Jump to content

Kraftig

VIPvip
  • Content Count

    5703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Kraftig last won the day on March 9

Kraftig had the most liked content!

Community Reputation

6026 Отличная

About Kraftig

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    14
  • Конфигурация компьютера
    Intel i5 3570K, ASUS GTX-1060 6 Gb, 8Gb RAM

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHMM, UUOO
  • Interests
    Еда, сон

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это да. Применительно к авиации (не экология правда, а немножко другое), всегда поражало какое-то уменьшение шума двигателей. Мол запрет летать определенным типам из-за шумности двигателей. Сомневаюсь, что кого-то заботит количество шума от двигателей и якобы о людях кто-то там печется. Тем более простой человек разницы не заметит, немного громче там что-то пролетело или немного тише. А тут понятное дело что дело в другом. Какая-то экономическая выгода или кто-то бабло хочет рубить.
  2. Так экология как раз из долговечности и проистекает. Больше долговечность - меньше ущерб экологии. Так что получается что наоборот, эта так называемая "заточенность" на экологию, экологии и вредит. Сейчас заточенность только одна у всех - на прибыль. Так что, чем ниже долговечность - тем больше прибыли. Ни о какой экологии никто не думает.
  3. Ну в салоне это конечно шутка, думаю. Хотя мужик в одном блоге рассказывал и показывал как купил из салона новую Ладу, а у той уже был весь зад битый и крашеный и заменено уже куча деталей, приварен новый зад, обшивка, краска и т.д. И ничего им сделать не удалось. Только с ужасный скрипом еле еле просто часть денег за машину вернули, сдав ее назад. Хотя в Германии пишут такие случаи тоже сплошь и рядом. Когда в салонах под видом новой фуфло толкают ремонтированное или битое.
  4. Ужас. Проще тогда Ладу какую-нибудь брать. Хотя рассказывали про УАЗ Патриот, что оджни мучения с ним. Чел не вылазит с ремонта.
  5. Ну одному человеку может и нет смысла, а тем, кому они спихивают, эти любители поездить 2-3 года на новой машине, им разве не нужны хорошие качественные машины, которые не будут ломаться? Первому владельцу конечно пофиг на качество, он поездил 2 года на новой и спихнул ее. А почему должны мучатся те, кому их продают? Тем более продают не в 2-3 раза дешевле, а всего лишь какую-то сотку скидывают. Так что последующим владельцам тоже хочется поездить на машине, которая не будет ломаться и которую не надо будет сразу после покупки (почти за полную стоимость) спихивать в утиль. Про экологию даже молчу, какой урон колоссальный от такой политики нынешней одноразовых вещей. А бедность ни при чем тут. Может я просто тупо не хочу менять машину через три года. Если она полностью устраивает. Заморачиваться с продажей, искать каких-то покупателей, договариваться о встречах и т.п. А сейчас кого не встретишь, все пытаются машины спихнуть после 2 лет езды. Не потому, что новую или другую хотят, а потому что тупо боятся что она сыпаться начнет через пол года, если уже не начала. Поэтому судорожно мечутся в поисках покупателей, пока она еще не сыпется конкретно и не заметно этого.
  6. 10-20 лет это я про пластик имею ввиду.
  7. Да это понятно. Планета и люди быстрее от пластика сдохнут. Тут осталось то всего лет 10-20 до полной экологической катастрофы. Это гораздо быстрее настанет, чем количество аккумов захороненных дорастет до экологического ущерба приличного.
  8. Хваленое немецкое "качество" называется. От него наверное уже лет 20 ничего не осталось. Ибо все Китай.
  9. Это да. Будут к нам наверное отправлять. Ну или в бедные восточные страны Евросоюза. Немцы-то у себя даже угольные шахты все закрыли.
  10. На сегодняшний день в мире ездит уже более 2 млн электромобилей. По расчётам Международного энергетического агентства (МЭА), если человечество пойдёт по пути выполнения решений Парижского климатического соглашения, то к 2030 году на земле будет уже 140 млн электрических машин. Такой рост приведёт к тому, что до того же 2030 года отходов в виде использованных литий-ионных батарей накопится до 11 млн тонн.
  11. Там сказано только про текущую эксплуатацию автомобиля. Мол меньше выбросов производят, чем бензиновые, чище воздух становится. И все. Про аккумуляторы, их утилизацию, куда их девают и срок службы там ни слова не сказано. А это как раз тысячи тонн мусора, отравляющего природу тяжелыми металлами, так как аккумуляторы невозможно переработать, то их тупо захоранивают, как ядерные отходы.
  12. Тема хорошая, да. Какая-нибудь Toyota Carina, Corona или Mark II по 15-20 лет ездили без единой поломки. А теперь 3 года и на утилизацию, все сыпятся.
  13. Электромобили это не будущее, а ужасное зло для экологии. Вред для экологии гораздо страшнее, чем от бензиновых машин. Да, локально, когда выхлопов меньше в городе, это плюс, но когда миллиарды тонн отслуживших аккумуляторов (которые раз в 2 года надо менять, а старые выбрасывать), будут складировать в лесах, так как они не поддаются утилизации и их невозможно переработать никак, так как это одноразовый материал, то через 10 лет настанет полный коллапс экологии, все будет отравлено и заражено от них. Уж немцы, якобы радеющие за экологию всегда, должны это понимать. А пропагандировать вреднейшие электрокары, которые наносят колоссальный ущерб природе и экологии. Вот какое-нибудь биотопливо или водородное, это да, будущее, а электрокары тупик.
  14. Ну эта еще ладно, она для FSX, а он не такой еще и древний, будут еще 20 лет в нем летать. А вот для FS9 уже спокойно можно было было свободно выложить, тем более что нигде не купить ее и мало кто летает уже грубо говоря в девятке. Но автор навренео и тут будет против. Спросил его, посмотрим что ответит.
×