Jump to content

Dinozavrik

VIPvip
  • Content Count

    9062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dinozavrik last won the day on July 14 2010

Dinozavrik had the most liked content!

Community Reputation

2241 Отличная

About Dinozavrik

  • Rank
    Шпрота-убийца

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    67
  • Конфигурация компьютера
    Windows

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Jurassic park
  • Interests
    Пожрать и поспать

Recent Profile Visitors

6224 profile views
  1. Камила, страница не открывается. Презент - дело такое. Может быть симпатичным и приятным (походные штативы, по паспорту держат 5кг, в реале 2 кг выдержать должны). Или что-то под его потребности, в вкоторую входит техника (вес) и специализация (портреты, экшн и т.д.) В специализированных магазинах, кстати, могут посоветовать что-нибудь толковое.
  2. Вообще-то сейчас EASA, и ещё больше унифицировали. Может быть какие-то тонкости и отличаются, но всё стандартные бланки (в. т.ч. у окулиста). И ещё врачи отправляют данные аж электронным путём куда-то аж совсем центрально.
  3. Кро назвал ребёнка Сидни, тот добавь ещё семёрку.
  4. Угадайте, что за самолёт? Нет. Угадайте, что за программа :D
  5. Конечно серьёзно. Перехватил - нажимай. Иначе столько вопросов будет...
  6. Когда найдёте,тогда и нажимайте. А если серьёзно, то уже недалеко от аэропорта назначения стрелочки начнут шевелиться. Тогда и нажимайте. Да хоть в ножную. Кто Вам это может запретить? Тем более, что "Система" не на каждом лётном поле смонтирована.
  7. В реальной жизни не на любой Сессне стоит GPSка, сертифицированная для полётов по IFR :) Вы подаёте flight plan и указываете там, как Вы летите. По VORам или direct (GPS), соответственно Вас диспетчер и будет вести.
  8. По идее Вы можете даже на планере RNAV крутить, GPS Вам в помощь. А если сломался автопилот, то возможно это уже нештатная ситуация (single pilot IFR без автопилота наверное не везде и не на всех самолётах разрешается), и Вы обязаны сообщить об этом диспетчеру и запросить наиболее удобный способ захода.
  9. Самолёт отгадали? Ну тогда попробуйте отгадать мотороллер:
  10. В ныне (к сожалению) уже не сущствующем Темпельхофе такое практиковалось. Диспетчеру надо было "позвонить" ещё над Потсдамом, после чего получаешь разрешение и пилишь на Сессне через пол-Берлина (причём пилшь как можно медленнее, на город посмотреть хочется).
  11. В Америке, наверное, тоже. Хохма может быть следующая: перед влётом в контрольную зону, минут за 5, пилот послушал АТИС. Который может быть 25-минутной давности. Т.е. прошло полчаса и давление может поменяться. Поэтому пилот говорит что-нибудь типа "Information Mike", а ему в ответ "QNH 1002" (падает, наверное). Соответственно пилот добавляет к своему ответу "QNH 1002" и должен его выставить.
  12. Dinozavrik

    МС-21

    Ещё в 70-е годы умельцы латали дырки на передних крыльях Жигулей с помощью капронового чулка и эпоксидки- И в авиации примерно то же самое. На маленьких самолётах углепластиковые детали (обшивка фюзюляжа, например) крепятся на деревянные или металлические структурные элементы. И микротрещины там "на скорость не влияют", а польшие повреждения (камешек в планер на посадке ударил) приводят к соответстующим мерам. В большой авиации конструктивно всё более-менее так же, а с точки рения эксплуатации до сих пор "лучшие умы" думают, как и что.
  13. Dinozavrik

    МС-21

    Ну так разделение труда. Про него даже Маркс писал. Рабочий пилит железяку, а менеджер пилит бабло. Да. Причём раньше был "пароход и человек", а теперь будет "самолёт и чемпионат".
  14. Можете ориентироваться. Никто не заставляет, но они тоже не просто так стоят. С другой стороны может возникнуть ситуация, кода много минеральной водички на эшелоне попил, приспичило, а тут 747 на глиссаду выворачивает. Придётся срезать круг, снизиться резко, сесть на первую плиту и побыстрее смыться с полосы. В противном случае владелец самолёта забанит так, как ни один модератор Авсима в самых зверских услловиях обленинения.
×
×
  • Create New...