Jump to content

atcstager

Members
  • Content Count

    9371
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

atcstager last won the day on October 31 2016

atcstager had the most liked content!

Community Reputation

21 Нейтральная

About atcstager

  • Rank
    Novice

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    29

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Milky Way, Earth

Recent Profile Visitors

5333 profile views
  1. Да нас троллят Чтобы чел написал на С подобных текст, и спросил такое...
  2. Температура это не вектор блин. Так же как и высота. А вот скорость - вектор. В данном случае вертикальная скорость. Когда высота изменяется быстрее, при -650 на вариометре или при -1250? Нас интересует скорость по вертикали
  3. Повторю данные из ПО, что бы не искать. Тут выравнивание
  4. Речь об логике управления рулем высоты. Ок, напиши свою правильную версию
  5. О, вы даже видео записали, спасибо. Да, тоже думаю, что точно так же. Я ж не выгораживаю пилота. Просто пытаюсь разобраться, почему так произошло. И выравнивание должно происходить в директе у обоих (320 и срж) ниже 50 футов - стаб замирает, управление прямое. Если бы не стукнулся передней стойкой, получив кабрирование, возможно было бы все хорошо. А может быть и нет. Маемо, те що маемо.
  6. Комп не будет перекладывать, когда уже создана нужная угловая скорость, комп быстрее реагирует на ее изменения, а не продолжает давить до упора стик когда уже надо РВ двигать в обратную сторону, в нормал мод перекладывается и стабилизатор тоже
  7. А какой точный? К тому же это песня, где могут использоваться обороты "додумай сам".
  8. 30 градусов/сек для РВ и наименьшая длительность в ~ 0.25 cек сайдстика от упора до упора взяты из графиков предварительного отчета. Почему так вышло, описывал выше (во всяком случае как я понимаю). В нормал мод ситуация не хуже, т.к. нет прямой зависимости угла отклонения РВ от отклонения стика.
  9. И сделал/сделала, что бы все стало (у нас) хорошо. Как-то так видится.
  10. Зачем мне куда-то приходить. Переложиться от одного крайнего положения до другого, РВ требуется 1.5 - 1.7 сек. Чего не скажешь об сайдстике.
  11. Было сравнение с Л-410, где РВ напрямую связан со штурвалом. Почему инерция меньше у Элки как-бы понятно.
  12. Там не все так просто получилось, как кажется на первый взгляд. Сложилось все в кучу. Повышенная скорость + инерция + ограниченная скорость поворота рулей + небольшой ход сайдстика, рассчитанного преимущественно на normal mode + недостаток опыта и моторики для direct mode. Если рассмотреть по частям, то крупные неприятности начались с первого касания и реакции амортизатора передней стойки (повышенная скорость). Быстро растет тангаж, но самолет не реагирует даже на полностью отданную ручку, но рули перекладываются. Потом происходит тоже самое, но наоборот с уменьшением тангажа + второе касание. Если посмотреть на график, то получится, что ручка от себя - самолет кабрирует, ручка на себя - самолет пикирует. Вроде бы да, стандартный козел. Но задержка реакции на управление значительно больше, чем на том же популярном видео с Л-410. Больше инерция, РВ поворачивается медленнее и ручку очень просто наклонять от упора до упора (малый ход). Если попасть в такую раскачку, очень тяжело выйти психологически. Просто "задержать" тут возможно и не получится ( после первого касания тангаж растет очень быстро, как тут не отдашь. Это точка входа). Если не качать, соблюдать скорость, то посадка проходит легко. О чем с умным видом рапортовали с тренажеров, куда все устремились проверять.
  13. Так вроде и на PC такая же версия. И да, думаю каренадо наверняка будет среди первых.
×
×
  • Create New...