dreaman

Members
  • Content count

    2260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Нейтральная

About dreaman

  • Rank
    Мечтатель

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1232
  1. Ну виражи и перевороты на такой скорости это как минимум высший пилотаж. Ан-2 это транспортный самолёт! Если бы летели под 45°, то все были бы живы, здоровы. Но нет, надо было вывести на запредельные углы, сделать бочку, полубочку (или называйте эту фигуру как хотите), нырнуть вниз в сторону зрителей на полной скорости со всеми вытекающими последствиями. Кто знает что там после этой "фигуры" у них там заклинило и отказало на полной скорости. Это же биплан! Который после *надцати лет эксплуатации хорошо чтобы по прямой летел без приключений. Какой высший пилотаж на нём! Там надо молиться перед полётом чтобы он от точки А, до точки Б долетел по прямой без приключений. Это же не новый истребитель, чтобы крутить на нём такие фигуры... После таких событий вообще страшно ходить на авиашоу с семьёй.. Когда там такие асы перед толпой народа начинают тестировать запредельные возможности самолёта. Даже лётчики-испытатели грохались сколько раз на показательных полётах... Надо хотя бы немного ответственность чувствовать и читать РЛЭ перед полётом, где чёрным по белому написано что Ан-2 не предназначен для высшего пилотажа...
  2. Не могу понять зачем крутить такие виражи над зрителями на такой высоте и на такой скорости... Да ещё на самолёте, который вообще не предназначен для высшего пилотажа... О чём думали пилоты когда делали бочку за несколько секунд до крушения... Это же не Су-26... Думать надо хотя бы немного головой. Столько людей стоит на земле, а они бочку над ними делают на кукурузнике весом 3.5 тонны. Который вообще предназначен только для осторожных полётов по прямой. Ещё бы мёртвую петлю сделали на высоте 50 м... Такое впечатление что на эти авиашоу на показательные выступления по взятке идут выступать любители, которые хотят показать перед знакомыми какие они крутые асы... Организаторов таких мероприятий надо сажать... Что было бы если они в толпу зрителей влетели на полной скорости...
  3. Ну тогда не удивляйтесь если в один прекрасный день запретят не только выходить в интернет, но и иметь дома компьютер. Небольшими шажками к этому всё и идёт. Нельзя же в один день всё взять и запретить. Народ взбунтуется. А если всё запрещать постепенно, то мало кто заметит даже. Привыкнут. Сегодня одно запретили, завтра другое. Если вы этого не видите и обращаете внимание лишь на отсутствие метаров, то вы многого не видите. И тенденция нынешняя очень нездоровая...
  4. Смысл в том что имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит.
  5. Теперь за распространение секретной информации по погоде полиция будет оперативно арестовывать и сажать на 15-суток, или на несколько лет. Смотря сколько погоды распространил и сколько важной секретной информации о погоде выдал врагу или потенциальным террористам. По телефону в общении с людьми из соседнего города, или тем более соседней страны теперь нельзя будет рассказывать о том какая погода у вас в городе. Особенно если живёте недалеко от аэропорта. Если идёт дождь, надо врать что светит солнце и запутывать тем самым врага. Все телефонные переговоры будут прослушиваться спецслужбами на наличие информации о погоде. В перспективе людям запрещено будет смотреть на небо. Не дай бог увидят там облака или почувствуют что идёт дождь. Так можно и "двушечку" схлопотать ненароком или что ещё похуже... Со времени Россия будет переименована в Запретляндию. Вся оппозиция будет арестована и осуждена на пожизненный срок. А Путину будет воздвигнут золотой памятник до небес, выше всех небоскрёбов мира... Не верите? Поверите... На протяжении всей истории страны у власти никогда ещё не были КГБ-шники. А теперь они сидят на всех высших постах. Начиная от министра и заканчивая президентом. То что в последнее время творится в стране лишь подтверждает это. Сплошные запреты, блокировки, отключения сайтов, требование личных данных при регистрации, вплоть до номера