Jump to content

Евгений

Members
  • Content Count

    2811
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About Евгений

  • Rank
    музыкант
  • Birthday 12/27/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.myspace.com/eugen-music
  • ICQ
    174294021

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1323

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Hannover
  • Interests
    Music, Photography, Aviation

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какой-же это 727? Aerosucre и падал совсем по-другому, про него несколько гораздо более качественных видео.
  2. Пусть профессионалы ответят - это видео в принципе может быть настоящим? Можно вогнать этот самолет в ситуацию, когда он вот так задом наперед влетает в кадр?
  3. Может быть, когда-нибудь удастся запрограммировать бота, который будет стирать любой текст после "по данным свидетелей/очевидцев...". Это напоминает, как "по данным певицы группы Serebro у самолета S7 не закрылись закрылки, он на час пропал с радаров и чуть не разбился".
  4. Да, Ники имеет даже очень прямое отношение к авиации и он тогда после катастрофы вполне дело говорил. Тогда правда действительно все было ясно достаточно быстро и даже по ФР24 можно было однозначно определить, что это было контролированное снижение. Про Толбоева не знаю - вроде тоже пилот, но с годами стал какой-то дежурной "звездой". Герой России, заслуженный пилот и т.д. - в любом случае я вижу огромный пафос в интервью и относительно мало конкретной нужной инфы - у Ники такого пафоса не наблюдалось.
  5. Как тут у вас весело. Товарищ "намвсеврут" прямо один на один напоминает немецкое быдло, которое после катастрофы 4U9525 вылупилось. Там тоже безграмотно пытались доказать, что "на такие мелкие куски не могло быть, ЕГО СБИЛИ!!!!". И рисовать кривые схемы и делать расчеты, доказывающие что он явно над Альпами собирался выполнять аварийную посадку в какой-то франзуцкой "Ижме", но был сбит или взорван {канцлером / террористами / инопланетянами / нужное вставить}. "Толбоевым" тогда был Ники Лауда.
  6. Я неправильно оценил ситуацию, что в мелких АК (особенно внутренних) вероятность "бардака" гораздо больше?
  7. Есть такое дело. Но он писал и про то, что ему за эти годы все-таки удалось многое изменить и даже кое-где укротить советских стариков. Такие изменения - вообще вещь долгая и должна продвигаться во всех сферах. Только в кабине все изменить не удастся - должно меняться руководство, кое-где документы. Должна меняться вся философия работы, про которую в летном училище должны долдонить с первого дня. Хочется надеяться, что хотя бы в крупных компаниях - особенно где управляет АФЛ - хоть как-то следят и не допускают такого бардака, который возможен у региональников.
  8. Денокан - вне зависимости от актуального места жительства настоящий профессионал. Он - пилот с мышлением, которое направлено только на безопасность полетов. И если безопасность обеспечивается ценой небольшого отступления от старой советской "гордости командира", а также резкого отступления от сказки "пилот не ошибается" - значит оно того стоит. Денокан много писал и пишет про то, что вещи типа CRM писались не дураками и правильное поведение и "держание себя в руках" входит в профессиональные обязанности пилота - наряду с чеклистами, движением штурвалом и РУД. Командир, считающий себя богом и обижающийся на 2П, когда он его проверяет, является потенциальной опасностью для борта - и в опасной и напряженной ситуации лично и угробит борт. И тогда мы имеем то, что потом слушаем на записях рейсов типа PLK612, SU821 и прочих "Ростовов". Чтобы улучшать безопасность, нужно менять привычки или даже менталитет. Про это и пишет Денокан и это он пытался хоть как-то внедрить у себя в С7.
  9. Мало инфы, много гадания. "Просто так" в воздухе не разваливаются. Если придерживаться только статистики - да, ошибки экипажа (включая взлет с обледенением) являются самой частой причиной. Ждите расшифровки. ПС: Очень хорошо удалось проследить, как фэйковые новости за секунды распространяются. На видео кто-то говорит "почтовый, письма лежат!" - и все, через час все новости пишут про какие-то почтовые вертолеты и т.д.
  10. "Очевидцы" ВСЕГДА "видели пожар/взрыв". Почти всегда это или 100% бред, или помпаж. А с помощью журнализдов помпаж всегда становится "горящим двигателем".
×
×
  • Create New...