Jump to content

Goldiee

Members
  • Content Count

    369
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Goldiee last won the day on October 14 2018

Goldiee had the most liked content!

Community Reputation

384 Отличная

About Goldiee

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/07/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    484

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

4608 profile views
  1. Ну так поставь 4096 и посмотри, а если не понравится 8192
  2. В prepar3d.cfg можно вот это поправить: OPAQUE_SHADOW_TEXTURE_SIZE=2048 на 4096 или даже 8192 при наличии мощной карты с большим количеством видеопамяти.
  3. Про файловый состав точно не подскажу, можно примерно определить как раз из перечня изменений. Если Вы только клиент обновите текстуры не потеряются, а вот контент их в дефолт вернет. Вот перечень папок сима, в которых будут файлы перезаписываться: Install_ Client.msi - Licences, propdefs, Scaleform, ShadersHLSL, trinton Install_ Content.msi - Scripts, redist, SimObjects, Weather, Scenarios, Ecosystem, Fonts, Autogen, Effects, gauges, Sound, Texture
  4. Вот например перечень изменений на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/04/115244/ Заденет папку с текстурами, шейдерами, структурой облаков, эффекты и самолеты дефолтные обновит, что то ещё может не столь существенное. Сторонние аддоны не задевает. Я после обновления клиент+контент обычно ORBX запускаю, REX текстуры инсталлирую, PTA прогоняю, потом соответственно обновы для AS, EZCA и иже с ними.
  5. Не надо всё переустанавливать, достаточно клиент+контент, затем удалить кэш шейдеров и prepar3d.cfg
  6. Я обновлял на 4.5 клиент+контент, затем ставил хотфикс 4.5. В твоем случае хотфикс ставить не нужно будет, поскольку скачать сейчас у Локхидов можно только установщики уже с хотфиксом. Вообще придерживаюсь правила устанавливать с нуля только при переходе с одной первой цифры на другую, то что после точки максимум +контент в зависимости от перечня изменений в нём.
  7. Хотфикс на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/05/115307/
  8. В MCX в свойствах эффекта EffectParameters прописать DAY=0;NIGHT=1;DUSK=1;DAWN=1 и скомпилировать
  9. Через пару недель ждем хотфикс на 4.5, который должен решить проблему снижения производительности: https://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?f=6312&t=133165&start=120
  10. Многие зарубежные коллеги пишут о снижении производительности при переходе на 4.5 от 20 до 45%, в основном те, кто используют несколько мониторов. Они уже написали об этом на форуме Локхида и есть обратная связь. Мой опыт подтверждает их доводы, в среднем минус 10 FPS по сравнению с 4.4 9600k 5.0 1080ti
  11. 1. Фототеррайн перекрывает собой лэндклассы, соответственно и автоген исчезает. Автор, насколько я помню, в следующих обновлениях обещал добавить городские объекты; 2. Должно было помочь, если с заменой в папку Effects положили, попробуйте также кэш шейдеров почистить, дефолтные шейдеры вернуть.
  12. Как то так: https://www.google.ru/maps/place/Кошице-Барца/@48.67319,21.2372663,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipOh1HBys7Yw2w7XAr5pWlqgYy5dNuxzlEXLKq-u!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipOh1HBys7Yw2w7XAr5pWlqgYy5dNuxzlEXLKq-u%3Dw203-h152-k-no!7i3264!8i2448!4m5!3m4!1s0x473f2024456ed0b7:0xefbc6ba0928df41e!8m2!3d48.672906!4d21.237443 Влияет, но сейчас гораздо меньше, чем в более ранних версиях Препара, твои 9 мачт думаю не сильно скажутся на производительности.
  13. Пожалуйста, я давно уже Fx Tool не открывал, поэтому вряд ли буду Вам полезен в этом вопросе. SDK в помощь http://www.prepar3d.com/SDKv4/sdk/modeling/special_effects/special_effects_overview.html
×
×
  • Create New...