Jump to content

Petrucho

Members
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

1 Follower

About Petrucho

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/16/1983

Contact Methods

  • Skype
    tftmike

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1113
  • Конфигурация компьютера
    I-pad))

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KSRQ
  • Interests
    Aviation,music

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, все нормально , остаётся эту кнопку прикрутить к Вирт джойстику , но не знаю как , у меня пустое окно открывается .
  2. С переездом все не так просто. Во-первых, семья, одно дело если ты один, спокойненько собираешь монетки на фиктивный брак (это дело тоже где-то откопать надо) и двигаешь в штаты, только там тоже нужны монетки на жилье, еду и CFII . Только как быть семье в этом случае? Даже если все переедут, что там им делать, ты-то понятно, занят. Это оч сложный вопрос. Я понимаю, все решаемо, но у меня так второй брак развалился из-за вот таких вот движений. Во-вторых, фиктивные браки проверяют, даже через аккаунты в соц сетях и проверки совместного проживания. Прикольно так выйдет, если я начну постить в фб фотки с многодетной черно-африканской женщиной А у нас в РФ действительно, ситуация вроде тьфу-тьфу сдвинулась с места. Начали по-тихонечку протаскивать, но это все на усмотрение КЛО и тп.
  3. Да, дело в том что это носители наших православных, а у меня пиндосовская школа)
  4. Как-то звонил в среднюю полосу России , увидел вакансию на Цессенку 206ю(вроде). Ответил мне мужик в трубку: -шо? какое пилоткое? А вы готовы летать в отрыве от базы Вас ведь там этому не учили? Да-да, вокруг аэродрома-то небось и летали.. Уборщик что-ли к трубке подошел)))
  5. 12 т р в час, это простой визуальный полет, без сдю мсдю итп. А так 22 будьте добры)
  6. Да уж, долгий путь мы прошли с этими развлекательными тренажерами. Бродила идея затащить фулл в Москву, но пока это так и осталось идеей. Очень дорогое обслуживание.Очень дорогая визуалка. Так что ТФТ и Дримаэро пока самый оптимал цена-качество
  7. нет не зациклен. Но у нас турбопропы тоже к большим и белым относятся) Джеты вообще мечта, но как я понял, без типа вообще не рассматривают.
  8. Парни, а я чет как-то скис, не хочу ныть, но все же. 3г назад приехал из Штатов с СПЛ и попал под самую раздачу после Казани. Бегал бегал, влэк прошел, мвл сделал, но без лу га никто до сих пор не берет, по пол дня в летных штабах проводил, не могут говорят и все. Лежит моя карточка как талисман(( Сам так и занимаюсь тренажерами и летаю на себя на пилотаж иногда. Может кто-нить какие темы пробил? Первая вышка нетехническая.
  9. Да, можно. Ну и заранее... нет, АБСУ по ней лететь не будет.
  10. Дороговато. Все можно дешевле организовать.
  11. Решился тоже выложить, вдруг кто узнает инструктора из ТФТ))
  12. Идеальный путь ИМХО: школа, Военное училище, служба , МАИ(или подобное), ЛИИ , CPL, ГА. ( Прям как Александр Юрьевич) Можно с вариациями :МЧС, Север, Спорт И так далее итп)))
  13. На счет малой техники, согласен полностью.А вообще, ИМХО, работать на больших в АК нужно начинать тогда, когда ты уже на всем чем хотел налетался, шишек набил, кверху ж.. полетал,амбиции удовлетворил и тп . А потом уже строить карьеру в АК .Лет так с 35-40. Всем хорошо, 2 пилот уже не мешок, и в заду уже у него не так свербит, и учится с бОльшим интересом(основательнее) , ответственный.
  14. Фу, сколько желчи!! Вам самому себя читать не противно?
×
×
  • Create New...