Jump to content

avki

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About avki

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/08/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3086

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

670 profile views
  1. Добрый день. Поделитесь пожалуйста свежими схемами ULLI. Спасибо!
  2. Всех с Новым Годом!!! :cheer1: Здоровья, успехов и удач! Мягких посадок, хороших и интересных смен контроля! Макс, огромное спасибо за замечательный предновогодний контроль в Толмачево!
  3. Володя, я ни когда не сомневался, что Вы один из лучших и грамотных пилотов в Ватсиме, как и не сомневаюсь в уровне подготовки Уважаемых диспетчеров и инструкторов, работающих в разных зонах, для Вас проблем в какой точке полета Вам выдадут указания разницы нет, Вы всегда готовы их выполнить! Я просто сделал маленькую ремарку, с высоты своего плинтуса, ниже которого нахожусь, если такую информацию получаю позже. Равно как и информацию о схеме выхода, находясь на предварительном (как и положено по ТРД). Буду тренироваться и далее. По поводу аркады, для меня, как и для коллеги из соседней ветки, да и наверно большинства из нас, сим без сомнения не аркада, а уже нечто большее чем просто игра.
  4. Этого ни кто и не просит, просто хотелось бы знать рабочую полосу, и схему захода при входе в зону, ни смотря на правила, а просто из хорошего отношения ватсимовского диспетчера к ватсимовскому пилоту, из его желания помочь пилоту сесть без особых ситуаций и при этом доставить диспетчеру и себе удовольствие качественным и удачным полетом.
  5. В целом хотел бы поддержать API, ситуации когда пилоту не дают конкретных условий снижения не добавляет удовольствия от полетов. И это не только в Новосибирском РЦ, но и почти во всех других. Создается впечатление, что диспетчерам доставляет удовольствие посмотреть, а угадает ли пилот куда и как снижаться и по какой схеме ему прийдется заходить, успеет ли перестроиться и выполнить указания. Общее впечатление за последний год, что контроль расчитывает на пилотов у которых высокий уровень подготовки и большое стремление к реализму, такой же как и у диспетчеров с большим стажем. А для пилотов, выбравших для себя средний и не высокий уровень (как например я), летать становится все сложнее и удовольствия от полетов все меньше. Не спорю, готовым к изменениям параметров полета нужно быть всегда, и я тоже как и все стараюсь этому научиться, но когда тебе навязывают это делать почти каждый полет с диспетчером, а бортов в зоне при этом 1-3, возникает вопрос - для чего Вы это делаете. Хотелось бы, что бы было обоюдное понимание и летать и контролировать было приятно одинаково для всех.
  6. Привет:)

  7. Всей Новосибирской бригаде огромное спасибо!! Вы лучшие!! Вы нас балуете, ни дня без присмотра не оставляете!! И ЗапСиб-контролю отдельное спасибо за почти 10-ти часовой контроль!! Вы уж простите Все, и пилоты тоже, "старого" ахтунга 522-го. Вредный я стал последнее время (т.е. бесполезный совсем для полетов в онлайне), надо собраться с духом и бросить все эти полеты, блин Еще и техникой не очень владею и схемы выписывать разнообразные не всегда получается красиво. Еще раз простите
  8. И сегодняшнему "кругу" - Антону Глебову большое спасибо за контроль, терпение и высокопрофессиональное спокойствие. SBI522
  9. Спасибо Максиму Гвоздеву за сегодняшний контроль в МВЗ, очень приятно было с вами работать! SBI522
  10. С контролем летать интересней, а учиться летать еще и гораздо полезней Валентин, спасибо большое за контроль в родном Новосибирском порту. Все очень грамотно, четко и вежливо. Очень приятно с Вами работать. Хотелось бы почаще попадать к Вам на контроль и знать Ваше расписание. Еще раз большое спасибо! SBI522
  11. Подскажите, что в Viste можно настроить, чтоб FSInn начал правильно принимать русский шрифт в чате?
  12. Подскажите, что в Viste можно настроить, чтоб FSInn начал правильно принимать русский шрифт в чате?
×
×
  • Create New...