Jump to content

Alexander Belov

Members
  • Content Count

    4309
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alexander Belov last won the day on January 16 2012

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

924 Отличная

2 Followers

About Alexander Belov

  • Rank
    Дока
  • Birthday 12/30/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    202
  • Конфигурация компьютера
    БЭСМ-6

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3015 profile views
  1. Владимир, Нет, дымы активируются только все одновременно. Но включить эффект дыма или форса пламени можно, если, скажем, форс пламени одного двигателя - это огонь подсвета логотипа (LOGO_LIGHT), а форс пламени второго двигателя - другой огонь, например - крыльевой (WING_LIGHT). В этом случае существуют разные события активации. Назначаем для этих огней требуемый эффект - и дело в шляпе! Можно на оба огня назначить один и тот же эффект. AIR-файл (и это мое глубокое убеждение) можно трогать только в самом крайнем случае. Лучше подобрать что-то из стандартных.
  2. Чтобы форсаж можно было бы включить, нужно, чтобы такая возможность была указана в настройках динамики - в aircraft.cfg, секция [TurbineEngineData], параметр: afterburner_available = 1 Форсаж можно включить в любой момент, активировав соответствующий эвент (событие) (K:TOGGLE_AFTERBURNER1) - для первого двигателя. Часто такую активацию делают по положению УПРТ. После включения форсажа тяга двигателя возрастает. Тягу двигателя можно измерить экспериментально, она доступна в переменной (A:TURB ENG1 JET THRUST, kilogram) - для первого двигателя. Увеличение тяги определяется параметрами двигателя, прописанными в aircraft.cfg и в AIR-файле. Вот тут нужно экспериментировать, настройка турбореактивного двигателя в AIR-файле - дело сложное и не всегда понятное. Если найдется хорошее описание - буду признателен.
  3. Это не астрокомпас, это - визир для определения угла сноса самолета. Пользоваться им просто. 1. Передаем управление "второму пилоту" (иконка "Кружок со стрелкой" на панели пилота). 2. Вызываем прибор-визир. Нажимаем на красную кнопку - вид будет изменен на "Смотрим вниз". Может потребоваться снова вызвать прибор-визир. 3. В поле зрения прибора выбираем ориентир - объект на земле. Поворачиваем риски визира так, чтобы ориентир проходил вдоль рисок. 4. Считываем угол сноса. Готово. Полученное значение можно использовать для коррекции курса. Как учитывать поправку на снос самолета ветром очень хорошо разобрано в книге С.А. Данилина "Аэронавигация", глава 7: https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/s-a-danilin-aeronavigaciya-27513.html Сам визир для измерения сноса самолета показан на стр. 90.
  4. Текстуры с альфа-каналом некорректно вращаются. Двигать (Shift) их еще можно, но вращать (rotate) - нельзя. Вот такая глюка симулятора МСФС2004. Я с этим столкнулся, когда делал солнечный компас Бамстеда для самолета Ричарда Берда "Флойд Беннет". Хотел сделать полупрозрачную тень от гномона, но пришлось ограничиться просто непрозрачной черной "стрелкой".
  5. Большое спасибо! Описание ДАК-Б нашел в книге проф. Селезнева, описание детальное, включая механическую и электрическую схемы. Но чтобы сделать прибор не хватало как раз вот такой фотографии. Сейчас в сборке используется ДАК-И. Он был выпущен позднее, применялся на легких самолетах (Як-25 и др.), и это - горизонтальный астрокомпас (в отличие от ДАК-Б). Функциональность, в принципе, аналогична, поэтому и спользовали то, что было готовое. Вот теперь мы можем сделать "правильный" прибор.
  6. Уважаемый коллега FIT! Большое спасибо! Ну вот, нашлось место "Лития"! И - еще очень важно! - нашлась единственная (пока) фотография ДАК-Б. Понимаю, что это наглость, но нельзя ли всю книгу отсканировать?
  7. РОЗ-1 - Радиолокационная станция Обзора Земли. ИМХО, это "демилитаризованная" версия РЛС "Кобальт". Во всяком случае, очень похожа. Вот тут, на стр.13, есть кое-какое описание: prak-zanyatie-1-volnovody(РЛС РОЗ-1).pdf Не первый такой случай. Оптический визир для определения сноса ("труба") НВ-1 - это "в девичестве" бомбардировочный прицел ОПБ-1 (он же немецкий бомбардировочный прицел "Герц").