паспорта, арест за использование мобильного телефона в церкви или просто за поставленный лайк в соцсети. Ну а "пакет Яровой" это вообще отдельная тема... Я уже не говорю про поголовные аресты всех несогласных с нынешним строем и запрет собираться большем чем 2-м людям вместе в общественном месте. Хотя и одиночные пикеты тоже тут же жёстко присекаются полицией и даже с пустым транспарантом можно загреметь за решётку. Такой видимо жизни хотели люди... И это ещё только начало. Что будет дальше одному чёрту известно... Продолжайте голосовать на выборах за Единую Россию и за Путина. Ещё не такое увидите! Северная Корея потом будет казаться раем. К власти пришёл Берия... Да, удивляюсь как до сих пор авиасимуляторы ещё не запрещены... Срочно запретить их нужно бы. А то люди будут знать как угнать самолёт и улететь за границу... Да и не ставьте лайк этому сообщению!!! Спецслужбы вычислят ip-адрес всех поставивших лайк данному сообщению и оперативно приедут вас арестовывать. Был бы человек, а статья найдётся...
  6. Сейчас попробовал поставил в настройках джоя мёртвую зону побольше, но тем не менее автопилот отключается сразу же. У меня джой не шумит. Когда открываю настройки все оси абсолютно стабильные. Никаких пиков не наблюдаю. Очень странно... Единственное в настройках x-plane одна ось джоя всё время "красная". Но она не задействована вовсе. Пробовал ставить deadzone даже на максимум и всё равно автопилот сразу отключается. Хотя штурвал неподвижен. ------ upd. Разобрался! Да, оказывается нужно было в настройках самого IXEG поставить nullzone побольше. Я думал нужно было в настройках симулятора выставлять её, а оказывается в настройках самолёта. Теперь автопилот работает исправно.
  7. Не могу понять почему автопилот отключается сразу как только на него нажимаю? К примеру после взлёта кликаю на HDG, после это на CMD A. Тут же автопилот отключается... Такого не должно быть!
  8. Ещё как летают в темноте. Однажды был свидетелем как в открытом море на палубу нашего корабля садилась посреди ночи огромная стая перелётных птиц. Штук 200 примерно. Сначала кружились вокруг корабля и по очереди заходили на посадку. Зрелище было весьма необычное.
  9. Весь самолёт разворочало, двигатель оторвало, шасси сложились, самолёт сгорел и ни одного пострадавшего. В России как какое-нибудь мелкое происшествие, вроде упавшего дерева, так обязательно десятки или сотни убитых...
  10. Да, по количеству возможностей Aeforly 2 пока далеко до FSX и X-plane. Но учитывая что эти два симулятора остановились в развитии ещё лет 5 назад и в ближайшие 20-лет наверняка будут выжимать соки из одного и того же движка, то Aerofly 2 выглядит гораздо привлекательнее. Он хотя бы развивается и постоянно обрастает кучей новых фичей. В графическом плане тоже выглядит идеально. Я бы не сказал что земля так ужасно выглядит. Полетайте над Гранд каньоном. Это же вообще фотореал! То что вышла SDK - отличная новость. Значит весь основной груз разработчиков переляжет на плечи сторонних разработчиков. Которые уверен в скором времени сделают и качественную поверхность земли и самолёты с полностью функциональными кабинами. Вспомните какие самолёты и земля были в дефолтном FSX? Это же ужас. Но даже из него умудрились сделать конфетку. А уж из Aerofly можно сделать просто шедевральный симулятор. Благо графика, физика и динамика на порядок круче реализована. Отсутствуют тормоза и фризы, которыми до сих пор страдает FSX. Просто сейчас другой альтернативы нет. FSX, Prepar3d и X-plane это тупиковый путь развития... Они застряли в старом движке и не смогут от него отказаться. Так как иначе перестанут работать все самолёты и сцены. А Aerofly сейчас как раз только начинает свой путь.
  11. А что нынче ещё кто-то сидит на 32-битном windows? Вроде как лет пять назад уже все перешли на 64-бита. Там две версии. Первый Aerofly FS 2 вышел ещё пару лет назад и был только для телефона. А этот вышел на прошлой неделе и только для PC.
