Jump to content

Сокол

Members
  • Content Count

    2597
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Сокол last won the day on January 12 2011

Сокол had the most liked content!

Community Reputation

586 Отличная

About Сокол

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 01/01/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    326

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

3397 profile views
  1. С подвижным составом на железной дороге другая история. Во-первых, в Твери надо срочно водрузить памятники всем, кто напустил санкции, ибо только благодаря им завод не загнулся и не превратился в декорации к постапокалипсису. Но это такое... А если серьёзно, есть главное рыночное отличие; эксплуатантами подвижного состава являются фирмы, в свою очередь, являющиеся монополистами в сегменте перевозок. Метрополитен, вообще ГУП стратегического значения; ППК и ФПК хоть и акционерные, но это явно не рынок коммерческих авиакомпаний. Ну и в сфере производства подвижного состава для ЖД в России всё же получше дела, чем на той же фирме Авиастар-Ту, которая занималась проеданием денег всё последнее время, пока суховцы из неоткуда сделали самолёт, при том вполне себе летающий. В современной ситуации, когда канадцы отдались, согласившись на все условия, Эйрбас, а Боинг с потрахами подмял под себя Эмбраер, разбазаривать ресурсы на производство двух типов ВС одного класса, по меньшей мере, нецелесообразно. Тем более, что 334 устарел абсолютно и полностью даже по своей концепции. Госструктурам выгоднее поддерживать лётную годность 134/154, чем вкладываться в этот сырой, ненадёжный, и устаревший 334, который непонятно ещё, как будет, или вообще не будет, летать.
  2. Конституцию примут, сроки обнулят, богатые станут ещё богаче, а ты ещё беднее. И всё, что тебе останется, это брызгать желчью в интернете, больше ты ни на что не способен. Продолжай нас забавлять.
  3. Разумный бизнес ведут с разумными цивилизованными людьми, а неразумных и нецивилизованных проще обворовать, чем оцивилизовывать. Продай мне идею оцивилизовывать страну третьего мира, если мне гораздо выгоднее просто тебя обворовать, получить профит и наслаждаться жизнью, пока тебя корёжит от бессильной злобы и «несправедливости». :-D
  4. Вот это пригорело!.. Я весьма доволен происходящим. :-)
  5. Вот продайте мне лоббировать Ту-334, вместо того, чтобы собирать гешефт с «массажных салонов» в вашем родном небольшом городе. Деньги у меня и так есть; только в первом случае надо что-то делать; а во втором, вы мне деньги сами принесёте. В общем — типичная совковая мораль. Воровать плохо, все должны честно горбатиться, ходить в одинаковой серой одежде, жить в хрущёбе-коммуналке, и стоять в очередях. В условиях рынка ты либо вертишься, и у тебя есть деньги, положение и связи, либо ты завидуешь более успешным, и называешь успешных бизнесменов — опору свободной рыночной экономики, ворами. Хорошо, что новому поколению это уже всё чуждо, и они мыслят современно и рыночно.
  6. Китайский карантин не реализовать в стране, в которой живут не законопослушные дисциплинированные граждане, а вечно-пьяные ... с крайне-низким уровнем образования и гражданской сознательности.
  7. А почему вы так скрежещите зубами; за тридцать лет рыночной экономики так и не научились пилить бабло, и верите в совковую мораль, где надо, чтобы всё было по-честному? :-D
  8. Нарисуйте мне схему «оседания денег». Курированиt массажных салонов в провинции куда выгоднее. Понятно, что инициатива проплачена. Любая инициатива проплачена, иначе она нагнёт инициатора — закон природы. Но это не река денег, а разовые карманные деньги детям на мороженное. Законодательные органы в первую очередь занимаются лобби, а уже потом законодательными инициативами.
  9. «Авиастар-Ту» пытается сохранить своё загибающееся совковое предприятие любой ценой. Ситуация чем-то напоминает Энгельсовский «Тролза». Если бы эти деньги осели в карманах разумных практичных людей, я был бы не против, но по старой традиции этой страны они просто вылетят в трубу, а вот это уже разгильдяйство. Что, впрочем, опять же свойственно одной известной нации.
  10. Вы слабо себе представляете, как работает система откатов. Заключили бы хоть один договор, а так умничаете, как типичный таксист-специалист по всем вопросом. Выглядит довольно глупо. Просто в этой стране ещё пятьсот лет будут идти к цивилизованной системе лоббирования, когда вполне себе честно и прозрачно можно купить конгрессмена и сенатора в соответствии с законом и уплатой всех налогов. У вас же всё ещё носят деньги в чемоданах — нация двойной морали.
  11. Какой конкурент!? Этот трамвай отстаёт от Сухого лет на двадцать. Когда современный Боинг-717 уже никому не нужен, они решили откопать это старое барахло. Нужно вкладывать деньги и ресурсы в инфраструктуру и логистику пост-продажного сопровождения для того, чтобы тот же Сухой начал нормально эксплуатироваться, а не изобретать старый самокат. С нынешним ППС Аэрофлоту платят за простой Сухого. Нигде в мире такого нет. Самый выгодный самолёт — никуда не летая, деньги приносит. 334 и Госструктурам не нужен. Сырой самолёт малой серии с детскими болезнями куда менее эффективен старых Ту-134/154. Если бы он пошёл в серию в конце восьмидесятых, это ещё было бы куда не шло. Сейчас же это дремучая древность.
  12. Ребята, кто юзает сцену Домодедово от MDesign в «Девятом» симе, как обстоят дела с расходом оперативной памяти? У меня на весь сим это самый тяжёлый сценарий, единственный, который мой комп вывезти не может. Память заканчивается при полётах в районе этого аэродрома. Файл-монитором проверял, на отсутствующие текстуры не ругается.
  13. Та не, это-то у меня всё включено. А резервный АГБ, и УВИД-2 питаются от одной какой-то сети, одного преоразователя? Может он у меня не работает...
  14. Ребят, я что-то где-то упустил наверное, но не нашёл ничего пока... У меня барометрический высотомер второго и резервный АГБ командира не работают, чёт им не хватает похоже...
  15. Ребята, кто-то пытался бороться с грозой, гремящей к месту, и ни к месту, зимой и летом, повсюду, где хоть немного облачно в «FSrealWX»!?
×
×
  • Create New...