Percival

Members
  • Content count

    654
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-9 Удовлетворительная

About Percival

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/25/83

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89920

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. А зачем? На обновлении для FSX-SE бабосов не заработаешь. И пофиг, что люди их столько лет просили, аргументируя что там делов-то на один чих. А вот для P3D сделать "новый продукт" по фулл прайсу - это пожалуйста.
  2. Там проблема не столько в текстурах, а в том, что большая часть кнопок-крутилок и других элементов управления не замоделена в 3D. Оверхед почти весь битмапом сделан. Модель из той эпохи, когда ВК был "бесплатным приложением" к 2D панели и использовался разве что для руления и визуальных заходов. Вряд ли они сейчас возьмутся за переделки. Патч выпущен для того, чтоб хоть как-то оживить продажи.
  3. Динозаврик ожил - выпустили патч для FSX SE и P3D v3. Желающие поностальгировать могут скачать патч здесь
  4. Не знаю, доводилось ли Вам летать на "больших и тяжелых" самолетах, но я вот летал на 777-200 и 330-300. Поэтому могу сказать, что как раз на широкофюзеляжниках эта легкая турбулентность наиболее выражена из-за огромных размеров стоек шасси и механизации крыла. В глиссаде всегда потряхивает, это хорошо ощущается в салоне. И выпуск спойлеров не заметить невозможно.
  5. Есть один вопрос к разработчику: проводилось ли тестирование v2 на совместимость с самолетами от А2А, а точнее с Accusim? В т.ч. при полностью очищенной погоде (Clear Skies) и отключении всех эффектов с текущей камеры? После нескольких полетов на Cherokee, P-40 и Spitfire, я подозреваю что уже знаю ответ, но хотелось бы услышать из первых уст.
  6. На оф.форуме уже выложили: http://www.simforums.com/forums/ezdok-camera-version-2-first-release-now-available_topic57230.html
  7. Captain of the Ship 049 Constellation релиз состоялсяhttps://a2asimulations.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=13&products_id=88
  8. Простите, Вы о чем вообще? Может быть я просто не в курсе, что FSLabs изначально делали продукт для реального Full-motion тренажера, а мы тут по своей глупости запихнули его в сим 2006 года, заплатив 100 баксов? Все, что реализовано у FSLabs можно прекрасно увидеть и ощутить. Если не по видосам на тюбике, то уж на своем компьютере точно. Да, теней в кабине и HDR в симуляторе 2006 года не будет. Но FSLabs этого не делали и в цену, как ни странно, не включали.
  9. Краткое пособие для возмущенных товарищей по поводу цены "У нее, как и у Аэрософта те же два крыла, два двигателя, и шесть дисплеев. Так почему же так дорого-та???" Раз вы не понимаете, насколько примитивно и зачастую неправильно у Аэрософта смоделирован такой сложнейший самолет как А320, берите в руки реальный FCOM Vol.1 (Systems description) и изучайте. Все 1000 с лишним страниц. Сравните со своим Аэрософтом. А потом представьте, что FSLabs это и есть FCOM, за некоторыми исключениями. "Того, что есть в Аэрософте мне достаточно, значит FSLabs не должен быть дороже!". Вам все эти "навороты" не нужны? Достаточно "просто полетать"? Ради бога! Не платите $100, только не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если мне хватает Приоры, я не говорю, что стоимость БМВ завышена и должна быть на уровне Приоры. "Блин, я уже купил один А320, так теперь платить за другой столько денег?" Люди покупали Аэрософт на безрыбье, потому что не было качественной альтернативы. Нужно было быть готовым к тому, что когда качественная альтернатива появится, вам за бесплатно или по спеццене ее никто не отдаст. "100 баксов слишком дорого для фрезеровщика из Челябинска!". В автосалонах Мерседеса для вас все тоже слишком дорого. Но это не значит, что их цена не оправдана. Вам никто не обязан продавать по той цене, которую лично вы можете себе позволить.Короче - душите свои жабы и не переводите стрелки на разработчиков.
  10. Тем, кто не способен понять, что Аэрософтовское детище имеет весьма условное отношение к тому, как летает А320 и как функционируют его системы, платить 100 баксов за FSlabs точно не нужно.
  11. Я сравнивал в одинаковых условиях - на одной стоянке в KFLL (от FSDT), без трафика: 737NGX и 777 выдавали 37-38 кадров, а 320 - примерно 33-34. Крафт определенно тяжелее ПМДГшных боингов, что неудивительно. Однако разница не катастрофична. З.Ы. звуки двигателей - полный шлак, на всех режимах :(
  12. В цикле 1607 от Navigraph появилась поддержка этого самолета. Видимо релиз уже совсем скоро.
  13. Господа, кто летает на 777NGX подскажите, плиз: у него выпуск спойлеров (Ground spoilers) влияет как-то на эффективность торможения? Или аналогично 737NGX (а равно и дефолтным самолетам) на выпуск спойлеров при посадке можно вообще забить и ничего не изменится?
  14. У меня уже никаких сомнений не осталось по поводу причины катастрофы.
  15. Я вот не могу себе представить, каким образом отказ всей гидравлики на эшелоне может привести к падению самолета "камнем вниз".