billblass

Members
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Нейтральная

About billblass

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/01/70

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1211
  • Конфигурация компьютера
    Взлетная...

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUMU
  1. Вспомнил этот Ералаш! Не совсем про меня и супругу, но где-то около. Когда надоела та фигня, что слушает дочурка (19 лет), показал ей настоящую музыку - Элис Купер, Железику, ACDC, Accept и т.д. Теперь в доме полный порядок. С удовольствием сходили на концерт Блэк Саббат....
  2. Анекдот. Лет, эдак, через сорок. Внучка: Бабушка, а спой мне песенку твоего детства. Бабушка: Опа ганган стайл! Оп! Оп! Оп!
  3. Короче, почитал я ветку про SCS Ту-134 v 2.0 и понял, что поторопились адаптировать Свистка под FSX. Операционка и антивир не при чем. Там и в девятке глюков хватало, в отличии от v 1.2. В том числе и поднимался вопрос с электрикой. От пацанов просто отмахнулись общими фразами типа "читай РЛЭ", "у всех работает, а у вас почему-то не работает", "кривые руки" и т.д. А потом дальше выяснялось, что эти советчики на такие мелочи не обращали внимания. Сразу "ВАУ! ВК!" и "Режим взлетный!" и понеслись круги мотать или летать "абы в ту сторону, а там разберемся". Народ потолковее экспериментил с электрикой дефолтной Сессны или просто ставил бесконечные АКБ через FSUIPC. Так и вылечили (в смысле, залатали, пока...). Кстати разрабы проговорились, что в следующей версии переработают электрику полностью, включая наземные генераторы, кондиционеры и т.д. Значит чуют коты, чье сало сожрали. Нахимичили, таки, с электрикой и не проверили толком. Не терпелось релиз ВК сделать. Вот и результат. У кого настройки СИМи и всего прочего более менее совпадают с теми, что были у разрабов - у тех работает. У кого имеются отличия - начинают испытывать глюки пропорциональные размерам отличий. Картина знакомая по основной работе, когда прога "лабается побыстрому" на "конкретно заточенном компе", а потом не работает на других или нужно брать очень грубый рашпиль и, как говорится, с потом и кровью...
  4. Если еще интерес к этой темке не пропал, то обнаружил вообще офигенную вещь с электрикой Туполенка. На компе у меня Win7 Prof лицензия и Каспер (это так, к слову). Так вот, задолбавшись с этим Свистком, я все же решил понастольгировать и поставить FS9 (тоже лицензия). Поставил, установил последнюю версию Свистка (ту, которая с ВК, v 2.0 кажется). СИМ совсем голый, кроме лицензионного FSUIPC, маяков РСБН для СНГ, FS Navigator и Чкаловского аэропорта. И что вы думаете. Такая же фигня с электрикой. Через 5-10 минут отрубает авионику и все тут. Вот и вопрос. А не глюк ли в этой последней версии SCS Ту-143 с ВК, который паровозом перенесли в FSX при адаптации? Второй вариант, что может Винда или Каспер как-то влияют? Попробую поэкспериментить...
  5. Странно, но, как в "Кавказской пленнице", ведь ничего же не сделал, да? Ничего особенного в моем симе нет. Сим лицензионный, ФСЮПИК тоже, Active Sky, платников много (PMDG, Wilco, F1), сценариев всяких много, FSGlobal последний и Ультимативный трафик. Причем, все по лицензиям, без всяких левых кряков. Комп такой, что забыл, что такое просадка ФПС при любых крафтах в любых портах при всех ползунках в право до упора. Даже не греется.Сим настраивал в соответствии с рекомендациями сайта. Настройки особо глубоко не ковырял. Далее напрашивается вопрос, а не ошибка ли в генах? :D Но кривыми руками, обеими левыми, ладонями наружу и из причинного места никогда не страдал. Скажем, все наоборот. Одно время даже сам хотел создать модельку крафта, но програмирование на работе и дома это уже черезчур. Забросил на полпути. Единственно, что меня немного смущает, так это установка не так давно разрекламированной ПТ Тушки. Вроде почти все работало и летало, но там тоже был ряд глюков. Обрабатывал рашпилем, но забросил. Время толком уже не хватает, чтобы как раньше ночь напролет и все выходные... А в принципе Туполенок неплохой получился. С глюками придется мириться или ждать, что кто-то все же обратит его в истинную веру до конца. А борт действительно плавает даже на круге, если ветерок посильнее. Опять же, это логика. Причем не только логика крафта, но и Сима. На той же Сессне иногда становится на радиал ВОР и как вкопанный, а иногда (при всех прочих равных условиях) начинает раскачиваться по крену и болтается по змейке до самой ВОР-станции. Причем, чем ближе тем сильнее амплитуда качелей. Так и тут. Видимо установлена определенная вилка для реакции автопилота. Вот он и создает это плавание. Простите за многословие. Настроение какое-то звездобольное...
