Jump to content

Aleck

Super Moderators
  • Content Count

    3901
  • Joined

  • Days Won

    8

Aleck last won the day on April 30 2021

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

2400 Отличная

4 Followers

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    85

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

9350 profile views
  1. История эксплуатации Ту-154 в Украинском ТУ ГА https://zen.yandex.ru/media/transport_history/tu154-v-ukrainskom-upravlenii-ga-61e6782cfb7c773bc907f1ca
  2. История эксплуатации самолетов Л-200 "Морава" в СССР. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/snova-o-vozdushnom-taksi-morava-61e165157056d91a57ea9ecd
  3. История одного из нереализованных проектов - эксплуатации Як-42 в Абакане. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/znaete-li-vy-chto-iak42-doljen-byl-ekspluatirovatsia-v-abakane-61dea8d3edf8a3125d14fa69
  4. История эксплуатации Ту-154 на Северном Кавказе: https://zen.yandex.ru/media/transport_history/ekspluataciia-tu154-na-severnom-kavkaze-61d53917f443461eef61d708
  5. История полетов Ил-86 в Кемерово: https://zen.yandex.ru/media/transport_history/polety-il86-v-kemerovo-61caa5a4eb711a4a2edfd00b
  6. История эксплуатации Супер-Аэро в СССР. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/superaero--vozdushnoe-taksi-61c71b8578414f16c6522519?comment-request=1#comment_1032370351
  7. У меня они сейчас вряд ли установлены. Сценарии, как и трафик под них, делались году в 2005. С тех пор много воды утекло. Но в библиотеке нашего сайта они должны быть все.
  8. Аэродромы Омской области от Виктора Лактюшина. UNO2 это сектор МВЛ аэропорта УНОО. Имеется в наличии не только в виде афкадов, но и VFR-сценариев.
  9. По просьбе коллеги @leksus и многих других, история Ту-154 в Красноярском УГА. Долго её готовил, прошу прощения за задержку. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/krasnoiarskie-piloty-za-shturvalom-tu154-61b986b68202ae7b07037b04
  10. История Ту-154 в Ленинграде. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/krylia-sovetov-ekspluataciia-tu154-v-leningrade-61aefa7436b60e1a249bb801
  11. Особенности вариантов классической ливреи Аэрофлота на самолетах Ил-62. https://zen.yandex.ru/media/transport_history/osobennosti-okraski-samoletov-il62-aeroflota-v-klassicheskii-period-61a89fd9c83bf734ccd3f0de
  12. История эксплуатации Ту-154 в Западной Сибири https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/ekspluataciia-tu154-v-zapadnoi-sibiri-61a325d275d79e185cb49139
  13. Прошу ещё раз обратить внимание на сказанное мною выше: 1. Установка символа "@" нивелирует погрешности скоростей трафика. И при применении "@" можно установить скорость для Ан-24 в файле aircraft.txt хоть 999 mph. 2. 243 mph для Ан-24 без применения символа "@" это много. В этом случае прилёт трафикового самолёта не будет совпадать с прилетом по расписанию. По нормативам того времени, stopover time для самолётов типа Ан-24 составлял 25-40 минут. Для Як-40 - 20-35 минут. Для ВС классом ниже - 5 - 15 минут. Лет 15 назад на нашем форуме проводилось большое исследование трафика с символами "@" и без оных. Вывод, с моей точки зрения: в балансе плюсов и минсов выигрывает трафик с символами "@". При этом каждый пользователь трафика может выбрать любой вариант, как говорится, at your own risk. Наброски скоростей у меня были много лет назад. На данный момент я не сохранил их ни на компьютере, ни в собственной памяти.
  14. Просто так удалять символ "@" - большая глупость, и после этого трафик корректней работать не будет, а, наоборот, нагенерирует кучу багов. Поэтому не слушайте подобные советы. Ибо "@" фиксирует время прибытия каждого лега трафика, а без него время прибытия придётся настраивать методом подгонки значения скорости в файле "aircraft.txt". В моих ретро-трафиках значение всех скоростей установлено в диапазоне меньше или равно 200 миль в час, или примерно 370 километров в час. Как известно, скорости всех реактивных самолётов гораздо больше чем 370 км/ч. При этом ваши трафиковые самолёты будут находиться в пути дольше обычного, а главное - прибывать в аэропорт позже, чем должны отправляться в следующий рейс. Вследствие этого и возникают "пляски" трафика, описанные выше. Удаляя @, надо всегда править скорости. Но не тупо вставляя cruise speed из справочника, так у вас опять ничего не выйдет, ибо самолёт на участке от отрыва до касания никогда не летит с одной, одинаковой крейсерской скоростью, а то разгоняется, то замедляется. Это все скрупулезно рассчитывается для каждого самолёта. Например, cruise speed для Ту-154Б будет 485 mph, а в трафик надо ставить значение 404 mph. И так далее по каждому типу.
  15. История эксплуатации Ту-154 в Восточной Сибири https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/istoriia-ekspluatacii-tu154-v-vostochnoi-sibiri-619b34ab63da5c770c293a68
×
×
  • Create New...