Jump to content

TipaGraf

Members
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Нейтральная

About TipaGraf

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2085

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTAA (прям в Каракумах...)
  • Interests
    Jazz, boxing and sex
  1. Да, действительно, весьма грамотный и подробный анализ и разбор! Побольше бы таких специалистов от каждой отрасли в сети, которые, без деланья умного вида, с закатыванием глаз исполняя рукалицо, дотошно и простыми, понятными простому обывателю словами, рассказывают и анализируют суть происшествия.
  2. А можно узнать - в чём именно моё "безумие вслух"? Я просто анализировал то, что вижу, пытался понять - почему один регистратор "устоял", а другой "вылетел". Или для вас это абсолютно второстепенно, малозначительно и безынтересно?
  3. Вернёмся к самписцам: Да, как-то странновато это... Оба размещены в одной части самолёта, оба (в теории) имеют одинаковое качество сборки, НО - из параметрического начинку пришлось в МАКе грубой физ силой выковыривать, а из речевого - "она сама улетела". При этом, параметрический в самолёте находился выше и дальше относительно речевого, при ударе имел большую инерцию на вылет, но устоял... Ну это так, мысли вслух. Хотя и странно. Вот, кстати, статистика по катастрофам: Штаты - http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N , СССР/РФ - http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=RA. В СССР не всё так пучком было, хотя и пилотов учили - "не чета современным", и техника была - новая и своя, а не б/у из "желтой-жаркой-Африки". Да и с Амерами Россия практически одинакова в плане сейфти - амеры понятно больше летают, но тем не менее. Какой-то прям мега пропасти между нами нет. Однако ж телеков послушаешь - В России один сплошной кошмар, а вот в Омериге - все-все в шоколаде. upd. Вот, любопытная статистика. Данные ИКАО по аудиту безопасности. http://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx?CFID=44613&CFTOKEN=20926686 Специально выделил там сравнение, но можно ресетить и самому сравнивать. Тут вспомнил - вроде бы прямо на следующий день после казанской катастрофы по вестям сообщили, что в августе 2013 года а/к Татарстан прошла какую-то сертификацию (вот не вспомню уже точное название) ИАТА в сфере безопасности. Так что - не все пущено на самотёк (кхм денег), как это может показаться "пытливому телезрителю".
  4. Без связи с данным АП. Прощу понять мои слова правильно. На правах общих, так сказать, мыслей. Просто меня реально подзадолбала уже эта самая мантра "ну ведь они же не камикадзе..". А что, капитаны Титаника и Косты были самоубийцами? Или вон, в Турции (специально беру пример наиболее близкий к цивильной Европе) постоянно разбиваются пассажирские автобусы. Исправные и на хороших дорогах. И что - все эти водилы - самоубийцы? А ведь у многих из них много детей. Кстати, в реале общался с турецкими дальнобоями. Так вполне себе адекватные и весьма проф водилы. upd. Да, с речевым история какая-то невнятная. На видео крышка внешнего корпуса будто срезана... Но, это вовсе не значит что чьими-то руками, вполне могло "вот так" оторвать. Просто интересно - а где на 735 установлены ящики? Рядом или разнесены по крафту? По логике текущих фактов - параметрический находится в центре (потому и не хватило его содержимому инерции чтобы вылететь), а речевой в хвосте, потому и вылетела его начинка. Правда, тут вот какой момент. Всё же самолёт не танк, а легко сминаемая конструкция, которая гасит силу удара. Именно поэтому на легковых лимузинах бронируют только сам салон, а нос и корму делают обычной - именно с целью того, чтобы при лобовом столкновении на скорости максимально смягчить перегрузку в жестком салоне.
  5. Таки да. Вспомните хотя бы футболиста Гуллита. Как игрок - гений, а как тренер - абсолютная бездарность. Но, опять же, есть менеджеры, и "менеджеры". Последних, к сожалению, гораздо больше, так как они подлей и ради лишней копейки готовы свою маму на органы продать, что уж там говорить о заботе технике и персонале компании. Это я не про конкретную а/к Татарстан, а вообще.
  6. В идеале - да. Но, понятно, что это невыполнимо, да и незачем. Я имел ввиду не пилотов, а тех персонал. Вот где бы вы предпочли обслуживать свой персональный борт - в Европе (в Германии) или в Уганде? При том, что и там и там - тех персонал грамотный и имеет допуск к "кручению гаек". Ну и разброс в климат условиях. Вот не стал бы я брать борт из влажного климата, для того, чтобы использовать его в сухом климате. Я понимаю, что в полёте - там "всё одинаковое", но, всё же не всегда он летает, а еще и на земле стоит, привыкает, так сказать, а его берут и переселяют в "чуждую для него погоду". Казалось бы - мелочь, самолеты делают прочными и неприхотливыми к погоде, НО - а не из таких ли мелочей потом и складываются всякие беды?
