Jump to content

andrey_g_p

Members
  • Content Count

    240
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About andrey_g_p

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/31/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2576
  • Конфигурация компьютера
    p4

Profile Information

  • Location
    г. Екатеринбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как вариант, попробуйте поискать похожие пыльники от автомобильной или автотракторной техники, сейчас на многих современных пром машинах применяются "аналогичные" рукоятки управления, соответственно с гофрами, Сами гофры изнашиваются, соответственно должны поставятся.
  2. То есть гибридный модуль это пред. каскад с "логикой", генраторная часть ДГ понятна (динамика отработки), далее УНЧ. Если возможно, то мне интересно ознакомится с Вашей схемой "на салфетке", давайте перейдем в Л/С.
  3. Добрый день, Сергей, благодарю, за пояснения. Гибридный модуль "упакован" основательно, не подберешься к названию, хотя выводы доступны. общем нужно собирать известную СС и пробовать этот УНЧ, если конечно у кого-то из коллег нет информации о назначении контактов. Полагаю гибридный модуль "решает", некую "простую" взаимосвязь отображаемых значений В-57.
  4. Добрый день, коллеги! Прошу поделится "распиновкой" или схемой включения универсального блочного усилителя УНЧ 6С2032015 (в частности стоит в блоке ветра В-57 НВУ), или аналогичного. Пока, с некой долей вероятности, выяснил что: 6, 7 -"выход" (на ОУ двигателя, на общую точку ОУ подается +27В) 2, 3 - -27В(корпус), 1, 4- возможно "вход" 5- возможно цепь коррекции С уважением, Андрей П.
  5. Добрый день, коллеги! Необходим редуктор датчика ДПС-2 положения штока загружателя РН, с тандерной тягой. В принципе подойдет узел для загружателя РВ или Элеронов. На фото (для примера) редуктор с удлиненной тягой загружателя РВ. Для обсуждения предложений, прошу в Л/С. С уважением, Андрей П.
  6. Добрый день, коллеги! Для восстановления индикаторной части указателя температуры УТ-1М-!ПБ, разыскиваю потенциометр ППМЛ-ИМ-1-0,5-0,1-3ГВ (1кОм линейный, гайка). У меня есть ППМФ-ИМ-1-0,5-0,1-4 (1кОм функциональный, фланец), соответственно этот не подойдет. Если у кого-то найдется в хозяйстве, готов поменяться, финансовую сторону вопроса обсудим. Если найдется ППМЛ на 1 кОм с фланцевым креплением, тоже устроит. С уважением, Андрей П.
  7. Добрый день, hudson! Блок УТ-1М, получил, благодарю. Как всегда превосходно упаковано. Комплектность, соответствует описанию. Если найдется БУТ-9 по той же цене, я первый на очереди. С уважением, Андрей П.
  8. БУТ-9, при снятии резерва Alex566, прошу за мной в резерв.
  9. Благодарю за комментарий, ra3dcs! Я банально ошибся в аббревиатуре, в том предложении где писал "...разговор был о ВАР и УС ...", конечно имел ввиду группу указателей высоты "УВ", далее по тексту понятно о чем речь. Согласен, нестабильность давления учесть в подобном случае крайне сложно, никто не отменял изменение атмосферного давления в помещении в данный момент времени, а это тоже ведет к ошибке в работе всей системы данного "оживления". А еще на УВ нужно устанавливать кремальерой "Рз", как учитывать очередной входной параметр не ясно. И тем не менее хорошо пообщались, подумали. Спасибо за предложение, наличие такой специальной аппаратуры это здорово, будут идеи обсудим в л/с. С уважением, Андрей П. ps Полагаю использовать анероидную коробку от бароприборов не получится, не создать необходимый перепад давлений без механической деформации мембран.
