Jump to content

Takida

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Takida

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    40335
  1. Привет коллегам. У кого как сейчас обстоят дела с ВАК? Я вот вернулся (ненадолго, увы) в офис своей компании, а там.... пыль на полметра. А как у вас дела обстоят? PS ужас, французы свистнули у меня название авиакомпании, теперь с таким именем реальная авиакомпания летает
  2. Спасибо! :rolleyes: К слову в Финляндии, Швеции или Англии, цена на авгаз в LocalMarket доходит и до 9 долларов за галлон Вчера по Ближнему Востоку мотался, удивился расценкам на горючку в Иордании - 2,75-2,9 $ за галлон! Понятно, что нефтедобыча что называется "под носом", но в Саудовской Аравии цены приличные :rolleyes:
  3. Спасибо, ребята, все получилось. Первые полторы тысячи вчера заработала компания.
  4. Авиакомпания "Riviera flight" "Домашний" аэродром - Симферополь (UKFF) Ориентированы на легкомоторную матчасть Находимся в стадии зарабатывания денег для покупки собственных бортов. Страничка компании в разработке Выплаты пилотам - 75% Основные направления - Южная Украина, Украина-Турция, Румыния, Болгария, Иордания-Египет, частично Иран и некоторые страны Африки
  5. Коллеги, пожалуйста поясните такую ситуацию: летаю в FSE, создал авиакомпанию, соответственно, по дефолтному статусу я в ней owner, вчера отлетал сам на Цессне, заработал чистыми 600 с лишним $, но они пошли на мой личный пилотский счет, и вот как себя, владельца, эксплуатировать в интересах компании как пилота, чтобы денежку зарабатывал организации на новый самолет? B) Буду признателен за любые рекомендации PS: "Цессна" С172 из авиапарка МАС, к слову, летал из Симферополя в Днепропетровск, сейчас она стоит там, хотелось бы поближе к Москве, к домашнему аэродрому МАС перегнать
×
×
  • Create New...