Jump to content

Aleck

Super Moderators
  • Content Count

    3854
  • Joined

  • Days Won

    8

Aleck last won the day on April 30

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

2339 Отличная

5 Followers

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    85

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

8927 profile views
  1. Нашел у себя на компьютере чертежик трапа СПТ-104, который я потерял ещё в 2010 году. Выкладываю сюда, вдруг кому-нибудь пригодится.
  2. Aleck

    CCCP 1991

    Это редактируется не через aircraft.cfg, а через файл Flightplans.txt трафика. Если строчка лега выглядит так: AC#5284,85284,10%,WEEK,IFR,0/06:00,@0/07:55,335,R,1213,URMM то виртуальный диспетчер будет диктовать в качестве позывного бортовой регистрационный номер. В данном случае "85284" Если строчка лега выглядит так: AC#5284,85284,10%,WEEK,IFR,0/06:00,@0/07:55,335,F,1213,URMM то виртуальный диспетчер будет диктовать в качестве позывного название авиакомпании и номер рейса. В данном случае "Аэрофлот 1213".
  3. В 1980 году все рейсы, кроме Ил-62 выполнялись из Северного. Рейс 3615 в 1980 году выглядел так: Дальше он выполнял рейс 3662/3663 Абакан-Куйбышев-Сочи.
  4. Шикарно! Пишу то, что обещал неделю назад. 1982 год был последним годом, когда Ту-154 выполняли регулярные пассажирские рейсы из Северного. В тот год "полтинники" выполняли следующие рейсы из Северного: 156/5 Северный - Уфа - Домодедово 162/1 Кызыл - Абакан - Свердловск - Домодедово 3511/2 Северный Чита - Владивосток 3515/6 Северный - Хабаровск 3541/2 Северный - Оренбург - Минеральные Воды 3545/6 Северный - Куйбышев - Сочи 3547/8 Северный - Абакан- Куйбышев - Сочи 3557/8 Северный - Актюбинск - Симферополь 3563/4 Северный - Уфа - Киев 3573/4 Северный - Горький - Ленинград 3575/6 Северный - Пермь - Ленинград 3579/80 Северный - Алма-Ата 3583/4 Северный - Ташкент 3585/6 Северный - Казань - Донецк - Одесса 3587/8 Северный - Ульяновск - Днепропетровск - Одесса 3595/6 Северный - Челябинск - Ростов на Дону 3599/600 Северный - Челябинск - Тбилиси 3603/4, 3605/6, 3607/8 Северный - Норильск 3623/4 Северный - Кызыл
  5. У меня есть полимаршрутки советского периода, охватывающие территорию от Байкала до Балтики. Готов поделиться их копиями, но проблема в том, что они формата А0, а такого сканера у меня нет. Если только фотографировать в большом разрешении и по частям.
  6. Красноярские пилоты в Минск не летали, из Минска в Красноярск летало белорусское управление. Сначала на Ту-134А, а потом на Ту-154Б-2. Василий Васильевич Ершов воспел большинство рейсов его отряда. Например, в 1986 году на Ту-154 КУГА выполнялись следующие рейсы: 99/100, 103/4 Красноярск-Домодедово (дальше до Мирного летел Ил-18) 161/2 Домодедово-Свердловск-Абакан-Кызыл 167/8 Домодедово-Свердловск-Абакан 169/70 Домодедово-Абакан 3511/2 Красноярск-Чита-Владивосток 3515/6 Красноярск-Хабаровск 3519/20 Красноярск-Иркутск. Василий Васильевич называл его самым легким. По-видимому, из-за продолжительности полета: всего 1 час 35 минут. 3523/4 Красноярск-Якутск-Магадан-Петропавловск-Камчатский 3545/6 Красноярск-Куйбышев-Сочи. Василий Васильевич называл этот рейс одним из самых сложных. 3547/8 Красноярск-Абакан-Куйбышев-Сочи. То же, что и предыдущий рейс. 3567/8 Красноярск-Уфа-Львов 3577/8 Красноярск-Горький-Запорожье 3579/80 Красноярск-Алма-Ата 3583/4 Красноярск- Ташкент. Василий Васильевич называл этот рейс самым "блатным", так как из Ташкента можно было привезти в Красноярск много дефицитных фруктов и на этом заработать или осчастливить фруктами аэродромные службы. 3585/6 Красноярск-Казань-Донецк-Одесса. 3587/8 Красноярск-Ульяновск-Днепропетровск-Одесса 3591/2 Красноярск-Уральск-Краснодар 3595/6 Красноярск-Челябинск-Ростов 3599/3600 Красноярск-Челябинск-Тбилиси 3603/4, 3605/6, 3607/8, 3611/12 Красноярск-Норильск 3643/44 Норильск-Уфа-Сочи. Один из самых сложных рейсов по Ершову. Это 1986 год, эпоха аэропорта Емельяново. Если интересны рейсы из Северного, выполнявшиеся до 1983 года, могу расписать и их.
  7. Сценарий аэропорта Минск-2 (MSQ/UMMS), как он выглядел в 1988-1991 гг. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1wLmna5CRFTCsuTyhJmME6T5oTeDCUb2o/view?usp=sharing
  8. Аэропорт Донецк (DOK/UKCC), каким он был в конце 80-х годов. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1-2edjtlOiKFG7k7RRkrty3WI3yskPMQd?usp=sharing
  9. Как будет свободное время - обязательно сделаю.
  10. История эксплуатации Ту-154 на Урале: https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/kak-aviatory-urala-osvaivali-tu154-6118a8b46eab3f04de998e7d
  11. История эксплуатации Ту-154 во Внуково. https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/istoriia-ekspluatacii-tu154-v-sovetskii-period-vnukovo-6114ea2b04b81d1e48491f11 Если кому-нибудь интересна эта тема - принимаю заявки на историю Ту-154 в других авиаотрядах.
  12. Скриншоты трафика разных эпох с 1965 по 1986 гг. в новом замечательном сценарии аэропорта Канск от коллеги @leksus
  13. Скачал, установил, облетал. Сценарий выше всяческих похвал! В сценарии очень много разных объектов и он выглядит вполне завершенным. Ниже - несколько скринов разных эпох с 1965 по 1986 гг. Единственное, надо немного поправить афкад: крупные самолеты парковались ближе к зданию аэровокзала, а "кукурузники" были на втором плане. Это могу сделать я.
×
×
  • Create New...