  10. Все же для ВАР шприц не подойдет в силу особенности конструкции прибора, в воздушный тракт между штуцером и анероидной коробкой включены капилярные трубки. За счет этих трубок давление/разряжение создаваемое в анероидной коробке "стравливается" и при отсутствии набор/снижения высоты коробка возвращается в исходное положение "0". Получается шприц с отверстием в корпусе, отверстие это капилярные трубки в системе шприц-анероидная коробка. Если и думать на эту тему, то нужен реверсивный насос, способный быстро создавать или разряжение или давление, причем величиной Р+, Р- мы должны управлять меняя обороты и реверсируя направление вращения крыльчатки. Или придумать некий пневмо-смеситель перемещая шток которого мы подключаем к ВАР либо входной, либо выходной патрубки насоса. В общем с ВАР все крайне сложно и в домашних условиях почти невыполнимо. Для УВ шприц можно попробовать, но герметичность под вопросом, все таки предмет одноразовый Найду шприц и попробую создать разряжение соответствующее высоте 10 000м по УВИД-15 ra3dcs, ну что Вы так однозначно, мы же рассуждаем. Пока разговор был о ВАР и УС они используют только "статику". КУС и УС тут все сложнее, одновременно меняются два параметра системы СВС "статика" и "динамика". В общем нужно вести расчеты, что не просто или пробовать, не исключаю, что результат конкретной реализации не устроит по каким-то параметрам. Коллеги, благодарю за дискуссию и мнения!
  11. Мне интересна сама идея и попробовать можно на одном приборе. У вас проект унифицированных модулей под практически весь спектр приборов пилотажно навигационного комплекса и все равно под каждый прибор предполагается свой модуль привода т.е. три УВ значит три модуля или приборами можно управлять включив их ШД параллельно? Если так то это очень хорошо для тех кто оживляет всю кабину. У меня максимум в перспективе это панель КВС, ближайший неспешный интерес ПНП-1, ПКП-1, РМИ-2Б, УВ, ВР, но я на FS9 и "ПТ" Ту-154М 2.04, а готового роутера под ваши модули, в общем нет. Из узлов с помощью которых можно создать разряжение на ум пришла только анероидная коробка, кстати в некоторых приборах они есть "строенные", предполагается впаять штуцер. Можно подумать о применении пневмо или гидроцилиндров, но это потребует еще более мощного привода и вопрос с герметичностью по штоку. И конечно согласен, до компактности здесь далеко :-)
  12. Сергей, благодарю за пояснения и комментарии. Полагаю, через некий драйвер, можно подключить к вашему модулю и более мощный ШД, но вопросы с приемистостью, шумом и пр. остается, габариты могут вырасти до размеров среднего пылесоса. Анероидную коробу, предполагается использовать только высотомеров. Для воздействия на мембрану, несмотря на привод "винт-гайка", тоже потребуется более мощный ШД и как следствие дополнительного драйвера, но попробовать интересно. ;-)
  13. Добрый день, Сергей! Вопрос по оживлению без переделки вариометров типа ВАР и индикатора IVA-81. Предполагается на базе ШД сделать турбинный нагнетатель (типа улитка), выход подключить к входному штуцеру прибора. Управлять оборотами ШД посредством вашего контроллера. Полагаю можно будет откалибровать (настроить) модуль управления по нескольким значениям шкалы вариометра и потом "привязать" к симулятору. Правда у меня FS9 и Ту-154М 2.04 от команды "ПТ". Наверно можно, также без переделки, оживить и указатели высоты, используя для создания разряжения анеройдную коробку от тех же неисправных высотомеров. Воздействовать на коробку посредством ШД через передачу "винт-гайка". Калибровка так же по шкале прибора. По вашему опыту, стоит над этим поработать? С уважением, Андрей П.
  14. Добрый день, Veeman! Приемники П-104 пару штук в резерв пожалуйста. Детали в Л/С А указатель температуры УТ-1М-1-ПБ, найдется?
  15. Доброго дня, hudson! А может найдется УТ-1М-1-ПБ целый не разобранный?
×
×
  • Create New...