Jump to content

terman75

Members
  • Content count

    1333
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125 Хорошая

About terman75

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    941
  • Конфигурация компьютера
    i7-2700К 3,5GHz(4,5GHz),DDR3-1600 ,HDD 1 Tb, GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb, БП 800 WT, WIN7-64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    Футбол, авиация (полёты на ЯК-52 и cessna172, avsim), проектирование зданий, горные лыжи, друзья!

Recent Profile Visitors

1262 profile views
  1. Спасибо, VATspy использую сейчас по совету CapFly всё устраивает! Интерфейс наверное даже поудобнее. Из-за работы к сожалению только раз в неделю до сима удается добраться)
  2. Я как посмотрю тут много у кого понятия разные о пилотировании в сложных условиях, да пожалуй и не в сложных... Переписка выше тому свидетельство... Хоть уважаемые вроде и пришли к общему, мнение их изначально все равно разное. Василий описал случай когда дал от себя, по мнению Rаmirezzz_x так делать не следовало... Разное... Всё это потому, что не так всё однозначно порой... А пост Ваш тоже хамский... Не в прямую конечно, косвенно, но хамский... И заключается оно в "Вася забей", это как бы обращение к крутому Васе в присутствии другого человека, типа не трать время на этого долбня... Может и не слышал, что с того...? Это мой последний пост в этой теме... Отвечать больше ничего и никому не буду. Всем всего доброго. Добра, здоровья, чистого неба. А Вас "CaptainF" я очень попрошу мне не отвечать и в других темах, если Вас это не затруднит, уважаемый мега Пилот, впрочем, конечно, Вы можете поступать по своему усмотрению...
  3. Я же имею право на свои мысли, я не претендую что это однозначно истина, готов принимать аргументированную точку зрения более опытных или менее опытных. Но не просто потому что это так и всё, а когда есть тому объяснения, когда их получаем - развиваемся) А как практика показывает порой и опытные спорят друг с другом, значит и кто-то из них тоже может ошибаться... И логику всё же никто не отменял. Профессор у нас умер, который был научным руководителем в нашей проектной организации (проектирование зданий и сооружений), он был моим другом, хоть и старше на 30 лет, самое, что в нем было классное, что не был он упертый, хоть и проф., хоть и знаний вагон, больше чем у меня намного, но всегда можно было ему доказать что-то если есть аргументы и он готов был согласиться! Поэтому я считаю, что и те кто не испытал чего-то, здесь всё же могут высказывать свою точку зрения, обсуждать! Или нет, нельзя, скажите,тогда больше не буду! Я бы, например, спокойно указывал людям на ошибки, даже если полная глупость, а не сразу же выставлял бы их идиотами) Кто только и ждет как кто-нибудь напишет что-то неправильно, чтобы сразу устроить из этого пафос обсирания сами чем-то обделены в жизни другим, таким образом они самоутверждаются. Ну я тоже условно сказал, елки палки, ну что же Вы к всему то привязываетесь) Полетит она на такой скорости, як на 120 км в час перед штопором вялый, но летит.... Ну 70 пусть... Я же это писал в контексте что скорость увидел на грани сваливания и что делать... Простите, видимо не так понял Вас... короче примерно я имел ввиду. Ни кто не спорит что летит... А вот як меньше 120 км/ч может свалиться и при чем в штопор, так что на кругу нужно быть внимательно, 300 м не выйдешь, будет капец... Нам инструктор про потерю жены вместо скорости на 4 развороте постоянно говорил) Я думал кстати Василий как раз на больших летает!)
  4. При учебном обычном штопоре, перед входом в него, тоже примерно такая скорость) Если про Як говорить. А цессна, если память не подводит, по кругу около 100 узлов скорость, вот я и написал что 60 узлов на чистом крыле маловато) Правда мы пробовали снижать скорость на высоте, она не сваливается в штопор, парашютировать начинает и выйти из этого положения очень легко!
  5. Василий, спасибо за рассказ. Без всякой иронии. Познавательно! Всё время не понимание при переписке про что у кого идет речь. Это совсем другая ситуация. Я написал, что на мелких чувствуешь всё по другому. Да, его и посадить можно сразу если полосы хватает, да и в поле без проблем ровненькое можно... Про не давать от себя при взлете со сдвигом я писал основываясь на FCTM B737, и наверное это логично. На мелком я бы не стал в такой ситуации давать на себя, просто по ощущением скажу, не стал бы. Свалишься моментально и всё... НА нем же даже взлет по другому выполняется с разгоном скорости с плавным отходом от земли или даже горизонтально. Наверное потому что, во первых нужно быстрее скорость разогнать из-за не такой мощной силовой установки, а во вторых высота у тебя перед глазами как на ладони и среагировать можно быстрее на ее изменения, потому что инерция меньше. Но на него сильнее влияет ветер особенно сильный сдвиг, особенно на цессну с верхним крылом. Уж простите если в чем то ошибаюсь, поправьте... Видите, выше написали люди, что даже с запасом высоты на большом нельзя давать от себя, очень возможно что тут я ошибался (признаю это если объяснят аргументировано) и это действительно так. Мне казалось это логичным, чтобы защититься от сваливания. FCTM не пишет, что нужно давать от себя. Хотелось бы комментариев на эту тему от знающих и какой-то оценки, интересно как правильно и почему, речь о больших. На C172 я учился и летал самостоятельно на аэродроме, где заход был по просеке, и на заходе и взлете метрах на 30-50 даже в очень приличную погоду самолет весь перекручивало и в стороны и по вертикали, завихрения потоков какое-то.... Ну вообщем почти всегда и на заходе и на взлете в этом месте приходилось штурвалом и педалями и