  12. Aerofly FS 2 это нечто невероятное!!! Все остальные авиасимуляторы что я видел до этого, даже близко не сопоставить по всем параметрам. Физика, динамика, графика, текстуры, ландшафт, меш. Всё настолько хорошо сделано и выглядит что не оторвать глаз! Ещё лучше выглядят самолёты. Как снаружи, так и внутри. Все приборы трёхмерные и плавные до безобразия. Тени, отражения в кокпите, а какое ночное освещение! Многие говорят что техническая начинка приборов несколько упрощены. Но это же дефолтные самолёты! Вспомните какие дефолтные самолёты у FSX, Prepar3d, X-plane. Они ещё хуже на порядок. А тут каждый самолёт проработан как минимум не ниже уровня Carenado. А то и лучше. В общем за такую цену вы получаете целую кучу детальных самолётов уровня платников. Сценарии и аэропорты уровня платников и кучу плюшек в придачу. Если за дело возьмутся сторонние разработчики, то получится идеальный симулятор. Да, карта мира далеко не полная. Это пока что главный минус. Но в принципе и этой территории вполне достаточно чтобы выполнять длинные перелёты. Ещё в минус можно записать отсутствие стерео-режима для 3д-очков и шлемов. Так как это Opengl... Но по любому это однозначно must have! Странно что его так мало обсуждают и многие вообще не догадываются о существовании этого симулятора. Только гляньте видео...
  13. Долго в 3д-шлеме находиться тоже не получится. Один чел недавно провёл 25-часов в шлеме. После такого эксперимента над собой, в пору ложиться в больницу. Скорее даже психиатрическую. Он там под конец эксперимента уже бредить начал. Так что как бы фантасты не пугали что человечество погрузится в виртуальную реальность, ни один организм этого к счастью не выдержит дольше одного дня. http://really.ru/news/events/3865-25-continuous-hours-in-virtual-reality-.html Но вот в симуляторах 3д-шлемы это нечто! Жаль только далеко не все симуляторы поддерживают шлем... Сам недавно приобрёл Oculus Rift DK2. После этого понял что все эти стерео-очки, trackir - полная фигня по сравнению с шлемом. Да, пока что пиксели крупные, приборы еле читаются, угол обзора оставляет желать лучшего, но главное это ощущение от полёта сравнимое с полноценным тренажёром и ощущением нахождения в настоящем самолёте. Но для визуальных полётов по красивым сценариям этого вполне достаточно. Даже укачивает и подташнивает как в настоящем самолёте. Многие жалуются на морскую болезнь. С одной стороны это немного напрягает, но с другой стороны дополняет ощущения. По началу было малость не комфортно при головокружительных манёврах, но потом привык и сейчас уже почти не укачивает. Видимо вестибулярный аппарат натренировался. Кстати шлем это хорошее средство тренировать его!
  14. Не веришь, твоё дело. Далеко не на трайке, а в качественном, плотном сценарии (ORBX Pago Pago) с кучей объектов и автогеном на максимум. 144 фпс! Как это возможно? Существует масса хороших, красивых и оптимизированных сцен и самолётов. Если для тебя главный показатель это гигантский, не оптимизированный и тормозящий аэропорт, с тормозящим фпс самолётом, 4 слоями облаков, пары сотней самолётов автогена, то конечно... В некоторых портах и 4 штуки Титана Х наверное будут тормозить. При большом желании и кривых руках некоторые компании умудряются делать сверх-тормозящие дополнения. Разве это показатель? Сколько топового железа не дай программистам, всё равно любое железо умудрятся поставить на колени. Но есть и мастера своего дела, которые умудряются настолько хорошо оптимизировать свои дополнения, что они даже на моём 6-летнем компьютере выдают 120-145 фпс!
  15. 6-лет назад купил комп с древним GTX 570 и Intel i5 2500 на борту. Не разгонял ни разу и до сих пор все, даже самые новые игры летают на почти максимальных настройках под 50-60 фпс (Full HD), а FSX иногда и до 120 фпс зашкаливает. Вопрос: Зачем все эти понты? Неужели настолько всё лагает, что нужна новая видеокарта? Просто интересно... При грамотных настройках графики, можно получить и на старом железе качественную картинку с антиальясингом и прочими свистелками. А при желании можно наверное и на Титане Х получить слайдшоу, если поставить чёрти знает какие настройки и выдвинуть все слайдеры вправо в настройках видеокарты.