  7. Да, идея здравая, но, увы, не внедряемая. Сейчас, когда все параметры записываются на носитель внутри самолета, практически исключён их подлог. А если их начать передавать дистанционно.. Где гарантия, что никто ничего там не нахимичит? Ведь – абсолютно непробиваемых сетей нет. В «обычных» катастрофах – левое вмешательство в передаваемые дистанционно параметры, конечно, критично, но, всё же, не так критично, как в случае «остро резонансных» и очень спорных катастроф. Таких, как, например, у поляков в Смоленске. Они ж не верят тому, что при них извлечено из самолёта. А теперь представьте, что было бы, если бы уже тогда все данные передавались дистанционно. Нам бы вообще никто не поверил бы. Вот разве что сделать эту систему как дублирующую, имеющую, так сказать, право совещательного голоса, тогда вполне было бы не плохо. Опять же – это помогло бы восстановить часть утраченных данных, чтобы дополнить всю картину. Но, опять же, это весьма и весьма большие деньги – в мировом масштабе, так что в ближайшей перспективе мы этого, думаю, не увидим.
  8. Ны дык.. Нам же РЛЭ не писано, не для нас же Род Мачадо распинался ). Лично я учусь полетам методом тыка. Для меня это - наиболее запоминательный метод - благо никакого риска. Но, в тот раз в Алматы - я там, помнится, тупо на Ф6 нажал - в реале ночь была, темно, ну и опыта "давить нужные кнопки в симе" вообще мало было. Не от хорошей жизни, согласитесь. Любой, кто хоть с какой-то техникой имел дело уверен на 100%, что у любого девайса должен быть только один хозяин. Меня тут смущает даже не кол-во юзеров, а их разброс, разность их - скажем так - технических менталитетов. Одно дело, когда Люфтганза передает борт Свис Эир, а Свис передаёт его Аир Франс - всё в рамках "одной школы, одного пространства". И совсем другое - как с этим конкретным бортом. Лично я бы запретил такие вот разбросы юзеров, чтобы крафт юзался более-менее "одними руками".
  9. Возраст-возраст.. (блин, IRL достало это объяснять). Для самолёта Гораздо критичней количество циклов "взлёт-посадка". Подозреваю, что у тех же локально гавайских бортов год стажа за два, а то и за три идёт. Имхо, "жесть" тут в кол-ве эксплуатантов этого 735.. 8мь за 23 года. Ну и помотало его по свету! Из Франции в жаркую сухую Африку, оттуда во влажную Бразилию, назад в Европу. Такое ощущение, что компании от этого самолёта старались избавиться, вот он и "отомстил" людям, вот и не верь потом в то, что у самолёта есть душа и характер.... Ну, это просто мои ощущения, а вовсе не "вердикт". Естественно я почитал - и тут и "там, в инетах", и имею свою собственную "официальную версию", но озвучивать её не стану, до меня уже толково написали. Лишь одним поделюсь - из личного опыта сим-пилотажа 738. Как-то заходил на посадку ночью в Алматы (летел туда впервые. Ту локацию вообще раньше никогда не видел...Шёл на автомате, но меня стало уводить в сторону от центра ВПП (вроде бы там ИЛС кривая тогда была). Объявляю уход на второй и убираю (сдуру - полностью...) механизацию, при этом - забываю про РУД... Спустя секунды, поняв оплошность, добавляю газку, но уже поздно, самолёт тупо теряет опору и валится именно носом вперед - пытался его вытащить, но высоты не хватило...
  10. Как продвигается работа? Сценарий крайне ожидаем!!! Извините, что могу поддержать только морально - у меня нет FS2004, я вообще не могу править/делать сценарии... Сорри...
  11. А, в этом плане.... Не, у меня 9с. Народ, так что - ни у кого в сим-трафе нету модельки Canadair Challenger CL-605 (JBAI/Kelly Freeman)? Ну реально обламывает тащить дайлапом ~50 метров ради одного борта... === Всё, тема закрыта. Модель найдена! Всем, кто откликнулся - спасибо!!!
  12. Спасибо за наводку. Глянул... Извините, а нет ли где-нить только модели CL-605 (чтобы под FSX). А то там архив аж на 40 с лишь метров, а у меня очень глючный дайлап... И всё ради одного единственного самолетика в симе....Да еще потом и патч тащить - чтобы под FSX работало... Первый раз с таким сталкиваюсь - весь другой AI из FS2004 отлично работает у меня на FSX. А тут....
  13. Народ! А никому случайно не попадалась такая модель - JBAI Canadair Challenger CL-605? Скачал саму ливрею с www.globusworld.net, а вот AI модели нигде не смог найти. И на flightsim.соm искал и на avsim.com - нигде нет...
  14. Спасибо. Реально полезный материал!
  15. Я бы рад, но... не умею я сценарии делать... Вообще. Тут мне надо было просто чуток подправить афкад Абада, так пришлось людей просить. Извините, если ввёл вас в заблуждение - эту картинку рисовал не я. Я её с календаря Полимекса отсканил. Ну, чтобы показать "как новый UTAK будет смотреться в симе". Также как и вы надеюсь, что кто-нить заинтересуется и порадует нас всех сценарием нового UTAKа (желательно для FSX :-) ).
×
×
  • Create New...