  6. Удалось локализовать и временно устранить проблему отключающейся электрики!!!! Мои догадки подтвердились, что где-то глюк в логике и при переходе на РАП/ВСУ/генераторы системы продолжают питаться от АКБ. Поэтому спустя некоторое время напруга и пропадает, но не во всех системах, а только завязанных на логику СИМа (радионавигация, радио, стартеры, закрылки, шасси, курсовая и т.д.). Уникальные системы (гидро, топливная, авиагоризонты, радиовысотомеры и ряд других) продолжают работать от РАП/ВСУ/генераторов как миленькие. Вот почему электричество потом появлялось и исчезало - непонятно? И в чем назначение черной кнопки на электрощите в "берлоге"? У мня она так и не работала. Временное устранение проблемы заключается в установке в FSUIPC режима "бесконечных батареек". :excl: Почему временное? Потому что другие крафты работают нормально и для них необходимо этот режим отключать. Т.е. это ненормальная штатная работа, когда под каждый крафт необходимо менять глобальные настройки СИМа. У кого проблем не было, то скорее всего у них FSUIPC не установлен или установлена кастрированная бесплатная версия, идущая по умолчанию в комплекте с рядом программ типа FSC9 и погодников. В чистом виде в FSX иногда прокатывает прикол разработчиков в самопальных крафтах насильно задавать АКБ бесконечной емкости, но с FSUIPCом это бесполезно, так как он бдительно следит за логикой систем и позволяет внешним приложениям контролировать их работу. Для это он, собственно, и был сделан. в FS2004 ленивые разрабы иногда этим пользовались, чтобы не ломать голову над созданием собственной системы управления, например, электрикой, поэтому их крафты работали только с FSUIPCом. :D :D :D :D Небольшой ПысПыс. Отлетал пару кругов в UMMS и перелетел в UMMM. Все работало нормально, правда, АП какой-то глючный. Кнопки "Курс" и "Глиссада" залипают и работают в обоих направлениях. Т.е. нажимаешь - срабатывает, выдергиваешь - тоже срабатывает. Может, конечно, так и в реале, но в версии для девятки они не залипали. Да и посадка ручками как-то более контролируемая и плавная, а этот АП может захватить курс, а потом отпустить и вести чуть правее/левее. Такая же ерунда и с глиссадой. Кроме того, после посадки и выключения (включая АКБ) вся панель продолжала гореть как ёлка, а на электрощите продолжала гореть лампочка "Питание от АКБ". Т.е. теперь электрика включается, но уже никогда не выключается.
  7. Да вроде все и ничего. Полетать можно, но как-то несподручно нырять в "берлогу" за кнопочкой, когда ручками крутишь схему захода или на четвертом выходишь на посадочный, а питание пропадает и курсовая вместе с радионавигацией замирают. А по поводу отсутствия индикации километража по ВОР и вращения ручек только по часовой (см. выше) больше ни у кого проблем нет?
  8. Что ни говорите парни, но электрика меня заколебала, если не сказать грубее. :angry2: Оговорюсь сразу, что Туполенка для FS9 я изучил в достаточной степени хорошо, в том числе и полеты по НАС и НЛ-10. Т.е. вопросы типа "а то-то включил?" по системам не задавать... Вопрос один. Изначально, по рекомендаций мануалов к многим крафтам, чтобы начинать из положения "подогретый, обобратый" (в смысле, "темный, холодный"), я загрузил Сессну, выключил на ней все и сохранил как полет по умолчанию. Везде работало нормально, но на Свистке через пять-десять минут отключалась электрика. В соответствии с новыми рекомендациями загрузил Сессну, сделал ее "трупом", включил белую клавишу авионики и сохранил как умолчание. В результате на Свистке электрика включается, потом выключается, потом опять включается и т.д. Причем промежутки случайны. На рулении это происходило пару раз. Затем несколько раз в полете по кругу и на посадке. При этом пропадает курсовая, АРК, ВОР, РСБН, управление шасси и закрылками, БАНО, фары и еще по мелочам. Вопрос два. Неужели у меня это у одного. При вращении ручки установки широты на курсовой и ручек установки напряжения на генераторах с помощью колесика мышки, ручки движутся только по часовой стрелке (т.е. в сторону увеличения значения) независимо от того, в какую сторону я кручу колесико. Обратного пути нет. Вопрос три. Так и не добился, чтобы на панели КВС отображалось расстояние до ВОР (РСБН). Все время 000,0 перечеркнутые красной чертой. Откликнитесь, братья по несчастью, превратившие вышеназванные проблемы в счастье.
  9. А я как раз летел в качестве дембеля. Но без фанатизма. Ломали мы с приятелем тогда экипаж и уломали. Пустили нас в кабину (это было еще до терроризма и всего остального). Даже посидели на месте штурмана (так сказать, в берлоге). Полет был незабываем! :wow1:
  10. Вот-вот! В слоне не хватает звуков пьяных дембелей!
  11. Возможно да, но я последний раз на свистке в реале летал аж в 1989 году. Так сильно еще не ревело. Да и не уютно как-то. Я свисток за "свистки" люблю, а слушать помпу как-то не интересно...
  12. Этот файлик используется только в свистке, чтобы топливный насос не гудел в кабине как старая стиральная машина, заглушая все остальное.
  13. Спасибо за победу над "стиралкой"!
  14. Судя по логике, у этого самолета видимо "...гранаты не той системы...". Это переделка из под девятки в десятку с уже явно выявленными и наметившимися глюками. А тут сразу препар со своими заморочками. Где-то коса воткнулась в камень. Даже в девятке такие штуки как первые ПТ и СКС бывало очень неадекватно себя вели даже, если высоту оставишь в футах, я уже не говорю про топливо в галонах. Случаи разные бывают...
  15. Пошел "скандалить" от ВСУ... ИМХО эта панелс.длл отвечает за преобразование данных, поступающих от органов на панелях, к единому стандарту препара и наоборот, интерпретирует данные от препара в формат, выводимый на панелях. Что-то типа препаровского USB, куда втыкаются панели (точнее гауги панелей) крафтов. Может я и не прав, но что-то подобное где-то слышал.