даже тягой работать дай боже, чтобы не выйти на запредельные углы, или в крен огромный. Один раз как-то прям мгновенно на высоте метров 30 самолет накренился градусов на 30, успел отработать (с инструктором тогда был, он тоже охренел но похвалил, типа реакция гуд) вернуть в нормальное положение, но даже страшновато стало. Я это всё к тому, что как-то на нем на маленьком видимо по другому, я даже не могу объяснить что нужно делать и как правильно, но жить хочется и делаешь то что нужно) Я же до этого тоже писал, что и при взлете дал бы от себя при потере скорости. Написали люди что полный рот земли наберешь... Но почитав FCTM B737 посчитал логичным описание действий на большом, там четко написано что от себя не давать, правда и взлет должен быть с некоторым запасом скорости и тяги. Например понижение тяги на сколько я понимаю ни в коем случае не используется при прогнозе сдвига ветра.
  6. Скорость быстрее наберешь если тангаж изменить, тягу одновременно тоже стоит дать, но эффект она даст медленнее.
  7. На большом мне в этой жизни уже не суждено, в следующей может быть) А на маленьком как-то, там всё задницей чувствуется и всё же землю всегда видно) Да и сильно в плохую погоду я не летал и не собираюсь. Так что спасибо за беспокойство. А Вы бы что-нибудь аргументировали только, рассказали как правильно... Я просто рассуждать пытаюсь, естественно могу в чем-то заблуждаться, я не профессиональный пилот... FCTM для боинга пишут что на малых высотах или задержать или на себя даже не смотря на падающую скорость...
  8. Так то всё правильно вы пишете, но ситуации могут быть разные... Вы поймите, Вы не всегда контролируете все эти параметры, например вышло из внимания что звук мотора поменялся, от скорости на пару секунд отвлекся, смотришь, а она уже 60 узлов (и причина потеря тяги), и вот тут если Вы сделаете от себя, то никакой опасности это не несет, а спасти может) Поэтому если не брать особые ситуации, типа как сдвиги ветра на взлете, то можно и от себя. А если в данный момент всё под полным контролем, тогда просто можно сказать что Вы сходу распознали отказ и предприняли правильные действия, это естественно круто!)
  9. А вот взлет в условиях сдвига ветра и тем более на ранних его стадиях (на совсем малых высотах) это другой разговор... Здесь давать от себя, когда рядом земля действительно нельзя, и от сдвига проседаешь и еще от себя даешь, возможно даже чутка и на себя ... Но при этом должен быть дополнительный запас скорости чтобы ее потерю компенсировать... А вот если запас высоты уже достаточный то можно и от себя чутка дать
  10. Я лишь только написал, что при обнаружении недостаточной для безопасного полета при данных условиях и падающей далее приборной скорости, первым делом дать от себя это вполне нормальное явление и до сих пор так считаю, так как ни кто ничего аргументировано против не сказал. И это вызвало столь бурную реакцию... А всё потому, что каждый сам уже додумывает масштабы этого деяния... Вообще я Вам скажу, что при общении личном даже говорит человек одно, а понимает его другой уже по другому, уж что говорить о сообщениях... Вот скажите, у Вас что всегда всё так под контролем, что вы в любой момент за доли секунды распознаете какой отказ, вы не можете на 3-5 секунд отвлечься? Наверное нет, Вы же человек! А если это действительно потеря скорости по каким либо причинам движение от себя спасет жизнь, и если это не делать до угла 30 градусов и не держать 20 секунд, то это даст время на оценку и принятие уже правильных решений. Само по себе это действие сделанное разумно (не резко, не сдуру, не до упура) не ведет ни к каким рискам
  11. Убили людей, опять таки если всему верить, не быстро принятые решения, а сначала серьезные нарушения, бездействие и дальнейшее впадение в панику и потеря полного контроля... Давая от себя ждешь результат, не получая его тут же оцениваешь ситуацию уже учитывая этот фактор. И здесь 5-10 секунд уже очень много! Нет скорости, сразу оценка, режим, тангаж, вертикальная, GS!!! Всё, выравниваю, ставлю режим гор. полета! А дальше времени вагон!
  12. Если она была 220 а стала 0, то конечно не повод... Но, давайте подумаем шире. Например, на пару секунд отвлекся, на что угодно а она уже 180 (к примеру, для B737 в узлах, на чистом крыле с достаточно большой массой) и падает... Тогда повод, но не с дури!) И таких ситуаций будет море, когда чтобы оценить что происходит нужно время, а принять меры по сохранению, с умом конечно, нужно быстро. Самое быстрое сохранить скорость - дать от себя! Про конкретный случай, когда за 50 сек до этого были предупреждения я не говорю, в этом случае не нужно давать от себя. Но если ты это сообщение, например, прозевал, то вполне нормальная реакция)
  13. Зачем же вы утрируете и неправильно трактуете мои фразы. Я не писал что это нужно делать до угла 30 градусов и держать 20 секунд. Это дурость. И кстати сделали они это или нет для меня лично вопрос, но тут то многим всё ясно, так что это обсуждать...
  14. Не слышу никаких аргументов... Если ситуация не опознана, а скорость падает и приближается к недопустимой, оценив вертикальную и высоту необходимо принять меры по ее сохранению, выиграть секунды, и использовать их что-бы оценить правильно ситуацию. На лайнере, так как он инертный это нужно сделать тем более. Это всё, конечно, мое мнение и если я услышу аргументы, то с удовольствием соглашусь с мнением других. К слову... Про GS на меня сразу тоже многие напали, хотя много всё же где написано, что его можно так или иначе использовать. И я остался при своем мнении, что беглый взгляд на GS особенно на небольших высотах в подобных ситуациях необходим! Я бы это внес вообще в QRH одним из первых действий!)
×