Jump to content

Dizzi

Members
  • Content Count

    1113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

145 Хорошая

About Dizzi

  • Rank
    Гуру
  • Birthday July 14

Contact Methods

  • ICQ
    552-384-574

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    871

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB

Recent Profile Visitors

625 profile views
  1. Посмотрите еще как вариант DROPBOX Там есть папка Photos, которая может быть использована как альбом. Со всевозможными наворотами и плюшками. И 3 Gb пространства. Но по скорости отображения контента, чемпион несомненно JetScreenshot. Если указывать прямую ссылку на файл.
  2. Рекомендую JetScreenshot - прямые ссылки, минимум задержки, много пространства. Только заведите там аккаунт, сэр, это позволит Вам оперировать скринами с комфортом. Очень гибкие настройки, широкие возможности, гарантия сохранности и т.д. Либо, как альтернатива - Google Picasa. Возможностей еще больше. И удачи в небе!
  3. Надеюсь, коллега, у Вас хоть копии остались? Вообще не стоило на этот ... (не хочу ругаться) .. выкладывать снимки. На крайний случай всегда есть нормально работающие ресурсы - та же "Пикаса", jetscreenshot.com, www.dropbox.com Все это бесплатные ресурсы предлагающие работу с изображениями. И предоставляющие достаточно места для размещения публикаций в альбомах, удобных для просмотра по прямой ссылке. На крайний случай можно было кидать их прямо на форум. Были бы целее.
  4. Для пилотов Piper PA-31T "Cheyenne". PA31T_RUS.zip
  5. В силу своей неосведомленности, я почему-то представлял на поршневых машинах механический привод. Следовательно, это очередная, бесполезная "кукла" симулятора.
  6. А мне непонятно другое - я не знаю как в "биче", но в "пайпере" можно подергать РУВ и увидеть изменение угла атаки лопастей. Ну, предположим, на поршневых это возможно. Но возможно ли такое на турбовинтовых? Если я не ошибаюсь, то нет. Или я не прав?
  7. Очень полезная тема, спасибо! Однако странно, но даже после настройки данного файла, при загрузке PSS B757 значение меняется на false. Я вот пытаюсь понять - возможно именно по этой причине не работает com радио? Даже после запуска нужно сначала подстегивать самолет комбинацией Ctrl+E и только тогда появляется возможность связаться с ATC. А вообще, где можно познакомиться со всему значениями команд этого файла?
  8. Так это... вроде бы никто и никуда не уходил...
  9. Похоже что удаление от ВПП длиной в жизнь - миль 5-7. Можно сто раз успеть поймать глиссаду и выровняться. Зачем злиться?
  10. Ну почему же? За продукцию PMDG я готов платить деньги. За DreemFleet готов. С некоторыми оговорками (но с бОльшим удовольствием) готов платить и за Каренадо Хотя теперь уже нужно говорить - был готов. За FlyTampa, за Aerosoft, за LAGO, за SIM-FLYERS, за DIGITAL AVIATION и за многих других. С оговоркой, что некоторых из них уже нет, но до тех пор пока их продукты реализовывают, я готов за них платить. Ок. Пусть это не "десятки" а твердый "десяток", хотя я могу насчитать до 18 групп девелоперов, чья продукция, на мой взгляд, достойна оплаты.
  11. Ну, друзья, вы из западного пользователя вообще сделали какого-то "чайника". Допускаю что возможно там и меньше ценителей полированной картинки в симе, однако не думаю что там их единицы. Вадим, клипы на Ю-Тюбе, думаю, вообще не показатель. Я видел такие наши клипы, что лучше бы они совсем не снимали. В нас вообще, чуть больше от обезьян чем в них. И именно по таким вещам это заметно - иной раз посмотришь клип на 10 минут, из которых 5 минут в титрах описывается насколько крут сам пилот (со всеми "копирайтами" и "трейдмарками"), потом 3 минуты видео (со всеми известными и неизвестными даже професионалам эффектами)с рулением, с пяти ракурсов, и потом еще минута-две финальных титров, где подробно описывается - кто режиссер этого кино, чья музыка использовалась и т.д. В отличии от нас западный "клипмейкер" просто проявляет заботу о товарище, думая о том, сколько времени портатит тот пока будет грузить его видео. Ему ведь нужно просто продемонстрировать другим факт полета и следать это быстро. А на это нужна всего минута, две максимум. Поэтому делать выводы по качеству видео, думаю, нельзя. Другое дело - отношение к летному качеству самих моделей, о котором говорил Илья. Я не знаю, не слишком часто копался на их форумах, а когда и доводилось, то просто искал нужную информацию для себя. Общения не было. Но с другой стороны - 80% сторонних разработчиков это наши партнеры из зарубежья. Отечественных разработчиков способных произвести кристально чистый и "правильный" аддон - единицы и их имена на слуху. Тогда как у них счет идет на десятки. Мне кажется что если бы у пользователей из-за рубежа было на самом деле такое пофигисткое отношение к тому, на чём и над чем летать, то баланс был-бы в противоположную сторону. Или я не прав?
