Jump to content

Teufel

Members
  • Content Count

    1171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Нейтральная

About Teufel

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1526
  • Конфигурация компьютера
    Intel i3 2.13Ghz, ATI Radeon HD 5650 1024Mb, 3GB DDR3, 500GB HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Україна, Вінниця (UKWW)

Recent Profile Visitors

1479 profile views
  1. Доброго всем времени суток. Решил я тут освоить новый тип ЛА, так сказать, совершил несколько полётов на данном пепелаце, понравился, кстати, очень. Но кое-что в чеклисте на холодную погоду не дает мне покоя. Есть там некоторые пункты которые касаются APU, ENG ING и тд, там есть ремарк SSW ONLY. Что за ssw? Вот реально не дает покоя. Это версия какая-то, или тип двигателя, или что? Спасибо за помощь. Решил приложить скриншот
  2. A2A, из-за тебя мне опять пришлось поставить сим... спасибо!))

  3. Float модификации имеет так называемые "Start Locks". Они (замки) позволяют винтам не флюгироваться, а оставаться в бета-диапазоне. Если не ошибаюсь около 0*. Для диактивации Prop Lvr - Full Fwd, а Throttle после запуска на реверс, и можно снова на idle. Замки будут отключены.
  4. Находишь в Пуске - Majestic Software - MJC8Q400. Там Documentation Index. Раздел Sample Flight Guide. И получите пример полета на англ. языке.
  5. В смысле? Ну как и для других самолетов. Можно рут файндер, можно родной флайт пленер. Хотите по трассам, хотите директ. Смотря откуда и куда. Единственное что гпс дефолт... со всеми вытекающими...
  6. Лично я для себя выбрал Tongass Fjords X Там есть и водные и наземные аэродромы. Горы, заливы и ледники.
  7. Вот качайте https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC8QFjAA&url=http%3A%2F%2Fdownload.microsoft.com%2Fdownload%2F3%2F2%2FA%2F32A092E2-5ADB-4973-BB88-A0A09256AF98%2FDesignated%2520Water%2520Runways%2520in%2520FSX.pdf&ei=UYktUtWhIIfIsgbh1IGABg&usg=AFQjCNERByBnjsNjUHASQy8yagatqNqUmw&sig2=Je6TNAzaiSaP9GEGXwnU0g&bvm=bv.51773540,d.Yms Это список водных полос, откуда можно взлетать. Это дефолт. Можно также докачать сценарий на ваш вкус)
  8. Ну при hotstarts подтверждаю, двигатель загорается. Overtorque, overtemp не пробовал. Icing вроде как тоже работает. Как раз сейчас это и тестирую.
  9. Товарищи! Долгожданная (для меня то уж точно) модификация Твотера! Амфибия! Скоро! Остальное под спойлером!
  10. Ну в принципе получилось так, как вы описали. Только перед снижением упала тяга двигателей. Как следствие, уменьшилась IAS на 20 узлов. Как будут замерзать воздухозаборники протестирую отдельно, но думаю эффект будет еще меньше..
  11. Ну я конечно не имею в виду что замерзнет турбина или камера сгорания. На турбопропах есть ПОС так называемых air inlet. Воздухозаборников грубо говоря. Там и может образовываться лёд, что приведет к уменьшению количества поступающего воздуха в двигатель. Об этот я говорил. А лед на винтах должен уменьшить их эффективность. Скорость вроде начала понемногу падать, но при таких температурах и условиях я ожидал большего...
  12. Так, возник неотложный вопрос. Лечу я уже значит около часа над Аляской. Перед вылетом решил что буду тестить двигатели на отказы из-за обледенения. Поэтому ПОС винтов и двиг. не включал. Специально в настройках погоды поставил макс. обледенение. Лёд на фюзеляже и остеклении скапливается с неимоверной скоростью. Но где же отказ двигателя? Ну или хотя бы падение приборной скорости? Что вообще стоит ожидать от льда на винтах и в двиг.? Aerosoft говорили что реализовали обледен. двигателей!
  13. Да, интересно конечно. Будем ждать следующего апдейта... Они еще ведь 100 версию обещали! Прошу прощения, немного неверно выразился! Я имел в виду, что CWS на Боингах и на Отере могут отличатся. Но правду говоря на 737 CWS использовал я очень нечасто!
  14. Вот именно смысл MDA я понятm не совсем могу, учитывая что так же снижаться до требуемого эшелона можно используя Air Alert... CWS думаю не реализована также как и на Боингах) Этот маленький автопилот вряд ли может выполнять такие же функции) А кнопки эти на штурвале (CWS и пр.) разве кликабельны? У меня вроде как мервее некуда...
  15. Ой ёлки! Вы про штурвал говорили? Я подумал про кнопку MDA на панели рядом с задатчиком высоты. Давно сим не включал, запамятовал немного) уж извиняйте) Ха ! Слева от DH есть надпись XMIT. Это ведь сокращение Transmit! Из гугла приведу дальше: INPH – connects mic to interphone system. XMIT – keys mic as selected on audio. На одну загадку меньше! )) Кстати, а что кнопка MDA делает, раз уж мы про автопилот заговорили?
×
×
  • Create New...