Jump to content

fassade

Members
  • Content Count

    692
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About fassade

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4462

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

913 profile views
  1. Эх, надо было тоже, сделать скриншотов, как я летел. Попробыл слетать маршрут. Хотя полетом это назвать сложно, потому как, смотрел на все эту светомузыку в кабине, как на дискотеке., многое не понимая. Взлетел с UNNT, самолет в автопилоте сделал схему SID, набрал эшелон. Правда, куча желтых предупреждений горело. Одно, помню, касалось системы кондиционирования. А вот другое, мне сразу не понравилось. Что-то про FUEL Ну да ладно, думаю, лететь недолго. При подлете к UNOO, самолет перешел в снижение, и выполняя схему STAR недолетая до третьего разворота 5-8км, выключается освещение в кабине и "тухнет" ND. Двигатели встали! И еще эта баба противная, чего то там шипелявит. Наверное, говорила, что я недолечу Спустя порядка минуты или может чуть более этого, упало давление в гидросистемах, самолет перестал быть управляем. Где-то в районе третьего разворота я набрал рот земли. Надо будет разобраться с загрузчиком к самолету. И еще понравилось в этой модели, то что пока давление в ГС не появится, рули управления будут неподвижны. Может это еще где-то есть? Просто раньше насколько мне известно, на самолеты ставили сервисный прибор и отключали джойстик. Или это просто улучшение 10-ой версии симулятора по сравнению с 9-кой. "Но, все равно, как-то скучновато" - подумал я про себя. Если освоить этот самолет, то становишься как пассажир, только отличие в том, что смотришь вперед, а не направо или налево.
  2. Ну, обычную радионавигацию еще не отменили. Поэтому VOR,DME,ILS,ADF на самолете есть. Ну и на MD коррекция по радиосредствам всё же есть и используется, если коррекция через GPS невозможна. Вот самое главное не добавили про коррекцию. Где используется? В симе или в реале? Если в симе, то мне пока не надо знать подробностей. Но все равно было бы приятно знать, что и это смоделировано. Ну, в принципе, я уже вникаю понемногу, только вот завис по вопросу поста №163. И если можно коротко о назначении клавиш и боковых световых сигнализаторов I и II на FMC: DIR INTC SEC F-PLN TO/APPR PROG ENG OUT INIT FIX Кстати до меня только что дошло, что можно посмотреть и другие темы этого раздела
  3. Создал (или мне кажется так, что создал) флайт-план. F-PLAN DISCONTINUITY удалил. Теперь интересуют эти два значения 1 и 2. Они стоят в конце флайт-плана. Так и должно быть? На А-310 вообще никакой коррекции нет. В итоге, по наблюдениям, после полета Хабаровск-Москва набегает 0.3-0.4 градуса погрешность. По поводу попользованных - не знаю. Они у нас горят чаще - менять приходиться -)))) Зачем тогда все эти VOR нужны? Для резервирования и контроля?
  4. Тогда, что это дает? Если галочка стоит, то можно вызвать панель с ЖПС? Чтобы было как в реальности - галочку снять или оставить? Также - в рамках реальности? Тяжко как мне Опять интересует реальность. Как оно в жизни? Ведь каждый сам крутит? Совсем непонял. Важный пункт! У меня на самолете пока один отказ - это Я ________________________________________________________________________________ ___________ Я бывает в русские мануалы не с первого раза втыкаю, а тут... в общем не думаю, что я один здесь такой "умный" и "знающий" язык, как у нас говорят, "вероятного противника". Тема, думаю от этого не пострадает? ________________________________________________________________________________ ___________ А сильно FMC B767 отличается от MD-11? Мне бы только зацепиться за самое вот, и тогда полетим
  5. В поле BLOCK заносится количество топлива в тоннах на полет с учетом АНЗ? То есть вся заправка? ZWF, ZFWZG - а это что за данные? BLST FUEL - ? Fishbed Я тут даже на перевод своего брата привлекал. Моряк как-бы он. По морям всяким ходит. Но тут сами понимаете, что язык изобилует техническимим терминами, для него незнакомыми.