  12. Безусловно, во многом и Вы и Кирилл правы. В таком разрезе я на этот вопрос не смотрел, я согласен. )) Однако, что-то подсказывает мне, что Flight не будет таким же как FS. Не знаю, может быть он не будет так "открыт" для сторонних разработок, возможно для него готовится совершенно другая платформа - повторюсь, я не знаю. Я уверен только в одном - раскрученный и популярный бренд, способный собрать вокруг себя одно из самых больших сообществ в мире, просто так в мусорную корзину не выбрасывают. Что мешало идейным отцам Майкрософт втихую набрать новую команду, влить свежую кровь в проект и выпустить MSFS11? Кто-бы узнал обэтом? Никто. В мнение что, мол, "если из названия исчез "simulator" то значит это будет больше аркадная программа" - я не верю. Аркадного хлама и так слишком много, для того чтобы выдумавать еще один. И гражданские, и боевые, и даже космические. Мое мнение таково: Майкрософт оценили потенциал своего детища и поняли, что они отдают слишком много в пользу сторонних разработчиков. И возможно такой лафы в новой версии уже не будет. И "аддоны" (как мы их сейчас называем) мы будем покупать уже на Майкрософт, в виде апдейта к версиям основного модуля. Ну, или что-то похожее. Иного объяснения я не вижу. В любом случае, пока еще слишком мало информации. Поживем - увидим.
  13. В последний раз возвращаясь к теме, старой как сам симулятор ) чтобы больше не оффтопить. Всего два слова, которые не вошли в предыдущий пост - мой взгляд на вопрос "будущего" у той или иной версии. Никто не задумывался - почему вдруг был подписан приговор FS и для чего нужен вообще этот туманный "Flight"? Очевидный факт. Начиная с самой первой версии FS у нас с вами была возможность наблюдать за положительным и продуктивным развитием серии. Из версии в версию сим приобретал что-то ценное. Лично я наблюдаю этот прогресс с третьей версии. И он (этот прогресс) налицо. И только лишь 10 версия (Х в народе) имеет в своем активе минусы. И слишком очевидные минусы. Ведь в Майкрософт, в отличии от обсуждаемых нами девелоперов, далеко не заблуждаются в оценках. Им хватило буквально года -полутора чтобы признать эти минусы и поставить на проекте жирный Х. И набрать другую команду, которая должна вывести на орбиту нечто новое, не похожее ни на что другое. Я думаю что это именно так. Приносящие выгоду проекты не выбрасывают на помойку, ни с того ни с сего. Для этого нужна очень и очень веская причина.
  14. To Kirill Konovalov Отнюдь! Мне вовсе не хотелось, чтобы написанное мной воспринималось как некий каприз ребенка у которого отняли любимую игрушку. Хотя, в какой-то мере, возможно это так и есть ))) Я просто пытаюсь понять принцип. Однако исходя из Ваших слов следует, что девелопер заботится более о себе, нежели о потребителе, так? Но ведь, первый из упомянутых зарабатывает на этом деньги, а второй это именно тот, кто их ему платит. Вот и весь простой принцип. Одно дело когда я "фрилансер" - склеил маленький аэропорт/модельку и поделился ими с братьями по форуму, а другое дело - когда это организованный и централизованный бизнес. Грубо говоря, работник собирающий картошку, вдруг встает с карачек, отряхивается и готорит: "Пойду-ка я лучше на соседнее поле - там яблоки собирают, это намного легче и чище, чем тут в навозе ковырятся". Ну, где-то так, условно. И что ему скажут любители простых щей и борщей? Наверное попросят рецепт как варить эти самые щи из яблок. Я не владею данными опросов и никогда не видел подобных - сколько человек пользуют одну, а сколько другую версию симулятора. Однако мне почему-то кажется что показатели не будут слишком уж фатальными. Я думаю, что где-то 50/50. Возможно я ошибаюсь. Но даже если окажется что всего 30% сидят на 9 версии, то все равно - это деньги. Даже более того - живая путевка на звание монополиста в этой области. Другое дело, если бы 10 версия вдруг оказалась настолько безупречной, что все пользователи сами ринулись на нее, как на манну с небес. Но мы-то знаем что это не так - тормознутая и чрезмерно (пока еще) требовательная графика не скоро сделает эту версию таким хитом, которым уже стала 9 версия. Тем более, отталкиваясь от Ваших слов: ..так почему нужно отворачиваться от подобного варианта? Да, я понимаю, тяжело. А что в жизни бывает легко? )) На мой взгляд это непродуманное и скоропалительное решение, напрямую ведущее к потерям в бизнесе. Если, повторюсь, это конечно бизнес а не хобби. Вот-вот, мне тоже интересно посмотреть как это будет протекать и какие волны в обществе симмеров вызовет Наверное поклонники обеих ранних версий соберутся, прихватят с собой поддержку, в виде пользователей X-Plane, и пойдут чесать репу сотрудникам Майкрософта. PS/ что касается данной модели, то мне вообще не понятно - у данного девелопера они толком не летали в старой версии, и так же не хотят летать в новой (судя по первым отзывам на ветке форума). А визуалка и там и тут одинаково хороша. Так в чем тогда состоит эта мегаинновация?
  15. Ничего не мешает, просто, судя по всему, не их это стихия. И именно в таком контексте. Их забота состоит в том, чтобы неискушенный пользователь поверил что перед ним "цессна" или "пайпер". Как те же ребята из проекта OpenSky - доки визуалки наших старших братьев по перрону. Мастера кисти. Кто-то попрекнет меня тем, что "опенскай" бесплатен, в отличии от "каренадо". Но ведь ровно настолько он и пуст - при всем желании, сразу после скачки, вы не поднимите его в небо. Нужно прикручивать к нему кокпит, панель, динамику... А каренадовские модели вполне летабельны. Да, с искажениями, но доступными для оценки только самыми искушенными пользователями, симмерами со стажем. Для всех остальных это "скачал - сел - полетел". Если бы я когда-то не забрел в этот топик, я так бы и летал на своем "арчере", с глазами выпученными от удовольствия. И невдомек мне было что не так он набирает высоту, или не такая у него балансировка на рулях... Знаешь, мне страшно даже подумать, что случится когда на рынок вылезет "Flight". Наверное все девелоперы дружным табуном метнутся поддерживать этот новый продукт. ))) И все остальные останутся опять у разбитого корыта.
×
×
  • Create New...