Air-883

Members
  • Content count

    1556
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Air-883

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4477
  1. Как обычно по инету гуляет несколько версий этой катастрофы... Облёт делали после замены стойки шасси, и "глубокие крены", которые закладывал КВС - не входили в полётное задание...
  2. Наверное "я был слегка неправ"© Но... Ан-2 - ролик не видел - возможно делает петлю сначала разогнавшись в пикировании(не отвесном, конечно). A-320 – сразу-же после отрыва от ВПП начинает набор на скорости ~ 270-290 км/час и легко и непринуждённо делает петлю, без намёка на сваливание в верхней точке, где скорость = min. Ролики с B-707 & B-757(New Zealand Air Force) мне знакомы. У B-707 получилась скорее не бочка а "кадушка" с нехилой потерей высоты. Тангаж у 757-го порядка 70-75°, просто из-за точки съёмок(сильно позади самолёта) и кажется что тангаж “под 90°”. Слышал ещё, на Як-40(тяговооружённость “пустого” ~ 0.47) как-то пробовали исполнить мёртвую петлю. Закончилась эта попытка катастрофой. PS - полазил по нету: Як-40 таки делал мёртвую петлю и без последствий. И похоже не один раз. "Одна из петель" была сделана в 1991 году на МАКС'е пилотами ЛИИ.
  3. Понимаю Тоже не сидел ни разу за штурвалом(сайдстиком) A-320, но, IMHO, не может самолёт с тяговооружённостью равной ~ 0.55(A-320 без паксов и топлива) летать и крутить пилотаж как истребитель с тяговооружённостью > 1.0(МиГ-29, F-15). Безотносительно в MSFS такие вещи моделируются или в LockOn... Даже намёка на реализм нет.
  4. Ставил я динаму от P.Oliveira, правда версию не помню, на A-320 от iFDG... Ради интереса сделал мёртвую петлю сразу после отрыва от ВПП. A-320 с динамикой от P.O. пёр вверх - в верхнюю точку петли - чуть-ли не круче чем МиГ-29 & F-15... :D При этом устойчив был как утюг. Справедливости ради скажу, что баки были почти пустые и пассажиров не было. Возможно A-320 и в реале на такое способен. Не знаю...
  5. IMHO, достаточно того что парк этих машин стремительно сокращается, или, в лучшем случае, A-300(-310) переводятся в cargo-вариант. А ведь известно что симмеры, в основном, любят летать на современных самолётах или как минимум на тех, что ещё активно эксплуатируются(Ту-154М, к примеру или Ту-134). Хотя, безусловно, A-300 наряду с DC-10, L-1011 & B-747 - эпоха в самолётостроении.
  6. Да уж, эк я ашипся . Всюду мерещится Ту-22 . Красивая уж больно машина... Потёр посты, чтоб не засорять ветку. Sorry.
  7. Торговля кефиром и ряженкой - прибыльное дело, доложу я вам... Где вы увидели "указания"? Так, добрый совет в ключе - "а почему-бы нет"? Вас что, симмеры привязали скотчем к стулу и пытали трое суток у Шереметьевских приводов "под шашлык и пиво" на предмет где вы работаете? Работайте на здоровье...
  8. Да нет... Торгую кефиром и ряженкой у ближайшей к дому станции метро... Бизнес маленький, но верный. Уж поболе косаря баков в месяц прилипает . Вот хочу цены повысить, типа как PMDG, а вдруг прибыль в космоc улетит?
  9. Тоже верно. Но кто ЗДЕСЬ "плачет"? Плач слышен only со стороны девелоперов. Если внимательно прочитать топик, то это становится очевидным. Что касается работы, то, к счастью, что такое наёмный труд, я давно забыл.
  10. Да это всё понятно. Читаю высказывания и эссе "самолётостроителей" - и, мля, просто каторжный труд без перерывов на приём пищи и самоистязание в извращённой форме даже во сне... Зачем :lol: ?
  11. Да я и не рассуждаю - надоело слышать нытьё разработчиков платных аддонов: мало прибыли, мало зарабатываем, сильно устаём, ночи не спим... Я знаю что такое РАБОТА по 6, а то и 7 дней в неделю с 9-00 до 21-00. И где можно было запросто попасть на штраф в 1,500 грина за неисполнение сделки. И не один раз. По сравнению с той работой, где надо было примать решения за секунды и нести полную ответственность за исполнение сделок, разработка аддонов - детские игрушки. Так что если “мало платят” и полигоны с вертексами по ночам снятся – может пора перестать давать маркетинговые выкладки и скулить о тяжёлой доле, а начАть искать другую работу?
  12. IMHO - 55 euro это ~ 75 usd. Высоковата цена для аддонов. Уважаю труд девелоперов, но надо и меру знать. Ничего сверхтяжёлого - для моделлеров и программистов - в выпуске пепелацев для MSFS не вижу. Обычная такая работа. Не подвиг. Жопа не в мыле, одним словом :lol: .
  13. IMHO - 270.000-320.000 usd. Где-то в этих пределах. Возможно, ошибаюсь...
  14. У VITAMIN'а модель "поживее" выглядит. Возможно "блеск" более грамотно сделан. Ну и текстура "Аэрофлота" от Arhangel'а, конечно, хороша. У Дениса изгиб крыла при эволюциях бесподобно сделан. Вобщем эти 2 модели одного уровня. Какая лучше сходу и не скажешь.
  15. Формально прав, конечно. Нет вопросов.