Jump to content

311

VIPvip
  • Content Count

    1749
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

311 last won the day on February 17 2017

311 had the most liked content!

Community Reputation

1210 Отличная

About 311

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 12/14/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    127

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И насколько такого двигателя хватит?
  2. Я за 20 лет не задел "Запускал" иногда уже работающий двигатель.. было дело.
  3. Ужас какой! Я и слов то таких не знаю! Совсем я от жизни отстал...
  4. Многие говорят причина - цетровка. Очень похоже на истину. Хорошо что обошлось без гибели людей.
  5. Ну ну стоп! Я дурака валяю..а вы это так серьезно воспринимаете.. Извините, не обижайтесь. Давайте выяснять причины! Давайте
  6. Ну вообще то да. Давайте представим что произойдет если мы сразу (допустим есть такая возможность) уберем закрылки на этой скорости и высоте?
  7. Рано вам еще самолет изучать. "маленькая скорость".. Вам это пока не сильно помогает
  8. Вы лучше не логику изучайте, а аэродинамику Основная причина в данном случае не - не положение закрылков, а центровка. Все что они могли и успели сделать - прибрать режим. Возможно и закрылки убирали (на видео это невозможно увидеть) но закрылки на Ан-2 не убираются за 1 сек. а с учетом дефицита времени и высоты (ну вы поняли) "Скорость маленькая".. Стабилизатора или руля высоты?
  9. "Предупреждение. Если по какой-либо причине (неправильное размещение груза или его самопроизвольное перемещение назад) центровка самолета превысит предельно допустимую, то после отрыва самолет, особенно с отклоненными закрылками, может перейти в такое кабрирование, которое невозможно парировать даже полным отклонением штурвала от себя." "..выпуск закрылков существенно увеличивает скос потока с крыла вниз. На верхнепланах (или бипланах, как в случае с Ан-2), этот поток оказывает существенное влияние на стабилизатор хвостового оперения. Когда стабилизатор, имеющий отрицательный угол атаки, начинает обдуваться еще более интенсивно и под еще большим (отрицательным) углом, это вызывает сильный кабрирующий момент."
  10. На Ан-2 выпущенные закрылки создают какой эффект, кабрирующий или пикирующий?
  11. Да ну что вы.. я вас вааще не критикую. Я просто дурака валяю. У меня нет версий. По "видео из салона" можно понять только одно - это было снято прекрасным зимним утром
  12. Ну мне просто очень любопытно. И это ведь форум про авиацию, поэтому у меня, как у любителя, возникает масса вопросов к специалистам! Не не, это крупные специалисты таким тоном обычно комментируют летные происшествия на Ютюбе. Нда? Я вааще не спорю когда меня так называют красивые девушки;)
×
×
  • Create New...