Gek154

Members
  • Content count

    795
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Нейтральная

About Gek154

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1266
  1. Други помогите начинающему. Имею Макс 2014, в ModelConverter экспортнул модельку в формат 3ds. Открыл в Максе, чего нажать, что бы текстуры видно было?
  2. Попробуй USA-2
  3. Ortho4XP - это мэш с фототекстурами + маски воды, не фототер, а фототекстуры. Разницу улавливаете? Фототер ложится на любой мэш, который под ним ниже в сценариях. Если в тестурах фототера какую то часть "затереть", тода, соглашусь, что то будет видно, что ниже в Scenery.ini. п.с. Может и ошибаюсь. Нужно пробовать, к примеру альфу положить на часть тайла и посмотреть что получиться.
  4. А что вы хотите убрать? Ortho4XP - это прога, которая не просто "моделирует" фототер. Она моделирует весь террайн в пределах одного градуса, в который входит мэш с фототекстурами террайна. Имхо, ничего не получиться убрать, потому, что минимальный по размерам мэш в Хуплане делается на один градус.
  5. dxtbmp в помощь. Погугли, найдешь.
  6. И мне можно? [email protected] п.с. А травка на замену ваша, поделитесь?
  7. Понятно, значит мануалов не осталось. Тогда, пока FsDem.
  8. Почему вы не хотите поделиться доками от sharshatkin ? Где брать данные высот я знаю, у меня и топо карты есть на руках. Вы написали: "За основу нужно брать нужный лод с данными" то есть из сима (иначе как понять - "лод с данными"). В вашей ссылке на поиск нет ссылок как из сима взять. Вопрос как делать мэш с нуля, не на весь градус, в нужном разрешении, пока открыт.. п.с. опять же sharshatkin в своих мануалах давал примеры как с ГлобалМаппер работать для нашего случая.
  9. "За основу нужно брать нужный лод с данными", где брать(смотреть эти данные), в TmfViewer ? Из какого файла, из тех, что у вас в примере выше? Там два файла, какой из них брать? В вашем доке по ссылке(уже давно скачан и изучен) вы то же загружаете hgt, не с нуля. sharshatkin писал, что fsdem это "прошлый век", вот хотелось бы его доки тоже поизучать.
  10. В новом препаре4, который 64бит, дефолтный мэш уже сделан " по феншую", с плавными переходами от флаттенов, в него уже не нужно совать всякие глобалы. Вот подумал, хорошо бы в девятку попробовать загнать их. И все таки sharshatkin писал в начале топика, что можно редактировать дефолт меш, как он это делал? Он давно здесь не появляется. Если можно поделитесь его обучающими доками и прогами. И еще прочитал несколько раз этот топик, но так и не понял как с нуля сделать меш, как редактировать .hgt понял, а с нуля и небольшой квадрат? Вы писали, что хорошо бы, к примеру в районе порта( или там где нужно) меш с большим разрешением. Как сделать(чем)? п.с. Здесь вы показуете как увеличить до шага в 1м, попробовал, получилось не айс совсем, все в мелких оврагах, для чего тогда увеличивать?
  11. Апну вопросик, и еще, в каких бгл-ках лежат дефолтные мэши, и есть ли возможность достать их?
  12. Други поделитесь доками и набором утилит от sharshatkin, а то ссылки мертвые уже.
  13. Смотри на стене в этой группе записи Олега Тронова( или у него на стене):https://vk.com/laminar.research.xplane Уроки по цветокоррекции.
  14. Генерю уже не первую плитку, небольшой опыт имею. И этот квадрат генерится у меня, но мне не нравится как прога накладывет флаттен. Больно заметны перепады высот по краям. Решил сделать патч по этому мануалу, что бы было все по "феншую", кривизна полосы реал мэш в округе порта: Но с патчем на весь порт не идет и выскакивает ошибка, если только ложу на одну полосу , то нормально компилит, но тогда перрон кривоват получается. Никак золотую середину не уловлю. Здесь вопрос задал, там и патчи приложил:https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/90469-ortho4xp/&do=findComment&comment=1235391 п.с. На счет мэша вы правы, век живи, век учись..
  15. Не используете Build Overlays потому, как использую для оверлея World2XP с корректировкой на "наши "домики. Вот в этой теме есть: Опять же, USA_2 использую потому, что там, для моего района, снимки более менее одинакового тона. Их лучше будет обработать в фотошопе. Мэш брал здесь: http://www.viewfinderpanoramas.org/Coverage map viewfinderpanoramas_org3.htm как предлагает в видео автор.