Almas

Members
  • Content count

    931
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Нейтральная

About Almas

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/11/93

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1263
  • Конфигурация компьютера
    1).Intel Core2 Quad Cpu Q6600 2.40 Ghz 4 гб ОЗУ Leadtek 8500GT 512 MB 2). Asus G72GX 3).i7 2600K, ASUS P8P67 Deluxe (in construction)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Dubai,United Arab Emirates,OMDB. Дубай, Объединённые Арабские Эмираты
  • Interests
    Спец. по туризму и шопингу в ОАЭ
  1. Я предположил что для maximal derate нужно будет не только выставить ограничения N1 20K, но и с flaps1 можно немного удлинить сам разбег. Хотел взлететь используя максимум полосы, но чтобы оставался запас при RTO, как сказал camrad1983. Получается что бы даже несколько улучшить maximal derate и взлететь как можно ближе к торцу, нужно взлетать с flaps1? Но тогда по каким таблицам можно рассчитать, что когда мы достигнем v1, для RTO все еще останется безопасная длина необходимая для торможения? Да, а при таком весе взлет с минимума полосы будет называться minimal derate? Topcat'ом бы не хотелось пользоваться, хотелось бы посмотреть как это делается вручную. А такие номограммы существуют для 737NG? Смотрел этот Performance block http://hildalarrondo.net/wp-content/uploads/2012/08/737_800_Flight_Planning_Performance_Manual.pdf но там нет номограмм, для maximal/minimal derate. А номограмма Takeoff Field Limit позволит высчитать наиболее подходящую температуру N1, исходя из длины полосы, но все равно нельзя узнать точку, где самолет достигнет v1 и сколько останется в запасе до торца полосы. Спасибо!
  2. Здравствуйте! По какой таблице можно рассчитать запас расстояния до торца полосы? Если предварительно рассчитывать взлет в самом минимальном режиме 20K с рассчитанной температурой N1 по таблице Takeoff Field Limit. Допустим загрузка небольшая, около 10 пассажиров + багаж, с flaps 1 разгон до v1 по takeoff speeds гораздо больше чем с flaps 5, по-этому при разбеге будет использована гораздо большая длина ВПП чем с flaps5, соотвеетствено можно ли задействовать режим N1 не на высоте thrust reduction altitude/height, а еще во время разбега чтобы при такой загрузке максимально использовать всю длину ВПП и снизить нагрузку на двигатели. На A320 в зависимости от условии полосы можно было взлетать сразу в режиме flx, а не с to/ga. Иными словами хотелось бы узнать как на 737NG, можно рассчитать взлет использую практически всю длину ВПП, но при этом оставаясь в безопасных ограничениях (чтобы до момента v1, до торца оставалось около 800-500 метров). Спасибо!
  3. Никита, очень много интересных и познавательных авиационных тонкостей и процедур в ваших отчетах (#1614 VOR-A заход на Крите, #1799 Improved climb, #1825 Разгон до 0.76М, можно спросить как рассчитать максимальную скорость на эшелоне с учетом массы самолета?). Хотелось бы стремиться к такому уровню полетов как в ваших отчетах. Вы читали о всех процедурах, как Transit cockpit state, Improved climb, Step Climb из SOP Ryanair? Просто ни в одних мануалах не описана столь скрупулезная техника по подготовке к вылетам, лишь необходимый минимум как запуститься, забить маршрут и совершить посадку. Заранее спасибо!
  4. Всем привет! Не подскажете, есть ли готовые миссии для Wilco A318-321 (подход к аеродрому), хотелось бы отработать посадку по ILS, VOR. Может есть программа которая позволяет строить миссии для FS9 (где можно будет указать вес самолета, внесеные в MCDU точки, схему approach, положение закрылок, тумблеров, с какой стадии начинать полет и т.д.) Заранее спасибо!
  5. BazaraNET Огромное вам спасибо! Ничего страшного, что устарел, все равно сойдет. Регистрация LYFLG Boeing 757-204 Scat, может быть просто ошибка? Holiday Извините, за невнимательность.
