Jump to content

RVV1973

Developers
  • Content Count

    599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Хорошая

3 Followers

About RVV1973

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/06/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1059
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500К (до 4.0Ггц), ram8Гб, Asus GTX960. Win7 64bit SSD (система и FSX)+HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT(до 21 года) - UWGG
  • Interests
    По совету пользователей оставляю данные для Donate 410012439652040 (Яндекс-деньги)

Recent Profile Visitors

5448 profile views
  1. Привет,подскажи пожайлуста где исправление для p3d  с мерцание перрона и освещения. Не нашел  За ранее спасибо!

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      пиши в личку, а не в статусы на форуме! Весь ваш трёп все видят же!

  2. "но можно их переместить" - самый крутой да? https://www.youtube.com/watch?v=ZesOL7jo-pI ну попробуй...."перемести"
  3. Дефолтное из афкада удаляется руками с наложением на это место "красных квадратов" "красный квадрат" - глушитель дефолта....при нажатии на квадрат выбрать ЧТО ему глушить,или выбрать"все" советую "квадраты" не делать слишком большими а накладывать только туда куда надо.... Квадрат с параметром "такси сигнс" - глушить дефолтные указатели рулежек - можно растянуть один квадрат на весь порт. Дуфолтные НАВ свредства - НДБ,ВОР - программа не даст вам удалить руками в большинстве случаях, накладывание "красного квадрата" эффекта не дает,потому что такого параметра для глушния нет в меню квадрата Дуфолтные НДБ,ВОР и прочее - нужно декомпилировать из бгл типа "APX"........как? не помню потому что положительного результата у меня не было при "когда то" попытках
  4. там уже есть фототер - при чем здесь ресемплер и блокнот?.........он не фототер делает,он готовое правит без исходников эТО где это там "The Resample Tool" - что то не вижу в упор? что там написано? ...........все,нашел.
  5. можно к существующему флатену добавить дополнительный - выравнивающий для того что есть в сцене.
  6. да,и не просто флатен а флатен с разными высотами по точкам полигона - для изгибания меша как надо...... и использовать для этой правки несложные по конфигурации полигоны - чем сложнее фигура,чем больше у нее углов - тем больше вероятность некорректной "гибки" : т.е артефактов А для абсолютно плоского полигона сложность формы полигона не важна - глюков не будет.
  7. Чувак,да ты гений.....иногда хочется полетать на нем а штурвал лень доставать подключать,настраивать.....Мерси.
  8. Что тут "пробовать" ? Уметь изменять афкад - это первое чему должен научиться любой любитель симулятора...... и научиться до состояния "легко" - легко,как в носу поковырять.
  9. Открыть афкад да и подвинуть впп - проще некуда......
  10. Но что делать, если к примеру несколько сцен сценария имеют одинаковый материал, но расположены относительно друг друга на расстоянии в несколько километров? Не объединять же их в одну сцену под общий рефпоинт??? Не объединять - конечно....Ставить модели отдельно и не ссать что из за этого ФПС рухнет,потому ничего страшного не будет.
  11. Если делаешь в Сбилдере для Препара 4 то в нем проблемы с отображением Сбилдеровских файлов именно ландкласса - файлов типа LC_1155.bgl Препар 4 видит нормально только CVX_ файлы - т.е то что в Сбилдере делаешь растягивая полигон ладкласса по точкам.....а не то что ложишь квадратами. Квадраты ландкласса не катят для Препара - Сбилдер прога для 10ки и никогда не адаптировалась для Препара...........в 2-3 еще работало это все а в 4 накрылось медным тазом ....вернее он видит такие файлы (LC_1155.bgl ) но не корректно отображает - показывает черти что
  12. нУ ТАК значит не туда компилирует сама прога.....не в то место - проверь путь куда кидает файл Сбилдер! или вообще - может он вовсе не компилирует........значит нужно проверить пути до СДК симулятора.......разберись с действием самой программы
  13. Ну само собой дефолт !!! А ты что хочешь? Ты делаешь дыру в фототере - ложишь под низ этого места полигон дефолтный - и что ты ожидаешь увидеть? То что положил то и увидишь. Фототер - глушит весь автоген - у него такое свойство - поэтому или делай автоген ручками в спец прогах или делай дыру и смотри на симуляторные полигоны с соответствующим автогеном ............на этом месте где дыру выпилил.
  14. тогда сделай дыру на фототере на месте этого жилого сектора и да, положи в Сбилдере полигон с ленкласом похожий на частный сектор на это место. Таким макаром делать - наиболее не стремно будет смотреться полигон "Ларге сити субурбан грид вет"......другие все будут хуже смотреться и дыра должна иметь резкий переход по краям - любой плавный градиент между черным и белым на ТИФФ листе даст отсутствие дефолтного автогена на этом месте.....поэтому чем меньше дыра тем резче делать переход между черным и белым
×
×
  • Create New...