Jump to content

Dinozavrik

VIPvip
  • Content Count

    9062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dinozavrik last won the day on July 14 2010

Dinozavrik had the most liked content!

Community Reputation

2241 Отличная

About Dinozavrik

  • Rank
    Шпрота-убийца

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    67
  • Конфигурация компьютера
    Windows

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Jurassic park
  • Interests
    Пожрать и поспать

Recent Profile Visitors

6092 profile views
  1. Камила, страница не открывается. Презент - дело такое. Может быть симпатичным и приятным (походные штативы, по паспорту держат 5кг, в реале 2 кг выдержать должны). Или что-то под его потребности, в вкоторую входит техника (вес) и специализация (портреты, экшн и т.д.) В специализированных магазинах, кстати, могут посоветовать что-нибудь толковое.
  2. Ну и вопросики. На виртуальный, на какой же ещё?
  3. Да нет, это объекториентированное 4-ое поколение :D
  4. Вообще-то сейчас EASA, и ещё больше унифицировали. Может быть какие-то тонкости и отличаются, но всё стандартные бланки (в. т.ч. у окулиста). И ещё врачи отправляют данные аж электронным путём куда-то аж совсем центрально.
  5. Кро назвал ребёнка Сидни, тот добавь ещё семёрку.
  6. Угадайте, что за самолёт? Нет. Угадайте, что за программа :D
  7. Если бы Вы знали, сколько симмеров и любителей авиации в той же Швейцарии будут Вам завидовать. Не печальтесь, Боинг, наверное, в ближайшую пару-тройку лет не закроится.
  8. Конечно серьёзно. Перехватил - нажимай. Иначе столько вопросов будет...
  9. Когда найдёте,тогда и нажимайте. А если серьёзно, то уже недалеко от аэропорта назначения стрелочки начнут шевелиться. Тогда и нажимайте. Да хоть в ножную. Кто Вам это может запретить? Тем более, что "Система" не на каждом лётном поле смонтирована.
  10. В реальной жизни не на любой Сессне стоит GPSка, сертифицированная для полётов по IFR :) Вы подаёте flight plan и указываете там, как Вы летите. По VORам или direct (GPS), соответственно Вас диспетчер и будет вести.
  11. По идее Вы можете даже на планере RNAV крутить, GPS Вам в помощь. А если сломался автопилот, то возможно это уже нештатная ситуация (single pilot IFR без автопилота наверное не везде и не на всех самолётах разрешается), и Вы обязаны сообщить об этом диспетчеру и запросить наиболее удобный способ захода.
  12. Самолёт отгадали? Ну тогда попробуйте отгадать мотороллер:
  13. В ныне (к сожалению) уже не сущствующем Темпельхофе такое практиковалось. Диспетчеру надо было "позвонить" ещё над Потсдамом, после чего получаешь разрешение и пилишь на Сессне через пол-Берлина (причём пилшь как можно медленнее, на город посмотреть хочется).
×
×
  • Create New...