Jump to content

nik-dem

VIPvip
  • Content count

    12021
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

nik-dem last won the day on August 7 2013

nik-dem had the most liked content!

Community Reputation

1948 Отличная

About nik-dem

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 17

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    80

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

16296 profile views
  1. nik-dem

    Nik-Dem

    А скриншоты никуда не уйдут. Повторим по возможности. Не летаю пока что по-серьезному, вот и нету ничего.
  2. nik-dem

    Nik-Dem

    Пока мне нечего показывать. В последнее время я отошел от полетов больше к разработке (PFPX). На приличные полеты в онлайне времени нет, поэтому летаю только тренировочные полеты на 737 и 777 для отработки процедур.
  3. nik-dem

    Nik-Dem

    Подбирайте под себя, как удобно. Кто-то ничего, кроме ВК с TrackIR не приемлет, а другие — наоборот. Это ж сим, получайте удовольствие.
  4. nik-dem

    Nik-Dem

    Везде на скриншотах с final зум 1.0. Вроде нормально выглядит.
  5. nik-dem

    Nik-Dem

    Нет, 2Д.
  6. nik-dem

    Nik-Dem

    Рулю преимущественно в ВК, с посадкой проблем не имею.
  7. nik-dem

    Nik-Dem

    Да.
  8. nik-dem

    Город Донецк для FSX

    Работа просто невероятная! Огромное спасибо! Делаем города Украины в симуляторе лучше.
  9. nik-dem

    PMDG Boeing 737NGX

    Так через слэш и должно вводиться.
  10. nik-dem

    Flight Level 370 (New Life)

    Ох, вот это фотки! О_о
  11. nik-dem

    PMDG Boeing 737NGX

    Ну, во-первых, после переезда всех компаний в терминал D полосу 18R/36L перестали почти использовать.Тем не менее. Как бы выставил я. NAV1 — BRP VOR/DME, на МСР выставил бы соответственно курс взлёта (177). В FIX я бы вбил BRP и удаление 5.9 миль. ADF1 — KR. ADF2 — KB. После разворота на пеленг 329 градусов (я бы ещё этот пеленг бы вбил в FIX) переключаем на EFIS NAV1/ADF на отображение ADF, чтобы видеть оба NDB. В FIX бы я вбил такое: 1. BRP — удаление 5.9. 2. KB — радиал, противоположный пеленгу — 149 градусов.
  12. nik-dem

    PMDG Boeing 737NGX

    Необходимо вбивать все присутствующие в схеме нав. средства и потом переключаться по мере пролёта.
  13. Давление учитывается при расчёте взлетных параметров, и для этого используется именно QNH.
  14. nik-dem

    Раздел Политика. Отключение

    Буду также признателен, если отключите. Спасибо.
  15. Пока они проходят тесты. Должны быть в новых апдейтах. А конкретнее?
×