Jump to content

CaptainFlying

VIPvip
  • Content Count

    9505
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

CaptainFlying last won the day on October 2 2018

CaptainFlying had the most liked content!

Community Reputation

1927 Отличная

About CaptainFlying

  • Rank
    If it's not Boeing, I'm not going!
  • Birthday 07/13/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    56
  • Конфигурация компьютера
    Asus P8P67 Pro, Core i5 [email protected], 12Gb RAM, MSI GTX 970 Gaming, OCZ Vertex 3 120Gb, WD Black 1Tb.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    музыка, авиация, сноуборд

Recent Profile Visitors

35490 profile views
  1. Давно не заходил, но отвечу. Кнопка TO/GA не тупо выводит движки на полную, она активирует режимы AFDS, даёт "мозгам" самолёта понять, что начинается взлет. При этом тяга устанавливается в зависимости от данных, которые вы указали на странице N1 Limit в FMC. Если был выбран дерейт, то он и установится после первого нажатия на эту кнопку. Повторное нажатие уже выведет движки на полную тягу. Как тут правильно заметили выше, далеко не всегда используется полная тяга. Отвечая на вопрос, на Боинге, если вы хотите, чтобы на взлёте директора вас вели корректно, необходимо клацнуть по Тоге, даже если вы не подключали автомат тяги (скажем, в тренировочных целях, либо если он не работает). В Эрбасе это всё достигается установкой рудов в положение FLEX/MCT, поэтому тут вы всё делаете правильно.
  2. Вообще налог платится с разницы, а не с суммы продажи. Если, например, купил за 200, продал за 250, то платишь налог с дохода, то бишь с 50к. Во всяком случае, в недвиге так, а как с авто - хз.
  3. Штурвал уехал к комраду @surm. Надеюсь, подарит массу приятных эмоций при использовании. Спасибо за покупку!
  4. Здравствуйте. Налет пара часов тестов, полностью новый. Коробка, полный комплект. Продаю в СПб по причине громоздкости девайса, да и летаю сейчас редко. Штурвал на магрезах, конечно, точность и плавность идеальная. Если очень нужно, могу отправить ТК, но только после полной предоплаты.
  5. Цена 40000р. Программной обратной связи у девайсов подобного рода нет, которая трясет штурвал в зависимости от условий в симуляторах. Есть постоянная загрузка, которая примерно соответствует загрузке штурвала самолёта Сессна.
  6. Вряд ли. У ЛевелАп что-то не то с рулением. Очень туго едет, даже на режиме больше 30% N1, что-то они с динамикой намудрили. Чисто визуально - да, симпатично, звуки хорошие. Но если выбирать шашки или ехать, то я выберу второе. Чистокровный Зибач всё же приятнее в плане полетать.
  7. Дима, капец, скорейшего выздоровления! Только недавно заходил в инсту и подумал, что давно не видел твоих фото и зарисовок в ленте, а тут вот оно что... Желаю скорейшего возвращения к привычной жизни и, конечно же, к полётам!
  8. Роман, а чисто случайно есть ли у вас что-нибудь подобное для Питера и других ваших подложек?
  9. У меня ниже ВФР объектов и выше хевропы. В блоке ОСМ. Все вроде нормально встало.
  10. Огромное спасибо! Это великолепно!
  11. Апну тему. Роман, тоже использую вашу подложку, но подобной картинки не наблюдал. Уточните, плиз, какие оверлеи/осм стоят? Днём всё шикарно, а ночью, увы, не так. Правда у меня стоит x-europe и x-asia.
  12. Это в регионах, которые входят в покрытие simHeaven, как понимаю, а в остальных?
  13. Так этот w2xp от подложки. Отдельно это у меня не установлено. Или при наличии X-Eurupe и X-Asia эти w2xp от подложек не нужны?
  14. Приветствую! Установил сцену. Всё огонь, спасибо! Только есть проблемка с Олимпийскими объектами. X-Europe у меня установлен, ландмарки из архива закинул, но всё равно выглядит это не совсем так, как на скрине. В чем может быть косяк? На всякий случай прикладываю сценери пакс и лог. UPD. Нашёл конфликт с w2xp от подложки ЮФО. Если разместить w2xp ниже X-Europe, то объекты нормализуются, но стоят в лесу. Есть какое-то решение? Log.txt scenery_packs.ini
×
×
  • Create New...