Jump to content

=Gnom=

Members
  • Content count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About =Gnom=

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2372

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. =Gnom=

    Делаем красиво P3D V3

    Что за приблуда? Я вот сейчас ихотел бы это сделать.Не подскажите где эту приблуду от ORBX качнуть?
  2. =Gnom=

    Fsx - Наземный трафик

    Так там про P3D. А FSX хочу поменять
  3. =Gnom=

    Fsx - Наземный трафик

    Ребят, простите наверное это уже спрашивали, не могу найти на форуме.А как замедлить скорость наземного трафика? Машинки на дороге носятся не естественно быстрою
  4. Вот сюда загляните.http://www.air-ferry.com/academy/fleet.html "25000 УЕ и вы за штурвалом Боинга". Сначала в правой чашке потом, как пойдёт. Бумаю, что всё не так просто, как на этом сайте рассказано.Наверняка это замануха. Самое главное для любой "академии" это заработать денег. А потом будет наистрожайший отбор. И вполне вероятно, что получив лицензию комерческого пилота, предпочтение всё же отдадут не русскому а американцу ( это очевидно). А дальше, всё придётся начинать сначала. За эти же деньги ( а то и за много меньшие), можно налетав определённое колочество часов в аэроклубе например на "тэшке", поступить в Ульяновское, выйти из него "праваком" на ЯК-4О, прийти в российскую авиакомпанию ( например Трансаэро), если приглянёшся, тебя за счёт АК!! пошлют в Англию переучиваться на боинг и ....вперёд. Будешь жить в самолёте. Многие бывшие курсанты нашего аэроклуба так и поступили. Теперь пролетая над точкой в Доминикану или Хабаровск, выходят на нашу частоту и шлют приветы с 7000.Почти все уже КВС.
  5. ЕСЛИ СИМЕР ЗАХОТЕЛ СТАТЬ ПИЛОТОМ.Симулятор и реальная авиация - разные вещи.Я симер со стажем. Когда мне в голову стукнула мысль ( а она рано или поздно стучится в голову каждому симеру , если ему не за 70 лет) стать пилотом, я пошел прямым путём.Тоесть, я пошел прямиком в аэроклуб. Как в старые добрые ОСОАВИАХИМОВСКИЕ времена.Пришел и сказал, что хочу научиться летать на самолёте.Денег не было аб-со-лют-но!Но желания было наисильнейшее.Меня взяли в клуб на работу. Я убирал мусор, помогал в строительстве, работал с клиентурой.Вместо зарплаты, мне начисляли часы полёта.Начал летать с инструктором.Понял, что моё.Это очень важно понять , что реальная авиация абсолютно иная вещь, нежели симулятор. Причём любой симулятор!Само понятие "симуляция" и "реал" , как макет яблока из воска и настоящее яблоко. Постепенно , я стал влётываться. Были большие перерывы.Потом приходилось начинать всё сначала.Короче. Сейчас летаю.Сам.О большой авиации, в силу уже возраста, думать абсурдно.Хотя многие наши ребята, кто начал заниматься раньше, сейчас летают на больших самолётах.Но и они ,всё равно, по настоящему душу отводят, только приезжая в аэроклуб. Если симер захотел стать пилотом,надо росто однажды, оторвать свою з...цу от компьютера и поехать в ближайший аэроклуб. И даже имея тысячи часов налёта на всех типах в симуляторе, сказать себе "я ничего не умею".Тогда небо приоткроет вам дверь.А дальше всё будет зависить только от вас.
  6. =Gnom=

    Автомобиль симмера

    Это не "мустангообразный" , а "мессершмитообразный" бомбовоз в кустах прячеться. :rolleyes:
  7. =Gnom=

    Автомобиль симмера

    А вот мой верный "конь".Настоящий "бомбовоз".
  8. =Gnom=

    Автомобиль симмера

    А вот мой верный "конь".Настоящий "бомбовоз".
  9. Ну, а это я и мой сын Артёмка. Заходим на посадку ))
  10. =Gnom=

    ППС

    Добрый вечер! Вопрос очень нормальный, но о каком приборе и о какой "схеме" идет речь?? Ведь схемы бывают электро, кинематические и т.д. Можно, но лучше напишите список какие приборы нужны. Так как пока работаем "назаказ". И стоимость часто зависит от количества, типа, уровня изготовления прибора - прибор сделанный под сертификацию дороже чем для домашнего кокпита. Интересует в основном все что касается ТУ-154 по максимуму наименований . Любимый самолет.Хочу сделать именно его кокпит.
  11. =Gnom=

    ППС

    Можно в личку сбросить цены на все эти чудеса? Начинаю укрепляться в мысли сделать дома кокпит.
  12. Я в шоке. А вот вопрос. А как к вашему увлечению относится жена? Сколько еще комнат в квартире, кде вы строите это чудо? А вообще не слушайте никого, кто тут над вами поддтрунивает.Дескать потратили бы лучше деньги на реальный самолет. Люди!!Вы что с дуба рухнули. Ведь этоже хобби! Сколько крапотливого труда и желания. Ведь не всем суждено летать в реале. (Я кстати летаю в аэроклубе на "Тешке") Но за штурвал туполя уже не сяду никогда. А так хочеться попробовать себя на большой технике. Именно по этому МФС - самый долгожитель среди симуляторов.И симер -это не праздный мечтатель и игрунчик.Настоящий симер- это реально влюблённый в авиацию и все что с ней связано человек. Снимаю шляпу перед по настоящему увлеченными и таллантливыми людьми.
  13. Коллеги нужны логотип и шрифт.ДОНАВИА CARGO Как на этом борту. Подскажите где взять.ОЧЕНЬ НУЖНО.
×