Jump to content

AlBel

Members
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About AlBel

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2005

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так в том и дело, что Енвиры, как и подобных ей фишек, у меня нет, из "улучшайзеров" только blue.fx и X-Vision. Вряд ли они могут создать подобный эффект. P.S. Для тех у кого может возникнуть подобное. Опытным путём удалось установить что если у некоторых файлов - наземных полигонов асфальа (*.pol) убрать строку содержащую ссылки на текстуры "TEXTURE_NORMAL 1.0 Asphalt_rough_NML.png", и уменьшить параметр "SPECULAR" (0,3 - 0,4 вместо 1,5, а может и вообще убрать его), то всё становится нормально. Файлы *.pol находятся в папке: \X-Plane 11\Custom Scenery\UDDD Domodedovo\DME_Library\Airport\pavement\asphalt\Asphalt_rough. Понимаю, что это наверно неправильно, но, другого пути я пока не нашел.
  2. Скачал и установил сценарий UUDD_Domodedovo_NG, ссылка на который несколькими постами выше. Классный сценарий, вот только получилось что тектуры асфальта выглядят зеркальными, как мокрый асфальт после дождя. Оно конечно, если бы шел дождь, очень даже здорово выглядит, но дождя нет, погода сухая. Да и эффект этот почему-то только с текстурой асфальта, а вот с бетонкой и другими текстурами ничего такого нет. Чтобы "высушить" этот асфальт перепробовал всё, - в смысле удалял библиотеки и другие сценарии (которых, кстати, у меня не так уж и много), менял приоритет данного сценария в scenery_packs.ini - нечего не помогло. У кого-нибудь есть то же самое? Если да, то как решили проблему (если решили)?
  3. UrfinJus Огромное спасибо !
  4. Может кто-то знает где можно скачать FlyWithLua Ng кроме как на x-plane.org?
  5. Вопрос к топик-стартёру: Можно узнать, на основании каких сведений вы делаете реконструкцию авиакатастроф? Откуда эти данные?
  6. На выбор: Удод Фагот Комод Енот Урод Обормот
  7. Привет с Украины, искренне рад за Российскую сборную по хоккею. Всех кто болел за Россию с Победой!
  8. Ладно... По моему спор ни о чём. Тем более что где абсолютно чётко прописанные критерии того, что такое " красивый пейзаж.", "отличная картина", "лучшее качество", "сильная загрузка системы ", "нормальный компьютер для сима" и пр?. Понятно что данный вопрос риторический, абсолютно чётких определений вышеперечисленных понятий нет и быть не может. А раз так, то можно лишь говорить о неком среднестатистическом способе изготовления фототеррайна, чтобы получить приемлемый результат. Опять же, понятие "приемлемости" для каждого будет своё.
  9. Посмотрите страницу назад, - там ANRI ответил на мой подобный вопрос (про макисальный объём фотосценария BGL ) .
  10. Сейчас потихоньку делаю фототер для себя Площадь примерно 39 х 28 км резрешение - z19. Данная площадь разбита кусками 4х3, итого - 12 кусков. 1 кусок после "переваривания" согласно рекомендациям Anri (скачивание и обработка по таблице + Resampler ) получался от 43 до 70 Мб. Весь сценарий вместе - 660 150 Мб. Симулятор (Prepar 3D 2.3). спокойно "скушал" его и даже не поперхнулся. Во всяком случае падения FPS я не заметил. Но, это пока без масок и только один сезон. Что дальше будет - посмотрим.
  11. Вот чёткий и ясный ответ по теме! ANRI. большое Вам спасибо!
  12. Спасибо за ответ но... рискуя показатьзя занудой всё таки хочу уточнить. Вот Вы говорите что А всё таки, сколько это "большие объёмы"? Ну конечно не с точностью до килобайта, но хотя бы очень приблизительно порядок цифр. Что касается больших объёмов при обработке, то в фотошоп я загружал и обрабатывал файл примерно 32000х32000 (где -то тут писалось о том, что это максимальный размер куска который можно скачать с помощью SAS). Да,присуиствуют тормоза, но очень небольшие.
  13. Что то я совсем запутался... Ведь как cсказал вышеы DAR, и до него здесь говорили, т.е. выделять террайн по LODам было принципиально для FS2004, а для FSX и Prepar3D (а именно он у меня установлен, и террайн я делаю под него) это не требуется. или я неправильно понял? Кроме этого остаётся вопрос об объёме BGL. Допустим что я "впишу" этот BGL в LOD8, по рекомендации ANRI. Но размер этой BGL, условно предположим, будет 1-2 Gb. И возникает вопрос, насеолько BGL такого размера будет "перевариваема" для сима, т.е какой максимальный объём сим сможет "проглотить и не подавиться"?
  14. А вот такой вопрос, - неоднократно я встречал рекомендации, что на стадии, когда куски "скармливаются" Resample путём соответствующей правки INF файла, для улучшения производительности, лучше объеденять несколько кусков в 1 BGL большого объёма, чем делать BGL меньшего объёма но несколько. Если речь идёт о среднем современном игровом компьютере, то какой может быть максимальный объём этого самого большого BGL файла, что объединяет несколько кусков карты, чтобы сценаоий загрузился и был "летабельным"? Понимаю, что вопрос задан очень обще, но всё таки...
  15. Да..., геморойно конечно оно получается, но... раз это единственный способ сделать качественно, то ничего не поделаешь, буду делать этим способом В конце-концов кто сказал что качественный фототерайн это просто и легко? Anri, ещё раз спсибо за ответы!
×
×
  • Create New...