  8. Точность определения 100 - 200 метров достигилась, видимо, в режиме "микроплан местности" - когда изображение на экране увеличивалось, один участок экрана растягивался, увеличиваясь в масштабе. Увы, пока даже не могу себе представить, как это реализовать в приборе. Есть тут сложности, связанные с оображением карты в окне симулятора.
  9. "Кобальт" был описан в книге М.М.Лобанова "Развитие советской радиолокационной техники". Книга онлайн: http://hist.rloc.ru/lobanov/ Глава, посвяенная радиолокационным прицелам дальних бомбардировщиков: http://hist.rloc.ru/lobanov/6_12.htm Скачать книгу в формате PDF можно вот тут: http://www.vixri.com/d/Lobanov M.M. _ Razvitie sovetskoj radiolokacii.pdf Немного о авторе: http://hist.rloc.ru РЛС "Рубин" - это компонент гораздо более позднего прицела, включающего в себя электронно-механический вычислитель НБА (Навигационно-Бомбардировочный Автомат). Можно предположить, что НБА использоваля в качестве основного навигационного вычислителя на самолетах-ракетоносцах Ту-16. Он позвлял определять ортодромические координаты самолета, исправлять показания с использованием РЛС, определять скорость ветра и его направление и т.д.
  10. Анекдот про бороду гуляет еще с середины 30-х годов, только в диалогах той, старинной версии, присутствовали Отто Юльевич Шмидт и записной шутник и "приколист" Управления Полярной Авиации бортмеханик Николай Львович Кекушев. За "подначки" и "покупки", шутки и розыгрыши Кекушева за глаза называли "Леопардовичем":
  11. Эх... А я так надеялся... (Шучу, конечно!).
  12. Одна ракета?! Или ее можно отцепить?
  13. Уважаемый Казачок! Личку проверьте, пожалуйста!
  14. Коллеги, поймите! ну нет у меня достоверной и точной информации о работе комплекса КСР-2 (КСР-11).Все, что имею - это жалкие крохи со странички, что указал тут повыше по ветке. Это для Ту-22 есть документация, на основании которой и делал сборку аппаратуры для Ту-134УБК, а тут приходится домысливать на ходу. Так как одна голова - хорошо, а два сапога - пара, вот и изложил последовательность действий, как ее понял сам. Надеюсь, что заинтересованные лица посмотрят, покритикуют. То, что я написал выше - абсолютно реализуемо. Полностью. Остается открытым вопрос, насколько эта последовательность действий близка реальности. По РЛС "Рубин" кое-что есть. Эта станция входила в комплект бомбардировочного прицела самолета Ту-22. Станцию радиотехнической разведки "Рица" придется домысливать. Сигнальная лампа и указатель направления есть на фото. Да, есть наши коллеги-симмеры, летавшие на Ту-16, в том числе и на ракетоносцах. Хотел бы с ними проконсультироваться, но оперативно связаться с ними не получается. Конечно, АП-5 интереснее в работе. Подумаем. Сейчас
  15. Спасибо! По НИ-50 наработки были, но делал НИ-50И (И - "истребительный"), у него нет учета ветра и задатчика угла карты, этот прибор надо доделать. А вот компас ДИК-46 есть уже готовый и проверенный. На первых носителях стояли автопилоты АП-5, на серийных при модернизации ставили АП-6Е. АП-5 позволял управлять строевой рукояткой и креном и тангажом. Нас побьют, если оставим АП-5, или лучше сделать АП-6Е? Ракетоносец Ту-16КСР (Ту-16К-11-16) комплектовался ДИСС-1. Он тоже есть готовый. Как видится работа аппаратуры наведения КСР-2 (КСР-11). - Ведется поиск цели с использованием бортовой РЛС кругового обзора. При обнаружении цели, самолет разворачивается на нее. - Станция "Рица" классифицирует цель. На ее экране выводится картинка. Штурман-оператор выбирает цель и устанавливает на нее маркер. В ГСН ракеты выдается целеуказание. На указатель курса (нуль-индикатор) у командира корабля выдается направление полета на цель. - Антенна ГСН ракеты начинает поиск цели. Этот режим сигнализируется миганием желтой лампы "АВТОСОПРОВОЖДЕНИЕ". Когда ГСН устойчиво захватит цель, лампа будет гореть непрерывно. - Запускается двигатель ракеты и производится ее пуск (ну это уже "условно"). Для оценки работы экипажа "отлично" нужно удерживать цель в захвате ГСН ракеты до расстояния до цели 90 км. Логично?
×
×
  • Create New...