Gek154

Members
  • Content count

    830
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Нейтральная

About Gek154

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1278
  1. Други подскажите. Скомпилил фототер с разными зумами. Зделал патч для ВПП, что бы была с правильным рельефом. Как снова выставить(угадать) зум на тех же тайлах? Где то остается(помнится) предыдущая загрузка?
  2. Это для какого препара хотели доделать? Имхо в Препаре4 с вектором все в порядке и на своих местах по дефолту, разрабы попотели,как по мне, то ему не нужен Вектор от ОРБХ.
  3. Други подскажите как правильно сохранять текстуру(ливрейку) в фотошопе в png формат для Х-плана? С какими настройками?
  4. Что такое гитхаб ? Дайте ссылку.
  5. Все? И частоты? И в какую папку положить пустышку?
  6. То Зорг, а сценка Е-бурга, это какой сим?
  7. У мну сейчас СС2015, читает, до этого был CS6, то же не читал. dxtbmp ничего не пикселит, вообще в нашем деле прога незаменимая.
  8. Ума не приложу. При чем уже давно так. Стояли разные версии фотошопа и при всех было. Бывало у мну все ок, а люди жалуются, прогоню текстуры через DXTBmp и все гуд.
  9. Не пойму, что за txt ? А разрешение, имхо, в hgt разное бывает. В общем, пробовал я этот мэшик в Орто4 подставлять и сравнивал визально с чистым HD мешем и с ним под Орто4, по моему одинаково. Но мне, в моей сценке(UKDR Кривой Рог), не понравилось, точнее, фпс чуть проседает, а разницы в равнинной местности, почти никакой. Хотя в районе карьеров более-менее заметно. Но все равно нужно подправлять чем то высоты в самом hgt, для пущей реалистичности.
  10. Так я же говорю, что тупо пересохраняю в DXTBmp, в том же формате и все гуд. Да фиг с ним, мне не трудно.
  11. hgt можно вытянуть с HD мэша и подставить в орто4.