Jump to content

SilverFox

Members
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About SilverFox

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/19/1952

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1539

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

696 profile views
  1. После срыва автопилота (после некоторого времени полета без управления от AP, только автотраст )директор курса уходит влево и вытащить его оттуда никак не могу. Ни переход на selected управления курсом не помогает, ни DirTo, ни подвод к маршрутной линии руками и включение автопилота, ни выключение и включение FD. Кружит и кружит , никак на продолжение маршрута его не вернуть. Есть какая то тут тайна для меня. Откройте , пожалуйста. Или это глюк просто?
  2. А в фазу APPR вошли? Если все по плану заход идет, то в точке DECEL должен MCDU сам переключиться на APPR и мужик об этом говорит. Когда маркеры ИЛС появляются останется нажать кнопку APPR на FCU. И у меня он мне всегда говорил и минимум и ретард при той же версии. И BARO надо вводить на страничке APPR PHASE.
  3. Не знаю как они должны работать, но при включении то ли освещение ,то ли лит текстура обрамления остекления в низу стойки меняется, становится светлее.
  4. Когда то видел плагин к Блендеру. Он генерировал чела и довольно прилично по тем временам.
  5. Для портов с FS это нормальное явление. Я не так давно замахнулся двигать подобные порты, но мне объяснили , что делать этого не надо. Если для себя в оффлайне, то конечно можно. Для онлайна (летаем же вместе с FS) редактируем навдату и все. А так в WED это дело нескольких минут, загружать и сохранять дольше.
  6. Текст в гуглпереводчик скопируйте и все там объяснено насчет разности по файлам. Наиболее полный это просто Европа. http://simheaven.com/?page_id=3260 Ставить как и сценарии ставят, необходимы библиотеки Прописать в ини файле желательно пониже сценариев аэропортов , но повыше библиотек. Хотя и не так, работать будет.
  7. Это есть. Поэтому включаю всегда TCAS от X-IvAp, Там лишних не бывает.
  8. В меню Aircraft/ Aircraft Situation добавь сколько надо.
  9. Оверлей эдитор легко спасает от этих проблем. Пару ексклюде как правило решают проблемы наложений домиков Европы на домики аэропортов.
  10. У меня не было этого сценария. Эту проблему я пока решаю просто проверкой, что бы не было две одинаковых подряд точки ,так что маршрут оканчивается той же точкой с которой начинается STAR и их в перечне две одинаковых. Если убрать одну , то все работает нормально. Двойные точки при проверке на разрыв надо убирать, я убираю маршрутную. Вот , кстати видео. Этот мой полет оказался 10000м в FSA у кампании X-Airways. Не в качестве учебного, много ошибок и никуда не годная посадка. Но и на чужих, ведь, ошибках можно учиться.
  11. Сходи к Максу Брокену на канал на трубе. Там все покажет и расскажет и про стим версию причем. http://www.youtube.com/channel/UCNIyTWZY_iKwt88_MJE7Oog
  12. Подтверждаю. Вточности аналогично.Только информация по ордеру и никаких ссылок. Поэтому пришлось обращаться к Фелису ,что бы номер серийный "вспомнить", когда обновление здешнее для Ан-24 ставил.
  13. В общем то 320й не трудный. У Макса Брокена и стримы были и видео осталось от них. Вот канал его https://www.youtube.com/channel/UCNIyTWZY_iKwt88_MJE7Oog/videos Выберете по 320му. Но и те видео что на сайте на английском хоть немного устарели , но вполне помогают освоиться http://airbus320neo.com/flying-school/ Для меня были трудности на заходе ,надо быть ниже глиссады при включении режима APPR, иногда опаздывал и не получалось , самолет не снижался по глиссаде.
  14. Я с EFAS летал и с погодой от IvAp , засветки получал. Ну когда реально в нашей виртуальности есть турбулентность Ее ж и увидеть на карте погоды можно. Локатор оттуда ее и берет скорее всего. А если трясет и без турбулентности, так это может трясти по другой причине.
×
×
  • Create New...