  6. Простите забыл указать дату и время вылета. Можно пожалуйста план Air Arabia UAAA-OMSJ (Код рейса ABY0254 или G9 0254). Дата вылета 26.11.11. Время вылета 16:10-18:40. Хотелось бы получить план полета с ремарками, но если будет трудно скопировать, то мне в полне хватит самого маршрута и EET. Извинясь, что частично продублировал пост, так как забыл указать дату. Еще раз спасибо!
  7. Пожалуйста, можно реальный план Air Arabia ABY0254 UAAA-OMSJ. Заранее спасибо!
  8. Dlee, Alex_buka Спасибо большое! А что вы думаете насчет материнской платы. Может стоит купить более дешевую Asus Sabertooth P67? И что вы думаете насчет видеокарты, мне кажется, что 1гб для аыча будет маловато? Можно ли будет получить 50 фпс на ngx в тяжелых сценах? Очень хочется записывать ролики фрапсом, получится ли при такой конфигурации делать качественные видео без дергании и зависания?
  9. Всем привет. Собрался собирать компьютер под аыч, пока остановился на такой конфигурации. Пока не уверен насчет материнской платы и видеокарты. Может стоит присмотреться к чему то другому? Хотелось бы получить от 50-60 фпс на pmdg ngx в сценах аерософта, а также хотелось бы избежать сильного падения фпс при записи фрапсом. Оффлайн траффиком пользоваться не буду, так как собираюсь летать в ватсиме. Из сцен буду ставить: Otbx, flytampa... Спасибо, за ваши советы! Intel Сore i7-2600K, 3.4 GHz (Sandy Bridge, 3.8), 4C/8T, 8 MB L3, IG850, Socket 1155, box MB Socket1155, ATX, iP67 (SB,GNIC) ASUS P8P67-Deluxe, 4DDR3, 3PCIx16, 2PCIx1,2PCI, USB3.0, 2eSATA,BT DIMM 2x4ГБ DDR3 SDRAM Kingston "Hyper X" KHX1600C9D3T1K2/8GX (PC12800, 1600МГц, CL9) SVGA PCI Express,1 GB, Asus ENGTX560 TI DC/2DI, nVidiaGTX560, 2DVI/mHDMI, GDDR5 256bit Power supply ATX, HuntKey Max700W HK700-52PP, 700W PFC, ATX 2.2, 14cm fan box P.S. Из кулеров, пока остановился на Zalman Cnps11x extreme. Сможет ли данный кулер обеспечивать надежное охлаждение при оверклоке процессора до 4500 мгц? Так же хотелось бы выбрать жесткие диски, есть ли какая нибудь альтернатива SSD?
  10. TimTimur, Все хорошо, но Delta базируется в первом терминале. Раз летаешь по таким маршрутам, то следует быть предельно точным и уделять больше внимания таким подробностям. Удачи!
  11. Здравствуйте! Давно хотел спросить, почему после посадки пилоты убирают закрылки не полностью, а только до flaps1 для чего это делается. Еще хотел спросить касаемо элеронов. На первой фотографии A320 (а/к Air Astana, двигатели IAE, самолет готовится к вылету) находится у рукава с выключенными двигателями, однако aileron drop не произошел, получается, что двигатели находятся в режиме crank? И второй вопрос: На второй фотографии тот же A320 (только, а/к Air Arabia с движками CFM, тоже готовится к вылету) находящийся у рукава с выключенными двигателями вот только почему здесь произошел drooped aileron? Ведь как я знаю при drooped aileron в гидросистемах самолета пусто, при запуске двигателей происходит активация PTU и элероны возвращаются в нейтральное положение (поправьте, если не прав), тогда каким образом на первой фотографии у A320 с выключенными двигателями не произошел aileron drop? Заранее благодарю за ваши ответы!
  12. Nvidia GTX 260M 1GB.
  13. Тогда даже не знаю. Вроде на оверхеде теперь все правильно TAT на эшелоне отрицательный, обогрев трубки пито включен. Может с настройками реализма что-то не так посмотрите pmdg 737 introduction страница 0.00.17.
  14. DmitryKz Попробовал эту программу, ранее слышал про нее. После 4 минут температура gpu была где-то около 110 градусов, потом ноутбук выключился сам. Включил снова все работает, теперь буду знать что на 95 градусах придется выключать ноутбук и снижать нагрузку. Еще раз спасибо, за программу. Но думаю злоупотреблять ее не стоит, иначе крепление карты на материнке расплавятся, чисто запустил, узнал максимум и отложил ее в сторону
  15. Вроде бы все правильно. Перед взлетом блок perf заполняли, вводили положение закрылок для взлета?