  6. Есть вопросы на аппаратном уровне №1 Что означают опции Styles? В Units могу я поставить измерение в кг, *С и литрах, без ущерба и ошибок в полетах? №2 Понятия не имею, что там? №3 Знаю только то, про что выше говорилось - время выставки IRS (выделено красным). №4 Наверное лучше знать, что там? №5 Вариант загрузки топливом? №6 ? №7 ? И еще такой вопрос: основная (средняя) опора шасси всегда задействована? Или она может не выпускаться?
  7. Это уже устройство самолета. Данные о курсе, вертикальной скорости, путевой скорости, угле сноса дают инерциальные системы навигации (IRS). Три их - для возможности сравнения двух других с третьей для возможности определения отказа => для повышения надежности полета. Каждая ИРС имеет перекрестные связи с системами, от нее зависящими. Количество флайт менеджемент компутерс от кол-ва ИРС не зависит. По безопасности полетов и по РЛЭ сколько должно быть задействовано IRS? Или допускается с одной? По FMC: это три блока УВВ (по русски устройство ввода-вывода или пульт управления) или три отдельные системы с полной функциональностью каждая? И еще вопрос: какая нибудь коррекция IRS предусмотренна на иномарках? Извените за довольно простые вопросы, но мне нет смысла изучать самолет, не зная этого.
  8. Да вопрос не в том. Я за этот самолет и взялся, исключительно благодаря этой теме. Так что, за это спасибо! До этого я только эксплуатировал отечественные. Сами понимаете, что там нигде не упоминается слово "армировать" Все, конечно, ясно. Тут клац, там клац. Но и вопросов больше от этого становится. На оверхеде три галетника IRS (инерциалка). Почему три? Три модуля FMC. Для чего? Я так понимаю, что для удобства работы? Чтобы КВС, 2П не тянуться далеко руками? А третий зачем? У меня знак * не высвечивается. Напротив пометки с цифрой 2 (аэродромное питание). Я так понимаю, что просто его на аэродроме нет (или я не знаю как его задействовать).
  9. 1. Ясно 2. Принял 3. Уже умею, скорее всего на аэродроме нет питания (или не знаю, как подключить в сцене). 4. Принял. А для чего разрыв плана нужен? Мне бы взлететь хоть раз... А в чем проблема? В туториалах процесс подготовки к взлету и взлета расписан достаточно подробно. Осталось язык выучить
  10. У меня как раз проблема с иномарками И главная причина - английский. Ну шо они не переводят Создал флайт-план. Как его прокручивать вниз? А то на экран все не помешается. Срелочками? У меня какая-то !!!!!! вырисовывается. Что означает (Т/С)? Не работает аэродромное питание (нет *). Что означают "END OF F-PLN" и "F-PLN DISCONTINUITY". Почему у меня высвечивается по умолчанию точка DIDRO с SID UNNT (DD 07R)? Мне нужен GOLIM. Если я вместо DIDRO вставляю GOLIM, то первая все равно остается после последней. Как ее убрать? """"ий калькулятор. П.С. Вопрос по точкам снят - неправильный СИД вбивал. Правильный будет GL 07R.
  11. Ясно. И еще: в каком туториале к модели находятся ТТД: по взлетно-посадочным скоростям в зависимости от массы и положения механизации крыла, допустимых центровок?
  12. Дабы некоторым было понятнее, и мне в том числе, скажите, что означает слово "армировать"? А можно FMC перевести на измерение в метрах и километрах?
  13. Что означают опции, помеченные красным?
  14. Покажите скрины Актив Ская 6.5, Актив Графикса и FSUIPC (вкладка видимости и погоды) у тех, у кого все отлично работает: погода обновляется через интернет, облака генерятся разные, видимость линии горизонта размытая. Ничего описывать не надо, просто скрины с настройками. Да сил уже нет больше настраивать, то резкая граница горизонта, то ее вообще не видно, то туман на 12000м, то площадь облаков квадратом, то грозовые облака на 9000м. Все это я сегодня увидел при попытке настроить. Купил комп новый называется - теперь месяц в настройках сижу, то не так, да это не так. На старом было все красиво, отработано. Напасть какая-то. Симулятор симулятора. Перечитал много тем по погоде, дальности и видимости, так что, в поиск не гоните. Пожалуйста!
×
×
  • Create New...