Это дефолтный аэропорт. Исправлять или нет? ... Почти 2 секунды размышляет насчет ливреии (хотя её удалил из папки): "0:00:14.792 D/ACF: Unknown livery "A321 TAP Portugal" for aircraft Aircraft/ToLissA321_V1p0p2_AS/a321_StdDef.acf (reverting to default preview) ... 0:00:16.834 D/ACF: Unknown livery "A321 TAP Portugal" for aircraft Aircraft/ToLissA321_V1p0p2_AS/a321_StdDef.acf (reverting to default preview)" ... "WARNING: the named light apt_beacon_white_mil_glow does not exist. ERROR: object Resources/default scenery/sim objects/apt_beacons/beacon_mil.obj has a bad light name: apt_beacon_white_mil_glow WARNING: the named light apt_beacon_white_mil_axial does not exist. ERROR: object Resources/default scenery/sim objects/apt_beacons/beacon_mil.obj has a bad light name: apt_beacon_white_mil_axial" Вот что это значит: что это не работает или что то другое? А это: "Evaluating custom path: D:\xplane\steamapps\common\X-Plane 11\Custom Scenery\zOrtho4XP_+36+028\Earth nav data\apt.dat Did not find any airport data in this scenery." Сценарий установлен. Что не так. Не рокетсайенс все это, типичные ошибки. Просто надо один раз разобраться. А то иногда сим грузится 3 минуты, а иногда по 15 минут...
  3. Видимо, тема больная для разработчика. Странно, что никто еще не сделал видео туториал на тему "Как читать log файл".
  4. Будете отправлять log файл разработчику, если при загрузке появляется надпись, что сценарий может работать неправильно или не хватает какой то библиотеки?
  5. Там не нашел. Может, плохо искал.
  6. Коллеги, привет. Собственно, вопрос: есть где-нибудь туториал, как читать log файл?
  7. Было круто! Спасибо всем диспетчерам.
  8. Спасибо за контроль!
  9. Поздравляю, спасибо за вашу работу!
  10. Коллеги с финского Ватсима ответили, если кому интересно: When to contact Helsinki Radar Normally you will receive a contact me message so you don't have to worry about this. EFHK TMA is up to FL 285 and covers quite a large area. If you are gonna fly inside the TMA you need to contact Helsinki Radar. The first waypoints of all STARs are just outside the TMA (At the CTA area border that is controlled by Helsinki Radar from FL 65 to FL 95 and above that by Helsinki Control). You would want to contact Helsinki Radar at least 10 - 15 nm before the first waypoint of a STAR. "HELSINKI RADAR" EFHK_E_APP & EFHK_W_APP EFHK_E_APP is the primary station that will, most likely, be online and will in the absence of other stations cover the whole EFHK TMA. If EFHK_W_APP and EFHK_E_APP, are online the TMA is split in half between them. Both of these stations use the callsign "Helsinki Radar". This would be the split with EFHK_E_APP and EFHK_W_APP online at the same time. "HELSINKI ARRIVAL" EFHK_A_APP & EFHK_R_APP In the event of large amounts of traffic or parallel approaches being used, it may be necessary to have more radar controllers online to split the load more effectively. EFHK_A_APP and EFHK_R_APP are the "final" controllers that will vector aircraft to the ILS or whatever approach is in use. Arriving traffic will first contact Helsinki Radar (EFHK_E_APP or EFHK_W_APP) and will, later be transferred to Helsinki Arrival at 5000ft, or as otherwise coordinated, for the approach by ATC. Departing traffic will never contact Helsinki Arrival. If parallel approaches are in use, regulations require all 4 radar stations to be manned. During normal high traffic events, you would typically only have EFHK_E_APP and one of the Helsinki Arrival stations online. EFHK_A_APP and EFHK_R_APP use the callsign "Helsinki Arrival". Quote Christian Kovanen Data Protection Officer [email protected]
  11. Коллеги, привет. Начал немного разбираться в премудростях Европейского контроля. Насколько я понял, у них схема такая: Евроконтроль (выше FL245)-Контроль (иногда называется радар)-Approach-Tower-Ground-Delivery Два вопроса: 1. Когда надо вызывать Approach (по удалению или по эшелону), если Контроля сверху нет? 2. По прибытию в Хельсинки: я понимаю, что там написано. Если с Радара передается на Arrival, то говоришь только Arrival и свой позывной. Если с Approach передается на Tower, то говоришь только Tower, свой позывной и полосу. Я только не понимаю - Approach и Arrival здесь синонимы? Arrival это что? А вот типа если первый раз с Approach, то по полной докладываешь. Такое возможно? Это когда контроля сверху нет? Подтолкните немного меня.
×
×
  • Create New...