Jump to content

Percival

Members
  • Content count

    662
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Percival

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/25/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1968

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Ну так это же ФСЛабс. У меня в эпоху FSX/FSX-SE единственным самолетом, способным вызвать CTD был ихний Конкорд. Теперь в P3D4 таковым является А320. Лефтерис молодец - держит марку! Правда, в крайних версиях арбузик стал вылетать в пункт назначения гораздо чаще, чем на десктоп.
  2. Percival

    Maddog 2008 Pro

    Завтра релиз новой версии для FSX, FSX:SE, P3Dv3.4 и P3Dv4.1/P3Dv4.2. Лучший самолет эпохи FS9 возвращается.
  3. Я бы тоже с удовольствием поспорил, если б только ихний Winjeel (остальные я не тестил) не летал так хорошо "вверх ногами". Хотя при таком количестве всяких наворотов и цене всего 20 баксов, всё можно простить. Но это не А2А, увы. P.S. Извиняюсь за офтоп.
  4. До А2А всем остальным разработчикам поршневиков - как до Луны пешком, но что ж теперь людям другие самолеты не делать? Те типы ВС, которые реализованы у А2А это капля в море.
  5. А зачем? На обновлении для FSX-SE бабосов не заработаешь. И пофиг, что люди их столько лет просили, аргументируя что там делов-то на один чих. А вот для P3D сделать "новый продукт" по фулл прайсу - это пожалуйста.
  6. Percival

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Там проблема не столько в текстурах, а в том, что большая часть кнопок-крутилок и других элементов управления не замоделена в 3D. Оверхед почти весь битмапом сделан. Модель из той эпохи, когда ВК был "бесплатным приложением" к 2D панели и использовался разве что для руления и визуальных заходов. Вряд ли они сейчас возьмутся за переделки. Патч выпущен для того, чтоб хоть как-то оживить продажи.
  7. Percival

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Динозаврик ожил - выпустили патч для FSX SE и P3D v3. Желающие поностальгировать могут скачать патч здесь
  8. Percival

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Не знаю, доводилось ли Вам летать на "больших и тяжелых" самолетах, но я вот летал на 777-200 и 330-300. Поэтому могу сказать, что как раз на широкофюзеляжниках эта легкая турбулентность наиболее выражена из-за огромных размеров стоек шасси и механизации крыла. В глиссаде всегда потряхивает, это хорошо ощущается в салоне. И выпуск спойлеров не заметить невозможно.
  9. Percival

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Есть один вопрос к разработчику: проводилось ли тестирование v2 на совместимость с самолетами от А2А, а точнее с Accusim? В т.ч. при полностью очищенной погоде (Clear Skies) и отключении всех эффектов с текущей камеры? После нескольких полетов на Cherokee, P-40 и Spitfire, я подозреваю что уже знаю ответ, но хотелось бы услышать из первых уст.
  10. Percival

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    На оф.форуме уже выложили: http://www.simforums.com/forums/ezdok-camera-version-2-first-release-now-available_topic57230.html
  11. Captain of the Ship 049 Constellation релиз состоялсяhttps://a2asimulations.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=13&products_id=88
  12. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Простите, Вы о чем вообще? Может быть я просто не в курсе, что FSLabs изначально делали продукт для реального Full-motion тренажера, а мы тут по своей глупости запихнули его в сим 2006 года, заплатив 100 баксов? Все, что реализовано у FSLabs можно прекрасно увидеть и ощутить. Если не по видосам на тюбике, то уж на своем компьютере точно. Да, теней в кабине и HDR в симуляторе 2006 года не будет. Но FSLabs этого не делали и в цену, как ни странно, не включали.
  13. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Краткое пособие для возмущенных товарищей по поводу цены "У нее, как и у Аэрософта те же два крыла, два двигателя, и шесть дисплеев. Так почему же так дорого-та???" Раз вы не понимаете, насколько примитивно и зачастую неправильно у Аэрософта смоделирован такой сложнейший самолет как А320, берите в руки реальный FCOM Vol.1 (Systems description) и изучайте. Все 1000 с лишним страниц. Сравните со своим Аэрософтом. А потом представьте, что FSLabs это и есть FCOM, за некоторыми исключениями. "Того, что есть в Аэрософте мне достаточно, значит FSLabs не должен быть дороже!". Вам все эти "навороты" не нужны? Достаточно "просто полетать"? Ради бога! Не платите $100, только не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если мне хватает Приоры, я не говорю, что стоимость БМВ завышена и должна быть на уровне Приоры. "Блин, я уже купил один А320, так теперь платить за другой столько денег?" Люди покупали Аэрософт на безрыбье, потому что не было качественной альтернативы. Нужно было быть готовым к тому, что когда качественная альтернатива появится, вам за бесплатно или по спеццене ее никто не отдаст. "100 баксов слишком дорого для фрезеровщика из Челябинска!". В автосалонах Мерседеса для вас все тоже слишком дорого. Но это не значит, что их цена не оправдана. Вам никто не обязан продавать по той цене, которую лично вы можете себе позволить.Короче - душите свои жабы и не переводите стрелки на разработчиков.
  14. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Тем, кто не способен понять, что Аэрософтовское детище имеет весьма условное отношение к тому, как летает А320 и как функционируют его системы, платить 100 баксов за FSlabs точно не нужно.
  15. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Я сравнивал в одинаковых условиях - на одной стоянке в KFLL (от FSDT), без трафика: 737NGX и 777 выдавали 37-38 кадров, а 320 - примерно 33-34. Крафт определенно тяжелее ПМДГшных боингов, что неудивительно. Однако разница не катастрофична. З.Ы. звуки двигателей - полный шлак, на всех режимах :(
×